Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]
#51
Отправлено 30 ноября 2010 - 16:59
Lakos
Совсем уж без вылизывания одиночная игра не останется, работа над ошибками проделана очень не малая.
А шмота нового добавили? Заказное оружие и броня уникальные или как раньше?
#52
Отправлено 30 ноября 2010 - 17:38
Не совсем понял сути вопроса, если Вы о новом шмоте - то его не будет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#53
Отправлено 30 ноября 2010 - 17:54
Понятно. Значит с уникальными заказными (то есть заказываемыми у бронников и оружейников) образцами экипировки мы тоже пролетаем В хотелках было несколько просьб на эту тему. Хотелось бы видеть уникальные внешне и по характеристикам образцы, а не просто прокаченный шмот из магазинов.Ramirez
Не совсем понял сути вопроса, если Вы о новом шмоте - то его не будет.
На новом движке убрали проблему с наложением полигонов т.е. когда затыльник шлема "утопал" в спине или пистолет "протыкал" живот насквозь и т.д. ?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#54
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:16
Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли.
Эту проблему не смогли решить даже в многомиллионном проекте ААА-класа Метро 2033, но мы постарались сделать всё что смогли.На новом движке убрали проблему с наложением полигонов т.е. когда затыльник шлема "утопал" в спине или пистолет "протыкал" живот насквозь и т.д. ?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#55
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:52
Ramirez
Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли.
Сабля за 20 тыщ просто обязана отличаться от сабли за 7 тыщ. как минимум богатым эфесом, с использованием драг-металлов, камней и слоновой кости. Доспехи должны также иметь золотую/серебряную насечку и инкрустацию. Иначе как оправдать такую высокую стоимость+ожидание. Вы это можете тк есть в игре такие образцы (гусарские латы, богатый морион с отличной детализацией). Можно инкрустировать чёрный доспех, полудоспех, рейтарский доспех и т.д. Может как нибудь добавите с патчем....
Ну .... это эстетика. За дотошность извиняюсь. Просто я за разнообразие и реализм.
#57
Отправлено 30 ноября 2010 - 19:25
Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 19:25
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#58
Отправлено 30 ноября 2010 - 19:38
да фиг с ними с саблями а вот обмундирование...зерцало золотым сделатль или еще чего...но может быть позже это реализуетсяRamirez
Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли.
Everybody lies. - House M.D.
#59
Отправлено 30 ноября 2010 - 20:14
Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 20:33
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#60
Отправлено 30 ноября 2010 - 20:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II