Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Норски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#494378 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:03

Норска

Изображение

К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких и воинственных варваров. Их омываемая морями, горная страна Норска лежит под вечной тенью Владений Хаоса и населена множеством причудливых и страшных созданий. Там не растут полезные растения, а почва не пригодна для пашни. Там правят лишь сильные, а слабые быстро и мучительно гибнут. Это место не знает жалости к населяющим его существам и таков населяющий его народ.
Полуостров Норска разделён массивным горным хребтом, в пещерах и на вершинах которого обитают искажённые звери и мутировавшие чудовища. Поселения людей расположены в основном на побережье, где норсы промышляют рыболовством и строят суда для пиратских набегов на цивилизованные страны. Жители севера представляют собой, в основном сильных, рослых людей с загрубевшей кожей и густой растительностью на лице. Они очень религиозны и суеверны, что отлично объясняется их близостью к полярным Вратам. Норсы носят причудливые талисманы, часто из человеческих или даже демонических останков и покрывают свою кожу причудливыми татуировками и таинственными письменами. Они приносят регулярные кровавые жертвы своим богам, боясь прогневать их. Тысячи пленников или же неудачливых соплеменников нашли смерть на каменных алтарях севера.
Норсы крайне кровожадны. Неважно, какая причина послужила началом кровопролития: кровная месть, пиратский рейд или поход сил Хаоса, норсы с готовностью берут в руки оружие и отправляются убивать. Норсы не знают царства Морра как такового, и после смерти их ждут только владения их богов, и либо их ожидают там славословия и хвалы как истинному воину, либо их будут мучить, и поносить как отступников и трусов. Потому каждый норсманн бьется с безумной страстью, берущей начало в их странных верованиях.
Но близость с Владениями Хаоса приносит норсам много бед и далеко не всегда вера и жертвоприношения помогают им. Территория Норски исхожена мутантами, чудовищами и безжалостными воинами Хаоса, с которыми бесполезно вступать в разговоры. Те видят в норсах не собратьев по нечестивой вере, но лишь новые жизни, которые следует отнять во славу своих богов. Норсам остаются только смириться и погибнуть, или искать спасения. Однако так не могло продолжаться вечно.
К началу Бури Хаоса, в Норске сформировался совет вождей во главе с верховным королём Густавом "Святым Воином" Свиром. Совет принял решение, воспротивится походу Владыки Конца Времён через земли Норски. Норсам предстоит самая тяжёлая война за всю историю их народа и возможно, последний шанс очистить свои души от скверны Хаоса...

 

Скриншоты 
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:57

  • 1

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2015 - 12:21

Алигиери, "храмы хаоса", это потому что пока описание не переделали. От построек отношение к тебе светлых не изменится. У тебя будет выбор, при появлении Архаона, остаться со светлыми, или присягнуть темным.
  • 0

xA0omDh.png


#82 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2015 - 11:02

У меня ещё вопросы возникли:1) А у норсков, я смотрю, из своих богов практически никого нет. Главный культ - извращенное представление о четырёх хаоситах. Или вот Мермедус - типа своеобразного морского бога хаоса, извращённый Мананн.Может обыграть это? Например, хочешь быть с хаосом - строй много капищ или храмы Мермедуса. Хочешь со светлыми силами - строй храмы Мананна. И получаешь воинов особых - от капищ демонов каких-нибудь, от Мермедуса - каких-нибудь пиратов, от Мананна - его пехоту, как у имперцов, или каких-нибудь норских поклонников Мананна.2) Планируются ли новые юниты для норсков? Просто со своими бондами с атакой в 8 и бронёй в 13 драться против воинов Тзинча или Нургла с 10 и 22 соответственно как то тяжко. Я уж молчу о тяжёлой кавалерии Хаоса. Очень хотелось бы иметь хотя бы пару юнитов в противовес, а то уж больно тяжко будет с хаосом воевать, я так чувствую...3) Может после вступление в светлый альянс сделать возможным для норсков найм имперских юнитов через лагеря псов войны?
  • 0

#83 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2015 - 19:36

Алигиери, новые юниты планируются. При вступлении в любой союз, доп юниты появляются в найме.
  • 0

xA0omDh.png


#84 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:06

При вступлении в любой союз, доп юниты появляются в найме.

А можно поподробнее? Гномы Норски впроде и так доступны. А что ещё появляется?И да, есть ли фото минек, которые в линейку пока не вошли?

Сообщение отредактировал Krechet: 04 февраля 2015 - 00:35

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:23

Krechet, демоны, при вступлении в союз с Архаоном. Некоторые наемники, огры.

Минек нет, есть арты (не бековые).

Сообщение отредактировал Mesn: 03 февраля 2015 - 21:25

  • 0

xA0omDh.png


#86 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 февраля 2015 - 00:36

А их хотя бы посмотреть можно?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:13

Krechet,
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Mesn: 04 февраля 2015 - 18:14

  • 0

xA0omDh.png


#88 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:42

Ага. Благодарю.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#89 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:33

Классные арты. Надеюсь такие юниты будут))) Классно было бы таких юнитов с шитом, топором, и в броне!!!
  • 0

#90 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 февраля 2015 - 19:48

1) Когда играешь за норсков, захватив монастырь Рагнаритов, можно по морю торговать с ним, хотя там нет порта. Может увеличить территорию поселения и порт запилить туда?2) Эльфы захватили мятежную Бирку, и не отдают её мне, хотя я в Светлом Альянсе. Есть ли какой то способ вернуть её без помощи выкупа? А то мне надо чужие поселения отдавать, а мне не отдают...3) Когда вступил в Светлый Альянс, одна из провинций стала еретической, и вылезло окошко, где нужно выбрать, кого из союзников поддержать. Причём варианты "принять" и "отказаться". Нажал принять, и неожиданно начали спамиться сообщения о том, что я союз с нехаотическими разрываю, а не с еретиком. Можно изменить это окно, что бы там писалось, например: "Поддерживаете ли вы войну с еретиком?"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II