Баги графические
#222
Отправлено 28 апреля 2014 - 16:01
#224
Отправлено 28 апреля 2014 - 17:25
Вот скриншоты, для уточнения:
Лыцари:
Кирпичный дым:
#226
Отправлено 28 апреля 2014 - 21:08
#228
Отправлено 14 января 2016 - 21:44
Баг. Прозрачная стена
Прикрепленные файлы
#229
Отправлено 20 октября 2016 - 13:10
Друзья, есть такой вопрос.Я запускаю Medieval под linux с помощью wine.В обычной игре все прекрасно, никаких заметных глюков.Но! При попытке запустить моды, (Call of Warhammer, Third Age, Stainless Steel) все работает,ничего не падает, но у большинства юнитов любой фракции на поле боя отсутствуют 50% текстур.Я понимаю, что вопрос сложный, но вдруг кто-то имеет представление?Могу предоставить любые скриншоты и логи.
Спасибо за ответ.Я причем точно помню, что в версии мода 1.4 такого не было. Что-то изменилось с тех пор в текстурах возможно. Еще кстати такое замечание: При полностью свежей установке мода, при загрузке поля боя игра падает на загрузке текстуры Earthshaker_Cannon_Rocket.texture (видно по логу). Если этот файл удалить то загрузка идет дальше,но с уже вышеописанным эффектом. Чем-то эта текстура отличается от всех прочих. Есть предположение, что игра если не находит какую-то текстуру не грузит и все остальные после нее. хотя это странно конечно.
Здравствуйте, стыдно сказать, но спустя почти 4 года у меня похожая проблема под Wine. КоВ 1.6 бета ругается на отсутствие файлов в папке ../data/models_effects/ с расширением *.anim. Тоже Earthshaker cannon. Пробовал различные русские сборки и варианты установки. Буржуйская сборка Rage of the Dark gods ругается на отсутствие файлов с расширением *.texture. Пробовал также скриптом поменять регистр всех файлов и путей к ним (в том числе и в файлах настроек) на нижний. У кого-нибудь еще была схожая проблема, и получилось ли решить ее?
#230
Отправлено 20 октября 2016 - 16:42
Может кому пригодится: в папке ../mods/Call_of_Warhammer/data/models_effects/textures/ переименовываем копию любого файла с текстурой в Earthshaker_Cannon_Rocket.texture с заменой.
Linux, Wine-1.9.2-staging.
P.S. Лучший мод на Medieval 2 и одна из лучших игр по вселенной FB. Спасибо большое разработчикам мода за проделанную работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II