Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]
#62
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:24
#63
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:53
а как в реале было?)))) так отож
Ramirez,
еще раз - украшенный шмот мог быть только у королей и царей))) - не делать же кучу работы только ради них...
#64
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:53
Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 21:56
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#66
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:15
Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 23:18
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#67
Отправлено 01 декабря 2010 - 05:00
спасибо поржал))) - ты же понимаешь что голова у нормального человека не может вращаться на 180 градусов как на шарнире)))
#69
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:33
Может есть возможность переднюю шеренгу гусар вооружать пиками а последующие саблями и кончарами. Это логично иначе задние нанизают передних Судя по фильмам они шли достаточно плотным строем, соответственно можно предположить что пики были у первых 2 шеренг. Помимо этого в игре 3 вида гусар: в обычном крылатом панцире, в крылатом панцире со шкурой и в панцире без крыльев. Наверное можно варьировать вооружение каждого вида. Обычных крылатых вооружить пиками, бескрылых -саблями, леопардовых - кончарами. В игре часто замечаю картину когда гусара на коне обступает толпа лохов с топорами человек 10 и валят его вместе с конём тк пикой отбиться он не может. Несправедливо это, учитывая что по истории 200 гусаров разгоняли 1000 казаков.Ramirez, тут ограничения и проблемы движка. Войска используют из нескольких видов оружия ближнего боя только то, что сильнее - и часто им оказывается не пика, а сабля. Т.е. гусар получается обычным кавалеристом. Если же сбалансировать пику и саблю до приблизительного по эффективности равенства (пробовал), то все равно часто бой начинается с сабли, а только потом, когда момент для чарджа упущен, достается пика. Потом, если гусарам дать мушкеты, как это и должно быть, то они автоматом превращаются в стрелковую кавалерию и кружат вокруг врага до истощения боезапаса, а не идут в атаку с пикой. Т.е., надо постоянно вручную запрещать им стрельбу.Короче говоря, или реализм без ОиМа, или ОиМ как есть)
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#70
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II