Сообщение отредактировал Korol: 19 июля 2011 - 16:04
Быстрый способ увеличения максимальной численности отряда
#31
Отправлено 19 июля 2011 - 12:46
#32
Отправлено 19 июля 2011 - 13:50
Публичное обсуждений действий модератора.
#33
Отправлено 07 сентября 2011 - 14:47
#34
Отправлено 08 сентября 2011 - 19:14
эм ... писалось об этом стопиццот раз: если отряд лорда перед этим покоцали в юои или лорд в эскорте маршала/короля - он не пойдет за ГГ
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#35
Отправлено 09 сентября 2011 - 09:41
Пишу об этом второй раз: ПОКОЦАНЫЙ отряд за мной ПОШЁЛ, а НЕПОКОЦАННЫЙ - не двинулся с места. Я вроде первый раз так и написал. И еще: а как понять, что отряд в свите маршала/короля, если маршала/короля в обозримом пространстве не наблюдается? Может стоит тогда сделать над отрядами в одной группе один общий флаг? А не гадать на кофейной гуще - пойдет или не пойдет.Jawdet,
эм ... писалось об этом стопиццот раз: если отряд лорда перед этим покоцали в юои или лорд в эскорте маршала/короля - он не пойдет за ГГ
#36
Отправлено 09 сентября 2011 - 12:12
если на отряд навести курсор - будет написано: отряд такой-то, такая-то численность, а ниже например: "в ожидании" / в партуле у деревни ... / в путешествии / в эскорте ... - вот если лорд в эскорте (бывает довольно далеко даже), или целенаправленно скачет в горолд/крепость после боя - он не пойдет за ГГ. А покоцанный - это не только много/мало людей, но и в процентном отношении до и после последнего боя сколько осталось народу.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 сентября 2011 - 12:19
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#37
Отправлено 30 декабря 2012 - 19:45
#38
Отправлено 30 декабря 2012 - 19:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II