Баги графические
#162
Отправлено 23 сентября 2011 - 01:33
Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2011 - 01:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#163
Отправлено 23 сентября 2011 - 17:59
Всем спасибо, все свободны...
#164
Отправлено 23 сентября 2011 - 18:01
#165
Отправлено 23 сентября 2011 - 18:51
Всем спасибо, все свободны...
#166
Отправлено 23 сентября 2011 - 20:34
#167
Отправлено 30 сентября 2011 - 15:20
Версия игры.
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.
Модель Кислевитского священника без посоха, но с тенью от него.
Наконец то разобрался, как приложить превью изображения. А то постить простыню, не хочется.
Тест за Кислев беты 1,5.
Версия игры.
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.
Отсутствуют инфокартинки зданий у ГХ.
]]>]]>
Надписи на небе
]]>]]>
Проблемы со щитами фракций ТЭ и Мятежников в окне дипломатии и графиках развития
]]>]]>
Герой ГХ Огла Хан стоит на волке и во время движения бежит по нему как по беговой дорожке
]]>]]>
#168
Отправлено 09 октября 2011 - 09:40
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#170
Отправлено 12 октября 2011 - 20:44
Может когонить они и смущают, но лично мне даже прикольнее.net_boy, это баг, но не наш а автора сабмода с текстурами неба.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II