Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]
#81
Отправлено 31 января 2011 - 22:49
#82
Отправлено 31 января 2011 - 22:55
такого быть не должно, в текстовик не вставляется ничего лишнего.что пишет лог?Беда такого плана, при копировании скрипта в кампейн_скрипт, все скрипты разом отключаются. Думал где-то ошибка, решил его запчастями проверить, но даже вставка банальной строчки declare_counter приводит к такому же печальному результату. Что мог не так сделать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#83
Отправлено 31 января 2011 - 23:15
Сообщение отредактировал nub: 01 февраля 2011 - 02:09
#84
Отправлено 01 февраля 2011 - 09:28
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#85
Отправлено 01 февраля 2011 - 12:14
#86
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:03
Первая показывает скрипту, что начнется он с начала хода фракции.
Вторую и третью я почти не использовал и точно не помню, но примерно те же функции, то есть скрипт с поселением будет выполнен на начале хода и скрипт будет выполнен перед началом хода?))
Поправят, если что не так.
Последнюю команду можно легко проверить, опробовав ее на деле.
Сообщение отредактировал Buddha: 01 февраля 2011 - 13:04
#87
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:34
скрипт срабатывает в начале хода фракциипочти аналогично с тем условием, что поскольку у нас субъеком является город можно добавлять условия, как например наличие здания. последнее - скрипт срабатывает до всех остальных скриптов, перечисленных выше.IsilendilОбъясни пожалуйста чем отличаются командыFactionTurnStartSettlementTurnStartPreFactionTurnStart
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#88
Отправлено 01 февраля 2011 - 16:04
Теперь понятно. А какая команда отвечает за постоянный монитор? Например скриптовые битвы за город или битвы в которых атакующая сторона с пушками. Битва ведь происходит во время хода, а не в начале.У Хика в его скрипте стоит monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonТо есть реагировать нужно на нажатие кнопки осада?скрипт срабатывает в начале хода фракциипочти аналогично с тем условием, что поскольку у нас субъеком является город можно добавлять условия, как например наличие здания. последнее - скрипт срабатывает до всех остальных скриптов, перечисленных выше.
#89
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:22
не очень понятно зачем тебе такое?впринципесть монитор кондишен - это постоянный монитор но жрет мног о ерсурсов им не надо злоупотреблятьТеперь понятно. А какая команда отвечает за постоянный монитор? Например скриптовые битвы за город или битвы в которых атакующая сторона с пушками. Битва ведь происходит во время хода, а не в начале.У Хика в его скрипте стоит monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonТо есть реагировать нужно на нажатие кнопки осада?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:41
Для размещения скриптовых юнитов вгород, непосредственно при атаке. Так как армия с пушками по сути не будет дожидаться пока у меня отработает TurnStart или TurnEnd. И тут возникает вопрос как связать monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonи monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Invernessand I_SettlementUnderSiege Invernessand SettlementBuildingExists >= stone_walland SettlementBuildingExists >= castleand I_SettlementOwner Inverness = scotlandМожно через счетчик. Но хочется как-нибудь по-человечески, а то получается китайский код.не очень понятно зачем тебе такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II