Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 18 ноября 2010 - 00:48
#22
Отправлено 19 ноября 2010 - 00:48
вот надеюсь терь меньше на негра похож)позже оптимизирую и приступлю наконец к телу
Сообщение отредактировал Shved: 19 ноября 2010 - 20:57
#23
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:13
ладно тогда такой вопрос как вот эту вот фигню сделать в центре модели
Сообщение отредактировал Shved: 19 ноября 2010 - 20:58
#24
Отправлено 19 ноября 2010 - 21:00
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#25
Отправлено 19 ноября 2010 - 22:05
#26
Отправлено 20 ноября 2010 - 17:59
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#27
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:57
#28
Отправлено 24 ноября 2010 - 01:50
на рукояти меча как то оказались вывернутые на изнанку полигоны как эт можно по быстрячку исправить чтоб не выворачить по полигону вручную?
а как в целом норм?
#29
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:12
При создании симметричных моделей использую зеркальное отражение, потом сшивай две половины. Допустим щит кажется не симметричным... незнаю может мне просто кажется.
Да ещё какой то он дохленький вышел))) Ручки тонкие. Там вроде и кольчуга и одежда должны быть.
Ты смотрел модели в игре????
#30
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II