Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спортивны ли читы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Ваше отношение к читам? (133 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к читам?

  1. Без них трудно, помогают они, да и интереснее. Пользую. (22 голосов [16.30%])

    Процент голосов: 16.30%

  2. Это не спортивно это не очень хорошо их пользовать. Не пользую. (62 голосов [45.93%])

    Процент голосов: 45.93%

  3. Не пользую, но отношусь к их использованию нейтрально. (51 голосов [37.78%])

    Процент голосов: 37.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#131 olleeg10000

olleeg10000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 09:35

YES YES YES for the game . Very big cheats - stupids Timyrids elephants Medieval 2 Kingdoms Crusarders campaing.Bizantium campaing.Штурмую місто Антіохії а там 2 Canons of the Holy Sepulcher and 2 Marshall of the Hospitallers Спортивны ли читы? .

Сообщение отредактировал Vendigo: 17 апреля 2012 - 15:12
поменьше смайлов

  • 0

#132 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 01 августа 2012 - 18:05

читы интересны только чтобы ознакомиться, потом они надоедают, делают игру унылой имхо...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#133 Etride

Etride

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 00:34

Неспортивны.
  • 0

#134 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 января 2013 - 01:14

Уважаю только один чит - toggle_fow, который Туман войны убирает. Ненавижу туманы войны
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#135 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 18 марта 2013 - 22:22

Ненавижу туманы войны

Но это не изменяет факта читерства) А туман войны добавляет реализма.
  • 0

#136 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:47

Ответил по второму пункту, но в отношении меня нужно некоторое пояснение. Читы считаю не спортивными. На то они и читы, т.е. средство обмана. Обман не может быть спортивным, это как применение допинга в спорте.Читами не пользуюсь при первичном прохождении игры. Начинаю их использовать когда игра уже раз ...цать пройдена, а хочется играть в именно эту игру, но в ней чего то хочется нового. Но тут палка о двух концах. В самом начале играть с читами прикольно, но через короткий промежуток времени весь раж проходит и я начинаю новую игру, но уже без читов. Короче - хочешь испортить впечатления от игры, включай читы.
  • 0

#137 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 мая 2013 - 16:14

Что за тема такая? Мы что - кубок берем? Кто-то Мэдиевалу что-то должен? Чем то ему обязан? Medieval - это всего лишь игра, способ развлечения. Если кому-то интереснее с читами - то почему бы и нет? А если кому-то интереснее без оных - как говорится воля ваша. Тем более, что так называемый баланс Medieval 2 столь же дерьмов, сколь и нереалестичен. Компьютер получает бабки и войска от фонаря. Так почему бы с ним от фонаря и не боротся? Вот недавно в нержавейке засел в Эдессе персидский шпиён и сидит. А в городе 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ) моих шпионов, и два убийцы. Сидит больше 100 ходов и не выцепить его никак. Каждый раз открывает ворота. А регенерация вражеских войск? Когда обьявляет войну и идет на какой-нибудь город, отправляю к праотцам больше 25 полных или почти полных армий противника (в нержавейке один полный стек - 2500-5000 чел), а компу хоть бы что. Продолжает гнать на меня свои армии волна за волной. И это говно называется балансом? Вот если бы сказали, что medieval2 идеален во всех отношениях, тогда читы были бы не спортивны, а так...
  • 0

#138 SashkaFrol

SashkaFrol

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.июн.15
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2015 - 13:35

Я SashkaFrol  и я читер :mhm2:

 

Как я докатился до такой жизни...

 

В ТW играю впервые, примерно 2 дня. Скачал Булатную Сталь - поиграть за княжества Руси. Начал за Владимир, естественно о читах и не подумывал. Пока разбирался, что к чему, развивал города, т. е. поселки, повышая благополучие граждан; присматривался к окраинам и даже присоединил почему-то мятежную Рязань, все было слава богу. Под богатырские песни княжество набиралось сил и готовилось и монгольскому нашествию, как говорится ничто не предвещало беды. То как пришли монголы - это конечно номер! Многократно превосходящие орды расправились с половцами и осадили Муром. Во время штурма моя лучшая армия во главе с князем была не просто разбита - раздавлена! Зато выявил влияние опыта воинов. Ну ладно на то оно и нашествие - решил поднасобирать войск и окопаться в Ярославле. Авось пройдут на богатый Киев. Но не тут то было уничтожать меня решили планомерно и после битвы под Ярославлем стало обидно за Русь и пришлось начинать заново. Переориентировавшись на вооружение начал готовиться к незванным гостям, но оказалось, что множащиеся армии не тянет экономика. Начал третью кампанию с вливания денежных средств, всех мятежников и соседей начал перекупать экономя и накапливая войска - жду третьего пришествия. Но вот беда на армии генералов не хватает и они на 12 ходу начали массово мятежить. Надо и тут какой-нить чит придумать. Ах да, агенты - даже самый лучший не убивает генерала монгольской армии, тут явно без s/l не обойтись.

Вот и скажите мне, как воевать с ордой за Владимирское княжество, если соотношение сил даже близко не выровнять. Может конечно в бою ИИ тупит и можно его бить на скиле, но во-первых из нас двоих туплю я, и все равно их больше просто арифметически. 

Короче, не переживу Орду в третий раз брошу наверное все к черту в жестком тильте!  


  • 0

#139 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2017 - 16:25

Всех (и тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ) категорически ПРИВЕТСТВУЮ!
Подскажите пожалуйста как прописать для постройки зданий город Дерпт?! Пишу по буквам Derpt и ничё не происходит !!! Помогите, а то у меня уже скоро будет психоз!!!

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 24 июля 2017 - 16:34

  • 0

#140 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 июля 2017 - 17:12

Black Wanderer, приветствую!

Заходите в папку мода или игры (если ванила), потом в папку "text", и там ищете файл "imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt" - в нём в поиске блокнота ищете "Дерпт". Не знаю что у Вас за мод (или оригинальная игра), но найдётся что-то такое, как у меня, например:

"{PerejZales}Дерпт"

Так вот то, что в фигурных скобках (я выделил красным) - это и есть игровое название города. Как видите, там может быть что угодно - совсем не обязательно, что там пишет "Derpt". Когда найдёте - попробуйте ещё поискать дальше, так как порой бывает, что и поселение и регион имеют одно название на русском, а Вам нужно именно поселение, а не регион вокруг него.

Например вот так может быть:

"{Poltava}Полтава

{Poltava_region}Полтава"

Если не уверены что есть регион, а что поселение - пробуйте оба, по очереди.

Если у мода или игры есть дополнительная кампания, то файл в котором надо искать, может называться по другому - например в моде, который стоит у меня на рабочем компе (ОиМ2) есть региональная кампания 1618 года, а это значит что названия поселений будут прописаны в файле "1618_Campaign_regions_and_settlement_names.txt" (разница в начале названия - вместо "imperial_campaign" прописано "1618_Campaign"). Структура файла аналогична, искать по названию, так как описано выше.

Вроде всё.


Сообщение отредактировал holdfast: 24 июля 2017 - 17:18

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II