Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#131 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:42

Buddha
Пинг 300 - многовато. :(

А разбойник смотря какой село...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#132 Wulfrar)))

Wulfrar)))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:03

Wulfrar))),
в сообщении 110 Максим четко написал что ему нужно для анализа.

Приветствую)))выставил настройки чуть пониже тех,которые стоят у меня на Варбанде,поставил выртуальную память в компе по запросу системы,загрузка примерно сравнялась с варбандовской,но в боях иногда все же подвисает,хотя если понизить текстуры до 60,все кул)(этот файл который попросил Максим я все же невыложу))буду гамать так)))спасибо за помощь и за игру))) 
  • 0

#133 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:18

BuddhaОбычно разбойник прячется возле домов..
  • 0

#134 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:23

Maxim Suvorov,
Да, жаль. Ну что поделать :) Буду играть в сингл, я так гетьмана и не прошел. Буду проходилку писать :D

Макс, ШРЕДДЕР, игра отличная, спасибо за дополнение :)

ЗЫ Вот только теперь нету того шмота, что был в ЗИ. Ляпота была :lol: (тот, который при старте давался)

Сообщение отредактировал Buddha: 14 декабря 2010 - 20:27

  • 0
everybody lies

#135 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:29

Игра понравилась и графа и сетевая игра.Играл в основном в основном в мульт (огнестрел крут! :) ), очень хороши такие замки в МП как Выборг и Татарский лагерь, на них оборонятся классно (несколько стен одна за другой) и такую крепость очень трудно взять, а нельзя ли что то в этом роде сделать в одиночной игре? Вот только карта "Крепость на холмах" какая-то непонятная, почему обе команды появляются почти рядом, а не одна в замке(команда защитников), а другая возле крепости( команда осаждающих)? и флаг обороняющейся команды находится не в замке, а почти возле края карты, как-то это не понятно...

Сообщение отредактировал Юлий: 14 декабря 2010 - 20:36

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#136 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 21:39

Панове спасибо за игру)) Давно ждал третий день играю все круто)) Действительно качественный перенос на бандовский движок. Эээх сабли так и сверкают на солнышке)) Только в лесах почему то подлагивает малость также как и в ЗИ. А почему никто не играет в капитанов, там же так круто?))) Там клевые жутко тупые боты))
  • 0

#137 Wulfrar)))

Wulfrar)))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:08

Панове,добрый вечер)хотел спросить,я встубил в бой за одну из держав,бой выиграли,но отношения с фракцией за которую рубился не улучшелись,так задумано?п.с.в ЗИ улучшались)
  • 0

#138 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:35

Смотря какое соотношение силы противников были. Если и без тебя было 500 на 100 то тебе репу с государством не дадут. Еслибы было наоборот(100 на 500 и ты в сотке вытянул бой) то тогда б репа выросла намного))). Помогай тогда патрулям,селянам,разведкам,караванам тех государств с которыми хочеш улучшить отнощения, в битвах с бунтарями,налетчиками и так далее, почучуть подобьеш репу у государства с которым хочещ.Ничего что я на ты?

Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 14 декабря 2010 - 23:37

  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#139 owerlock

owerlock

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.июн.09
Слава: 3

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:43

есть вопрос:в режиме игры"капитаны"появляются новые юниты боты,янычары и пр.можно ли как нибудь сделать чтобы в сетевой игре можно было бы тоже выбирать эти виды войск(хотелось бы побегать в одёже янычара)заранее спасибо
  • 0

#140 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:32

Гм... у меня тут такая проблемка нарисовалась, в предыдущих Огнём и мечом такого не было: во время игры независимо ни от чего временами (достаточно часто) начинают глючить текстуры (см. скрины) - сие дело легко исправляется ALT TAB и обратно; не то чтобы очень сильно напрягает, но доставляет некоторые неудобства... может подскажете в чем дело?

У меня Win7 x64... 

P.S. дрова наисвежайшие

Изображение

Изображение

Изображение

И еще раз уж начал писать о проблемах - в битвах немного подлагивает, в принципе не так страшно, но при штурмах замка - дикие тормоза (производительность графики 92%)

мой комп: Atlon двух ядер. 3,02 Гц, 3 Гб оперативы (6400-800 Мгц), Radeon HD 5670 128 МБ, GDDR 5...

Ну и еще выложу один скрин - улыбнуло))

Изображение

P.S. зачем убрали возможность покататься на коне по городу?((( пешком не прикольно бегать(((

Сообщение отредактировал Георгий: 15 декабря 2010 - 01:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II