Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги графические


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#171 kaerzak

kaerzak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 15:33

Замеченный мною баг ранее, на версии 1.4.4 аналогичен для беты 1.5. Чемпионы всех богов Хоса при улучшенной броне выглядят как без улучшения и наоборот.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#172 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2011 - 15:34

kaerzak, это не баг, это так надо.
  • 0

xA0omDh.png


#173 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 01:32

Уберите у арбалетов отдачу, у арбалета нет никакой отдачи! Это просто лук на палке, отчего стрелка назад относит, будто он из рпг выстрелил? Этот ляп есчё с ванилы раздражает, постреляйте из арбалета там энергия выстрела идёт вперед вместе с отпущенной тетивой.
  • 0

#174 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 ноября 2011 - 02:31

ANTIBUMER,
ОХОСПАДИ, да знаем что такое арбалет, стреляли, будет возможность и желание - поменяем.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#175 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:14

Кхорн, Адская Пушка:

]]>Изображение]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>

Сообщение отредактировал igacool: 19 ноября 2011 - 01:15

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#176 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:57

igacool, затупил, забыл остальным хаоситам прописать новую обслугу.
  • 0

xA0omDh.png


#177 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:29

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.чудовищный баг с анимацией (как понимаю), когда имперская мортира убивает заряжающего при выстреле, т.к. он не отбегает, а наклоняется прямо у ствола. Скана нет, т.к. не очень представляю, как его сделать в данном контексте. При стрельбе на 45 градусов в горизонте погибают от двух, до трех человек обслуги за огневую сессию. Т.е. даже не истратив собственный боекомплект мортира уничтожает сама себя.
  • 0

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:31

Reseacher, это не чудовищный баг, просо радиус снаряда большой, это уже исправлено.

И к графическим багам он отношение не имеет.

Сообщение отредактировал Mesn: 22 ноября 2011 - 12:31

  • 0

xA0omDh.png


#179 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:34

Reseacher, это не чудовищный баг, просо радиус снаряда большой, это уже исправлено.

И к графическим багам он отношение не имеет.

чудовищно в данном случае для игрока:)
  • 0

#180 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:17

Только у меня у новых гоблинов перья на башке мигают?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II