Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Норски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#494378 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:03

Норска

Изображение

К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких и воинственных варваров. Их омываемая морями, горная страна Норска лежит под вечной тенью Владений Хаоса и населена множеством причудливых и страшных созданий. Там не растут полезные растения, а почва не пригодна для пашни. Там правят лишь сильные, а слабые быстро и мучительно гибнут. Это место не знает жалости к населяющим его существам и таков населяющий его народ.
Полуостров Норска разделён массивным горным хребтом, в пещерах и на вершинах которого обитают искажённые звери и мутировавшие чудовища. Поселения людей расположены в основном на побережье, где норсы промышляют рыболовством и строят суда для пиратских набегов на цивилизованные страны. Жители севера представляют собой, в основном сильных, рослых людей с загрубевшей кожей и густой растительностью на лице. Они очень религиозны и суеверны, что отлично объясняется их близостью к полярным Вратам. Норсы носят причудливые талисманы, часто из человеческих или даже демонических останков и покрывают свою кожу причудливыми татуировками и таинственными письменами. Они приносят регулярные кровавые жертвы своим богам, боясь прогневать их. Тысячи пленников или же неудачливых соплеменников нашли смерть на каменных алтарях севера.
Норсы крайне кровожадны. Неважно, какая причина послужила началом кровопролития: кровная месть, пиратский рейд или поход сил Хаоса, норсы с готовностью берут в руки оружие и отправляются убивать. Норсы не знают царства Морра как такового, и после смерти их ждут только владения их богов, и либо их ожидают там славословия и хвалы как истинному воину, либо их будут мучить, и поносить как отступников и трусов. Потому каждый норсманн бьется с безумной страстью, берущей начало в их странных верованиях.
Но близость с Владениями Хаоса приносит норсам много бед и далеко не всегда вера и жертвоприношения помогают им. Территория Норски исхожена мутантами, чудовищами и безжалостными воинами Хаоса, с которыми бесполезно вступать в разговоры. Те видят в норсах не собратьев по нечестивой вере, но лишь новые жизни, которые следует отнять во славу своих богов. Норсам остаются только смириться и погибнуть, или искать спасения. Однако так не могло продолжаться вечно.
К началу Бури Хаоса, в Норске сформировался совет вождей во главе с верховным королём Густавом "Святым Воином" Свиром. Совет принял решение, воспротивится походу Владыки Конца Времён через земли Норски. Норсам предстоит самая тяжёлая война за всю историю их народа и возможно, последний шанс очистить свои души от скверны Хаоса...

 

Скриншоты 
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:57

  • 1

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#91 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 21 июля 2015 - 18:02

Когда ИИ управляет Норской при приходе Архаона они всегда за него идут? (если есть условия, опишите плз.)Играю за ВЭ, захватив все территории им отдал (территории Норска) а они предали :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#92 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2015 - 20:25

Всегда.


  • 0

xA0omDh.png


#93 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 21 июля 2015 - 20:31

Всегда.

У Рейкланда (игрок) теперь не спрашивают брать или нет в СА Порубежников и Норска? 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#94 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2015 - 20:37

Порубежников спрашивают, про Норску не помню


  • 0

xA0omDh.png


#95 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 21 июля 2015 - 21:42

Порубежников спрашивают, про Норску не помню

Когда я играл за Рейкланд (недавно) у меня не спросили, Порубежников приняли в СА.

 

Вопрос (не по Норску): можно сделать чтобы походы назначались рандомно, сейчас просто знаешь если ты враг империи то Мордхейм не бери :) Так как первый поход туда и если его перезахватит враг, то и второй, следующая цель Дракенхоф а потом Логово Заправилы. Вот бы не знать куда они пойдут сначала :)


Сообщение отредактировал Robin: 21 июля 2015 - 22:12

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#96 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2015 - 22:00

сыграл за них компанию, забавно получилось... ОХ некуда было вторгаться! усё пожрав хомяк! к 80 ходу норски захватили всю империю, кроме южных и восточных провинций.


  • 0

#97 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2015 - 19:21

Попробовал на Норски, основная проблема - нет денег, только ходу к 15 смог выйти в + на пару тысяч (захватив пару городов и слив большую часть войск с не бесплатным содержанием) Сейчас попробую заново, учтя ошибки + не повезло с торговцем первым, гад пришел с -1 торговли. Но как за них "к 80 ходу норски захватили всю империю, кроме южных и восточных провинций." пока даже близко не представляю.


  • 0

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 20:58

"к 80 ходу норски захватили всю империю, кроме южных и восточных провинций." пока даже близко не представляю.

Раш, читы, багоюзерство.  :)


Сообщение отредактировал Mesn: 26 августа 2015 - 20:58

  • 0

xA0omDh.png


#99 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2015 - 22:50

Mesn,

Тогда вопрос, а что так медленно. С правкой файлов в пользу себе я тоже чуток играл до этого, а вот в нормальном режиме...

Одна из сложнейших фракций похоже, у них ещё и основные войска не очень, денег построить здания для сильнее нет, меня там спасает, что: 1) удалось взять город зверолюдов 3-им ходом, причем основной отряд вышел из города и не атаковал меня, пока клепал тараны. (причем там и тролли и минотавры в стеке) + мой любимый прикол ИИ, пролюбили территорию - практически всегда идут к своей ближайщей забив на всё. 2)Дручии пока на меня пофиг, у них армии хватает перебить полностью Норску. Как-то у меня в партиях 7-го тома дручии вообще активнее стали и уже иногда сами Мидденхейм штурмовать плавают.

Нейтральные города можно нормально захватить только после осады, а нейтралы иногда не хотят осаждаться и вламывают контрааткой. 27 ход, 7 городов, с трудом наскреб на 2 стека армий, и одна из них сейчас провалила осаду Мариенбурга, пришлось отступить. Как-то за Норску, видимо нормальные города надо осаждать по 2 армии - чтобы защитники не вылезали. То чувство, что или меня дручии придя с вернхних городов вынесут, или убого дойдя до шторма хаоса некем будет останавливать их, а за хаос переходить неохота)


Сообщение отредактировал Danion: 26 августа 2015 - 22:52

  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 23:34

Danion,Норска еще не до конца готова.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II