Британская ХХIV Властелин Британии...
#251
Отправлено 08 августа 2011 - 21:59
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#252
Отправлено 08 августа 2011 - 23:42
Можешь не спешить. Я сейчас все равно много времени уделить не смогу, так что подожду легко.Думаю завтра ход.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#253
Отправлено 09 августа 2011 - 00:02
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#254
Отправлено 09 августа 2011 - 10:23
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#255
Отправлено 09 августа 2011 - 15:19
Ограничение на шпионов имеет свои минусы. Например, массовая неоправданная переделка замков в города. И гарантированное угасание фракции если она теряет несколько городов. В данной сарделе Шотландии уже скорей всего не было б. Количество шпионов и убийц у нее было бы гораздо меньше чем у меня. Я бы еще пошел бы на одноразовый прорыв убийцами с поджогами таверн + разорение близлежащих городов. Разорить я бы их смог за счет превосходства в количестве шпионов. После этого Шотландия уже не оправилась бы. А так она вполне эффективно защищается, потому что у Шотландии количество шпионов уже явно гораздо больше чем городов-таверн. А на фронте количество шотландских шпионов сопоставимо с моим количеством шпионов. И я добиться превосходства практически не могу. По крайней мере пока. Приходится идти на уловки-ловушки чтоб просто держать ситуацию стабильной.Urfin, да если честно поднадоело мне уже... шпиёны этих толпы... без ограничений на их число играть нудно
ЗЫ Мне в принципе все равно. Можно сардель и окончить. Как переломить ситуацию я не вижу. Мой прорыв в Ирландию просто чуть-чуть сместил баланс в мою сторону, но принципиально ничего не изменил. В лучшем случае все застабилизируется уже с этим балансом. В худшем я просто разорю захваченный город перед тем как меня из Ирландии вышибут. Ну... пару интересных моментов было - и то хорошо.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#256
Отправлено 11 августа 2011 - 22:58
#257
Отправлено 11 августа 2011 - 23:20
Вас не поймешь, то самая интересная сардель, то самая мучительная Я так и не понял. Доигрывать будем или нет? Я уже писал что мне в принципе по барабану. Свое удовольствие я от нескольких ходов уже получил, а выдумывать что-то новое пока не вижу как.ЗЫ А шпионские войны во всех сарделях идут. И когда нет лимита на количество шпионов они всегда вот такие. Когда выигрывает тот кто шпионаж-киллерство лучше может наладить.Самая мучительная сардель-шпионские войны забирают 90% хода, а ход длится от часу до трех.
Сообщение отредактировал Urfin: 11 августа 2011 - 23:20
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#258
Отправлено 11 августа 2011 - 23:24
#259
Отправлено 11 августа 2011 - 23:43
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#260
Отправлено 22 августа 2011 - 15:40
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II