Сообщение отредактировал Vendigo: 17 апреля 2012 - 15:12
поменьше смайлов
Спортивны ли читы?
#131
Отправлено 11 апреля 2012 - 09:35
#132
Отправлено 01 августа 2012 - 18:05
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#133
Отправлено 13 января 2013 - 00:34
#134
Отправлено 13 января 2013 - 01:14
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#135
Отправлено 18 марта 2013 - 22:22
Но это не изменяет факта читерства) А туман войны добавляет реализма.Ненавижу туманы войны
#136
Отправлено 04 апреля 2013 - 10:47
#137
Отправлено 19 мая 2013 - 16:14
#138
Отправлено 27 июня 2015 - 13:35
Я SashkaFrol и я читер
Как я докатился до такой жизни...
В ТW играю впервые, примерно 2 дня. Скачал Булатную Сталь - поиграть за княжества Руси. Начал за Владимир, естественно о читах и не подумывал. Пока разбирался, что к чему, развивал города, т. е. поселки, повышая благополучие граждан; присматривался к окраинам и даже присоединил почему-то мятежную Рязань, все было слава богу. Под богатырские песни княжество набиралось сил и готовилось и монгольскому нашествию, как говорится ничто не предвещало беды. То как пришли монголы - это конечно номер! Многократно превосходящие орды расправились с половцами и осадили Муром. Во время штурма моя лучшая армия во главе с князем была не просто разбита - раздавлена! Зато выявил влияние опыта воинов. Ну ладно на то оно и нашествие - решил поднасобирать войск и окопаться в Ярославле. Авось пройдут на богатый Киев. Но не тут то было уничтожать меня решили планомерно и после битвы под Ярославлем стало обидно за Русь и пришлось начинать заново. Переориентировавшись на вооружение начал готовиться к незванным гостям, но оказалось, что множащиеся армии не тянет экономика. Начал третью кампанию с вливания денежных средств, всех мятежников и соседей начал перекупать экономя и накапливая войска - жду третьего пришествия. Но вот беда на армии генералов не хватает и они на 12 ходу начали массово мятежить. Надо и тут какой-нить чит придумать. Ах да, агенты - даже самый лучший не убивает генерала монгольской армии, тут явно без s/l не обойтись.
Вот и скажите мне, как воевать с ордой за Владимирское княжество, если соотношение сил даже близко не выровнять. Может конечно в бою ИИ тупит и можно его бить на скиле, но во-первых из нас двоих туплю я, и все равно их больше просто арифметически.
Короче, не переживу Орду в третий раз брошу наверное все к черту в жестком тильте!
#139
Отправлено 24 июля 2017 - 16:25
Подскажите пожалуйста как прописать для постройки зданий город Дерпт?! Пишу по буквам Derpt и ничё не происходит !!! Помогите, а то у меня уже скоро будет психоз!!!
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 24 июля 2017 - 16:34
#140
Отправлено 24 июля 2017 - 17:12
Black Wanderer, приветствую!
Заходите в папку мода или игры (если ванила), потом в папку "text", и там ищете файл "imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt" - в нём в поиске блокнота ищете "Дерпт". Не знаю что у Вас за мод (или оригинальная игра), но найдётся что-то такое, как у меня, например:
"{PerejZales}Дерпт"
Так вот то, что в фигурных скобках (я выделил красным) - это и есть игровое название города. Как видите, там может быть что угодно - совсем не обязательно, что там пишет "Derpt". Когда найдёте - попробуйте ещё поискать дальше, так как порой бывает, что и поселение и регион имеют одно название на русском, а Вам нужно именно поселение, а не регион вокруг него.
Например вот так может быть:
"{Poltava}Полтава
{Poltava_region}Полтава"
Если не уверены что есть регион, а что поселение - пробуйте оба, по очереди.
Если у мода или игры есть дополнительная кампания, то файл в котором надо искать, может называться по другому - например в моде, который стоит у меня на рабочем компе (ОиМ2) есть региональная кампания 1618 года, а это значит что названия поселений будут прописаны в файле "1618_Campaign_regions_and_settlement_names.txt" (разница в начале названия - вместо "imperial_campaign" прописано "1618_Campaign"). Структура файла аналогична, искать по названию, так как описано выше.
Вроде всё.
Сообщение отредактировал holdfast: 24 июля 2017 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II