POSHA
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Отправлено 24 ноября 2012 - 20:17
кстати говоря вот что нашел, если это правда то всё не так плохо
кстати еще надо не забыть, что апгрейд брони и оружия прибавляет не 1 а примерно 2,5 очка, о чем было целое исследование на ТВЦесли кому интересно проверить, сделайте два одинаковых юнита, одному поставьте атаку 2 защиту 2, а второму по единице, но + апгрейды
#52
Gorthauer
Gorthauer
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Отправлено 27 ноября 2012 - 01:21
+2 это конечно приятно, но нужно не забывать про балланс.
Всё таки не хочется из застрельщиков делать терминаторов, но и мотивировать строить кузнецы тоже нужно.
у меня многие из друзей вообще забивают на апгрейды оружия и брони, а ведь это совершенна другой вид юнита и некоторые игроки, если не большинство просто не увидит тех стараний создателей над которыми они трудились.
лично я за введение +2, но при этом нужно слегка уменьшить основной навык защиты юнита(у которого уровней апгрейда больше 1) и слегка уменьшить уровень защиты щита(больше 2), если тот у него есть. либо наоборот.
Даже +2/+6 атаки/брони
(доступные к слову только элям и дварфам) из застрельщиков терминаторов не сделают, а поднимут отряд примерно на ступеньку
(от ополчения до регулярки, от регулярки до элиты).
И пафосные изменение во внешнем виде, логика
(мечник/лучник в доспехах в реалиях средневековых войн был гораздо живучей мечника/лучника в кожанке) да и затраты на постройку полной линейки брони - как-раз и тянут скорей на +2 чем на +1.
Да и стимул у этих-самых некоторых игроков отстраивать кузницы, и насладиться работой авторов поделек - с +2 будет больше.
кстати говоря вот что нашел, если это правда то всё не так плохо
кстати еще надо не забыть, что апгрейд брони и оружия прибавляет не 1 а примерно 2,5 очка, о чем было целое исследование на ТВЦ
Тогда тем более, почему бы не сделать чтобы в статах отображалось +2брони за улучшение, а не жалкие +1 ?
#53
Azaron
Отправлено 05 апреля 2013 - 11:31
камрады, я помню из неофициального армлиста, что у норски есть:1)тролли норски. почему нельзя перекрасить обычных троллей в синий цвет? или в белый.2)мамонты. я слышал, что они у вас есть, но забагованы. предвидится ли возвращение этих существ?3)волки. почему вместо волков не сделать волчьих всадников? все равно армлист неофициальный, здесь у вас больше свободы. взять обычных волчьих всадников, посадить на них северян вместо орков, увеличить броню - и все будет зашибись. заодно и верховых лучников сделать.4)эйнхерии. почему бы за образец не взять каких-нибудь византийских варангов?и в результате фракция не будет смотреться так бледно по сравнению с другими.сейчас у них нет ни конницы, ни артиллерии, ни штурмовой пехоты, ни убер-элиты, только средние по характеристикам юниты.
Сообщение отредактировал Azaron: 05 апреля 2013 - 11:32
Отправлено 05 апреля 2013 - 11:33
Azaron, а кто тебе сказал что это окончательный список юнитов фракции?
Но никаких троллей и волков не будет. Да и мамонтов скорее всего тоже.
#55
Azaron
Отправлено 05 апреля 2013 - 13:00
а кто еще может появиться?
#56
DragonOfWar
Отправлено 05 апреля 2013 - 13:24
а кто еще может появиться?
Уж простите, но не разорваться между Норской и Кхемри, так что КТТС. Кто будет, тот и будет, ждите. И как можно что-то требовать, когда, грубо говоря, ещё альфа-тест идёт...
"Castigat ridento mores"
#57
Azaron
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:46
камрад, ну разве ж я требую?я скромно так, вежливо и полушепотом интересуюсь
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:01
Azaron, много хороших (в Драгоне я не сомневаюсь) и разный юнитов. Но экзотики скорее всего не будет.
#59
Azaron
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:10
спасибо за ответ, желаю удачи!
Отправлено 03 августа 2013 - 12:04
Обновил шапку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → ФРАКЦИИ МОДА
-
Privacy Policy