Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#61 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:20

SHREDDER, а как же то что воротник мешает при в иде от первого лица? стрелять не удобно(((
  • 0
16b08ae9e578.png

#62 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:24

и еще... робяты - оружием и доспехами украшенным камушками и золотом НЕ ВОЕВАЛИ))) его вешали на стены и надевали на балы. Спуститесь на землю плиз... за фэнтэзи пожалуйте в подфорум про Вархаммер)))[/quote]Согласен, было парадное оружие и доспехи, а было и боевое. Но когда ты командир, то на поле боя ты должен отличаться от рядового солдата и чем выше твой статус, тем круче должен быть упакован. Ещё момент если говорить о реализме- польские гусары вооружены только одним видом оружия. В поле-пика, в замке-шабля. А на самом деле они же были вооружены до зубов, а пика ломалась практически сразу. Это сделано для баланса или просто не хотели заморачиваться? В ближнем бою гусар со своей пикой беспомощный, как младенец. Другие элитные войска (рейтары , бояре) более универсальны. Почему гусарам так не повезло? У них только один плюс - рыцарский удар.Дайте им ещё хотя бы саблю.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:53

komatozz,
а как в реале было?)))) так отож

Ramirez,
еще раз - украшенный шмот мог быть только у королей и царей))) - не делать же кучу работы только ради них...
  • 0

#64 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:53

Ramirez, тут ограничения и проблемы движка. Войска используют из нескольких видов оружия ближнего боя только то, что сильнее - и часто им оказывается не пика, а сабля. Т.е. гусар получается обычным кавалеристом. Если же сбалансировать пику и саблю до приблизительного по эффективности равенства (пробовал), то все равно часто бой начинается с сабли, а только потом, когда момент для чарджа упущен, достается пика. Потом, если гусарам дать мушкеты, как это и должно быть, то они автоматом превращаются в стрелковую кавалерию и кружат вокруг врага до истощения боезапаса, а не идут в атаку с пикой. Т.е., надо постоянно вручную запрещать им стрельбу.Короче говоря, или реализм без ОиМа, или ОиМ как есть)

Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 21:56

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#65 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:58

SHREDDER, дело в том что мешает задняя часть воротника, при езде на лошади:

Изображение

Nika85, у гусар должны быть мушкеты???????

Сообщение отредактировал komatozz: 30 ноября 2010 - 22:59

  • 0
16b08ae9e578.png

#66 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 23:15

komatozz, конечно, причем иногда более 2. Имеются в виду мушкетные пистоли, по обе стороны седла. Почему уверен: не далее как вчера гуглил картинки гусарии и на одном фотке из музея манекены с полным гусарским снаряжением - чего у них только нет, например, у конного как раз те две кобуры с пистолями.

Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 23:18

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 декабря 2010 - 05:00

komatozz,
спасибо поржал))) - ты же понимаешь что голова у нормального человека не может вращаться на 180 градусов как на шарнире)))
  • 0

#68 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 декабря 2010 - 07:31

SHREDDER, я серьезно! это взгляд вперед а не назад!!! если не веришь купи в игре доспех с воротником и попробуй на полном скаку проехаться...

Niika85, дык так и пиши пистоли а не мушкеты))))
  • 0
16b08ae9e578.png

#69 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 01 декабря 2010 - 16:33

Ramirez, тут ограничения и проблемы движка. Войска используют из нескольких видов оружия ближнего боя только то, что сильнее - и часто им оказывается не пика, а сабля. Т.е. гусар получается обычным кавалеристом. Если же сбалансировать пику и саблю до приблизительного по эффективности равенства (пробовал), то все равно часто бой начинается с сабли, а только потом, когда момент для чарджа упущен, достается пика. Потом, если гусарам дать мушкеты, как это и должно быть, то они автоматом превращаются в стрелковую кавалерию и кружат вокруг врага до истощения боезапаса, а не идут в атаку с пикой. Т.е., надо постоянно вручную запрещать им стрельбу.Короче говоря, или реализм без ОиМа, или ОиМ как есть)

Может есть возможность переднюю шеренгу гусар вооружать пиками а последующие саблями и кончарами. Это логично иначе задние нанизают передних :lol: Судя по фильмам они шли достаточно плотным строем, соответственно можно предположить что пики были у первых 2 шеренг. Помимо этого в игре 3 вида гусар: в обычном крылатом панцире, в крылатом панцире со шкурой и в панцире без крыльев. Наверное можно варьировать вооружение каждого вида. Обычных крылатых вооружить пиками, бескрылых -саблями, леопардовых - кончарами. В игре часто замечаю картину когда гусара на коне обступает толпа лохов с топорами человек 10 и валят его вместе с конём тк пикой отбиться он не может. Несправедливо это, учитывая что по истории 200 гусаров разгоняли 1000 казаков.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#70 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 01 декабря 2010 - 16:45

когда я играл против РП мне гусары очень сильно повредили ряды... если еще им и сабли дать то.... я уже боюсь... а коль еще и два пистоля, то такой гусар в одиночку с тремя шведскими рейтарами справится. Так что достаточно ему сабли при штурма иначе нарушится баланс. ИМХО
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II