Ага точноЭто назгулы.
Баги графические
#201
Отправлено 08 декабря 2012 - 09:34
#202
Отправлено 13 декабря 2012 - 00:31
Имени полководца не запомнил. Не раскрашенный или баг?
#204
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:47
#206
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:27
#207
Отправлено 23 января 2013 - 04:06
Играю Култистов Слаанеша в 1.51. Все отлично, у вас потрясающий мод.
У меня небольшая проблема. Только после 50-60 ходов, модели моего глав-развратника и его хеира (Харальд Вельф) внезапно превратились в тех у чемпионов Кхорна. Я не знаю баг или нет, и это конечно не геим-брейкинг, но я бы хотел как нибудь получить настоящую модель Сигвальда и чемпиона Слаанеша обратно, если возможно.
Я извиняюсь если этот вопрос был уже задан. Но я искал форум, и ответ на тему не мог найти.
Извините за двойной пост. Я забыл скриншот в прежнем, и не знаю как едитировать пост (или у меня отсутствует для этого привилегии).
Цитата(Norscan @ Jan 23 2013, 03:05) [post="862013"][/quote]
#209
Отправлено 23 января 2013 - 22:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II