Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги графические


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 сентября 2011 - 10:36

guldan, если серьезно, то да, косяк есть, но он незначительный. А его исправление займет много времени, так-как нужно модели всех орков исправлять. Если кто из наших моделлеров возьмется, будет хорошо.
  • 0

xA0omDh.png


#162 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2011 - 01:33

На исправление нужен час-два времени. Любой может сделать. Конверитим модель, находи челюсти приклепляем к кости head. Конвертим обратно

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2011 - 01:35

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#163 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 сентября 2011 - 17:59

Дикие орки на кабанах держат копья не тем концом . Смотрится очень забавно :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#164 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:01

Они их держат так для метания, как я понимаю
  • 0

#165 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:51

Klaus I, что называется - не подумал :(
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#166 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2011 - 20:34

Ну так у всех бывает)
  • 0

#167 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2011 - 15:20

Тест за Кислев беты 1,5.
Версия игры.
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.

Модель Кислевитского священника без посоха, но с тенью от него.
Изображение

Наконец то разобрался, как приложить превью изображения. А то постить простыню, не хочется.

Тест за Кислев беты 1,5.
Версия игры.
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.

Отсутствуют инфокартинки зданий у ГХ.
]]>Изображение]]>
Надписи на небе
]]>Изображение]]>
Проблемы со щитами фракций ТЭ и Мятежников в окне дипломатии и графиках развития
]]>Изображение]]>
Герой ГХ Огла Хан стоит на волке и во время движения бежит по нему как по беговой дорожке
]]>Изображение]]>
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#168 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 09 октября 2011 - 09:40

Насколько я знаю надписи на небе ето не баг, встречал их во всех предыдущих частях
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2011 - 09:52

net_boy, это баг, но не наш а автора сабмода с текстурами неба.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 октября 2011 - 09:53

  • 0

xA0omDh.png


#170 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 12 октября 2011 - 20:44

net_boy, это баг, но не наш а автора сабмода с текстурами неба.

Может когонить они и смущают, но лично мне даже прикольнее.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II