Ну пробывали, и сардели и геймспай и что? Это вещи не сравнимые и к теме обсуждения отношения не имеют. Насчет читов компа вроде кучи денег и повышенных статов, тут имхо все по честному, игрок ведь полюбому умнее кремневого болвана. Он давит грубой силой - ты интелектом. Слить компу в ваниле вообще не возможно помоему, ну а если уж сильно трудно, переходи на пониженную сложность. А вообще читы - личное дело каждого, это не спорт, а всего лишь игра. Если кому-то нравится заваливать бедного компа мясом и буцать его безбожно, так пожалуйста.Знаете что я вижу-все сильно честные! Вот попробую свои силы в сарделях и скажу-нужны ли читы, ведь против живого соперника играть как минимум интересней и чудес вроде безконечных денег, повышенных статов он иметь не будет!
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Спортивны ли читы?
#101
Отправлено 05 октября 2010 - 10:40
#102
Отправлено 04 марта 2011 - 08:55
Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 04 марта 2011 - 08:55
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#103
Отправлено 04 апреля 2011 - 02:33
карта по моему милое дело.Комп то тебя видит полюбому)Я начинал играть в стратегические игры с казаков. Сначала со среднего уровня затем дошёл до вх. И вот, когда уже, по-моему когда перешёл на Империя Глори, а может и на РТВ в интернет-клубе как-то увидел как пацаны лет 10-12 читуют в казаках. Честно говоря я о возможности такой и не знал а тут вот увидел телепортацию юнитов в самом центре вражеской столицы и т.п. Стало противно. Я почувствовал себя оскорблённым за весь человеческий род и дал себе слово не читовать никогда. Впрочем, любопытство иногда берет верх и я печатаю: тоггл_ ну вы поняли, код открывающий карту - но не более того, клянусь.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#104
Отправлено 06 апреля 2011 - 08:48
Интересней когда отправляешь шпионов в разные концы карты и строишь башенки(да побольше) на границах.А так ради того чтобы увидеть чего там творится на Руси иль Турки отбиваются от Монголов ...карта по моему милое дело.Комп то тебя видит полюбому)
#105
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:47
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#106
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:18
При этом Киевский князь возможно весьма слабо представлял, где та Англия...
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#107
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:21
Извиняюсь, не уточнил.Посылать шпионов так далеко нет смысла, а к соседям очень даже требуется.Как все наверняка и поступают.А карту открыть( на минутку) только ради того, чтобы посмотреть как меняется мир в разных уголках карты.Да, но ведь не приходилось же киевскому князю посылать шпионов чтобы узнать о завоевании Англии нормандцами? Новость естественным образом доходила до него через купцов и путешественников.
#108
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:50
Или найти захудалую мятежную деревеньку в бескрайней пустыне.А карту открыть( на минутку) только ради того, чтобы посмотреть как меняется мир в разных уголках карты.
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II