Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 ноября 2010 - 00:02

Daredevil
Уже отвечал страницу назад, не ленитесь почитать форум перед те как задавать вопрос, на него скорее всего уже есть ответ.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2010 - 02:33

Maxim Suvorov,
ты бы заглавный пост заполнил в части гейплея и прочее - меньше было бы вопросов подобных ;)
  • 0

#33 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 02:40

Максим при всем уважении, тему я читал всю и про сингл не нашел ничего. Только про то что возможно будет штыковой бой.
  • 0

#34 Евпатий Коловрат

Евпатий Коловрат

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Сибирь бескрайняя
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 12

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:29

Согласен с предыдущим мнением.Хотелось бы больше информации об Одиночной игре.
  • 0
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.

"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.

"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

#35 Lakos

Lakos

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:37

 Я уже предвкушаю игру на этот счет. И я хочу задать только один вопрос. Будет перенос движка с варбанда на оим (А остальное все будет на месте, как и было?) или же будет глобальное изменение игры, тоесть движок. сюжет, квесты, скины и т.д. ?  :apl:

Сообщение отредактировал Lakos: 21 ноября 2010 - 14:38

  • 0

#36 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:24

Интересует процесс командования отрядом в битве.Насколько он будет переработан?Будут формации?Мораль будет влиять на управление?
  • 0

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:10

ISTOMA1978
Управление отрядом будет тем же что и Варбанде, относительно формаций - по логике нормальное построение требует как минимум 100-200 человек, что бы получить какой-либо эффект от "классического построения".

Lakos
Одиночная игра останется практически без изменений, будут сделаны только правки ошибок и неточностей в сюжете, ну и с читерской торговлей караванами будут небольшие изменения.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 22:11

ISTOMA1978
Управление отрядом будет тем же что и Варбанде, относительно формаций - по логике нормальное построение требует как минимум 100-200 человек, что бы получить какой-либо эффект от "классического построения".

Значит я не смогу выделить, скажем отряд в 30 стрелков, "повесить их на единичку",
и отдавать им приказы как всадникам? Тогда плохо...
  • 0

#39 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 24 ноября 2010 - 10:24

ISTOMA1978,
:rolleyes: так ведь можно присоединить любую группу к любой группе, например стрелков к всадникам, по-моему это еще и в Истории Героя можно было делать. Вот только точно не помню как (что-то типа КНТРЛ+цифра и потом цифра того типа войск к которому нужно присоединить выбранный) - почитайте мануал, помогает, там много чего интересного написано (можно ОиМ можно ИГ, подозреваю, что и Варбанд по этому вопросу подойдеть)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#40 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:59

ISTOMA1978,
:rolleyes: так ведь можно присоединить любую группу к любой группе, например стрелков к всадникам, по-моему это еще и в Истории Героя можно было делать. Вот только точно не помню как (что-то типа КНТРЛ+цифра и потом цифра того типа войск к которому нужно присоединить выбранный) - почитайте мануал, помогает, там много чего интересного написано (можно ОиМ можно ИГ, подозреваю, что и Варбанд по этому вопросу подойдеть)

Я о другом, добавить в меню отряда штандарт на который можно "перетаскивать" войска.
А в самом штандарте положение отряда можно было бы изменять на нужную формацию(ромб, квадрат и т.д.).
Получится особый командирский отряд, который передвигается по полю как единое целое, а не как большая
группа самостоятельных воинов. Из отряда не может выскакивать один воин и бежать на другой конец карты.
Конечно надо ограничить количественно(человек 30), и качественно(элитные войска).
Здесь уже будет гораздо больше тактических возможностей("стена" копий, стрельба шеренгами и т.д.)
К большому сожалению видимо слишком трудно сделать подобное... :(((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II