Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:48

Vlad3578, особенно их много вокруг глаз и рта. Если это для игры то они там явно не нужны. Если это для общего развития то лепи тренируйся. А так очень неплохо вышло)) Правда на негра похож))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 19 ноября 2010 - 00:48

ну эт пока для так для общего))

вот надеюсь терь меньше на негра похож)позже оптимизирую и приступлю наконец к телу
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
эт для сравнения(2 вариант как то лучше выглядит :rolleyes: )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 19 ноября 2010 - 20:57

  • 0

#23 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:13

можно какие нить туторы по созданию развертки головы а то у мня с разверткой проблемы

ладно тогда такой вопрос как вот эту вот фигню сделать в центре модели
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а то у мня как то хз как получилось вот что и оч не удобно работать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 19 ноября 2010 - 20:58

  • 0

#24 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:00

Vlad3578, я твои картинки завернул в спойлер, в следующий раз делай это сам, либо уменьшай размер картинок, иначе они "ломают" страницу. По качеству моделей пока могу сказать только одно - не очень. голова не очень на голову похожа, тело тоже. Тренируйся :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#25 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:05

ок)модель прост еще не доделана)и все же не знаешь че эт за фигня как на скриншоте и как ее исправить?
  • 0

#26 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:59

Кстати, мне тоже интересно, у меня в максе 2010 иногда так же уползало, и я очень грустил.) Если кто знает, скажите.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#27 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 21 ноября 2010 - 19:57

хух разобрался прост не нужно передвигать модель когда выбраны точки или т.п. а чтоб исправить нужно передвинуть модель в этом режиме назад к ползунку
  • 0

#28 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 ноября 2010 - 01:50

сделал гондоровца
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и есть вопросик
на рукояти меча как то оказались вывернутые на изнанку полигоны как эт можно по быстрячку исправить чтоб не выворачить по полигону вручную?
а как в целом норм?
  • 0

#29 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:12

Vlad3578, в целом очень неплохо. Есть лишние полигоны. Особенно на ладонях. В настройках отображения поликов ставь Tris, тогда увидишь реальное количество треугольников. Их явно больше 2800.
При создании симметричных моделей использую зеркальное отражение, потом сшивай две половины. Допустим щит кажется не симметричным... незнаю может мне просто кажется.
Да ещё какой то он дохленький вышел))) Ручки тонкие. Там вроде и кольчуга и одежда должны быть.
Ты смотрел модели в игре????
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#30 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:59

хорошо ладони оптимизируюок буду ставить отображение tris я так понял игра разбивает полигоны на треугольникизеркальное отображение я ставлю всегда и щит симметричен прост он наклонен и в виде сверху он не кажется таким на щет ручек хм не знаю чонить придумаюмодели с игры сейчас нет возможности посмотреть если не сложно кинь одну плз
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II