Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Норски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#494378 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:03

Норска

Изображение

К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких и воинственных варваров. Их омываемая морями, горная страна Норска лежит под вечной тенью Владений Хаоса и населена множеством причудливых и страшных созданий. Там не растут полезные растения, а почва не пригодна для пашни. Там правят лишь сильные, а слабые быстро и мучительно гибнут. Это место не знает жалости к населяющим его существам и таков населяющий его народ.
Полуостров Норска разделён массивным горным хребтом, в пещерах и на вершинах которого обитают искажённые звери и мутировавшие чудовища. Поселения людей расположены в основном на побережье, где норсы промышляют рыболовством и строят суда для пиратских набегов на цивилизованные страны. Жители севера представляют собой, в основном сильных, рослых людей с загрубевшей кожей и густой растительностью на лице. Они очень религиозны и суеверны, что отлично объясняется их близостью к полярным Вратам. Норсы носят причудливые талисманы, часто из человеческих или даже демонических останков и покрывают свою кожу причудливыми татуировками и таинственными письменами. Они приносят регулярные кровавые жертвы своим богам, боясь прогневать их. Тысячи пленников или же неудачливых соплеменников нашли смерть на каменных алтарях севера.
Норсы крайне кровожадны. Неважно, какая причина послужила началом кровопролития: кровная месть, пиратский рейд или поход сил Хаоса, норсы с готовностью берут в руки оружие и отправляются убивать. Норсы не знают царства Морра как такового, и после смерти их ждут только владения их богов, и либо их ожидают там славословия и хвалы как истинному воину, либо их будут мучить, и поносить как отступников и трусов. Потому каждый норсманн бьется с безумной страстью, берущей начало в их странных верованиях.
Но близость с Владениями Хаоса приносит норсам много бед и далеко не всегда вера и жертвоприношения помогают им. Территория Норски исхожена мутантами, чудовищами и безжалостными воинами Хаоса, с которыми бесполезно вступать в разговоры. Те видят в норсах не собратьев по нечестивой вере, но лишь новые жизни, которые следует отнять во славу своих богов. Норсам остаются только смириться и погибнуть, или искать спасения. Однако так не могло продолжаться вечно.
К началу Бури Хаоса, в Норске сформировался совет вождей во главе с верховным королём Густавом "Святым Воином" Свиром. Совет принял решение, воспротивится походу Владыки Конца Времён через земли Норски. Норсам предстоит самая тяжёлая война за всю историю их народа и возможно, последний шанс очистить свои души от скверны Хаоса...

 

Скриншоты 
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:57

  • 1

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#41 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 22:21

Обновленные Китобои Норски
]]>Изображение]]>
Апгрейд
]]>Изображение]]>

Над обновлением работал DragonOfWar.

Лучники Норски
]]>Изображение]]>
Апгрейд
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Все тот же DragonOfWar. :)
  • 0

xA0omDh.png


#42 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:20

Хороши!
  • 0

#43 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 22 ноября 2012 - 00:32

одно из достоинств мода это уровни абгрейда брони, это есть у единичных модов.а для меня лично это самое любимое в серии тотал вар.ни до не после меда этого не было(если не ошибаюсь)разве это не прекрасно превратить своих солдат из оборванцев чуть ли не в рыцарей?бонус к характеристикам конечно не такой сильный, но глаз радуеться. ИМХО.
  • 0

#44 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 ноября 2012 - 00:41

POSHA, было в ромке и после, в сегуне, но не взуально, это да.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#45 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 22 ноября 2012 - 00:43

Necromancer,

да, я именно про визуальные изменения.
  • 0

#46 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 ноября 2012 - 18:59

Красавцы) А лучники как я понимаю и в ближнем бою неплохи будут?
  • 0

Всем пока ребятки.


#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:10

Степан, относительно неплохи.
  • 0

xA0omDh.png


#48 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:35

одно из достоинств мода это уровни абгрейда брони, это есть у единичных модов.
а для меня лично это самое любимое в серии тотал вар.
ни до не после меда этого не было(если не ошибаюсь)
разве это не прекрасно превратить своих солдат из оборванцев чуть ли не в рыцарей?
бонус к характеристикам конечно не такой сильный, но глаз радуеться. ИМХО.

Да, это и моя любимая фишка в Medieval 2.
К слову о слабом бонусе, ну так а кто мешает авторам мода сделать бонус за апгрейд брони например +2 за уровень (+2/+4/+6) ?
Механика Меда, насколько помню, это позволяет.
Тогда бы не только глаз радовало, но и давало значительный (и более логичный внешнему изменению грейженых войск, нежели жалкие +1) бонус. Всё в руках авторов.
  • 0

#49 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:50

Gorthauer

Да, я тоже об этом думал... и считаю это логичным...
например у Высших эльфов есть лучники изначально они вообще без брони... но стоит им пройти 3 уровня апгрейда как они превращаются из крестьян-лучников в отличную лёгкую пехоту! без щитов, но зато с луками... а в обороне замка/города лук намного важнее щита.
в итоге получаем этаких универсалов.

+2 это конечно приятно, но нужно не забывать про балланс.
Всё таки не хочется из застрельщиков делать терминаторов, но и мотивировать строить кузнецы тоже нужно.
у меня многие из друзей вообще забивают на апгрейды оружия и брони, а ведь это совершенна другой вид юнита и некоторые игроки, если не большинство просто не увидит тех стараний создателей над которыми они трудились.

лично я за введение +2, но при этом нужно слегка уменьшить основной навык защиты юнита(у которого уровней апгрейда больше 1) и слегка уменьшить уровень защиты щита(больше 2), если тот у него есть. либо наоборот.
  • 0

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2012 - 11:27

POSHA,

Всё таки не хочется из застрельщиков делать терминаторов, но и мотивировать строить кузнецы тоже нужно.

Мотивация строить кузницы будет. Без кузниц высокоуровневых юнитов не наймешь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II