Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#101 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:38

ага, у нас и новое задание есть уже )
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#102 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2011 - 18:11

А этот скрипт, что закинуть?Мне совесть не позволит, после стольких попыток с ним разобраться, взять и забить.
  • 0

#103 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:17

А этот скрипт, что закинуть?Мне совесть не позволит, после стольких попыток с ним разобраться, взять и забить.

нет конечно, просто как занчишь еще работа есть
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#104 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:14

Полегчало.
  • 0

#105 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2011 - 03:19

Какая-то проблема с командой SettlementBuildingExists = citadelБез нее нормально спаунится армия, с не выдает ошибку:02:03:28.513 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 56255, in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: <settlement> is unavailable from event <>when testing <SettlementBuildingExists> conditionКак я понял, проблема в названии зданий citadel, fortress, castle.Облазил все файлы где есть хоть какое-то упоминание зданий, но так и не нашел альтернативных вариантов. У меня походу и прошлый скрипт из-за этого стопорился.

Сообщение отредактировал nub: 08 февраля 2011 - 03:20

  • 0

#106 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:46

неаты эвент неправильный приципил, я же объянял разницупроверку на здание можно делать только вместе с monitor_event SettlementTurnStart
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#107 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:16

неаты эвент неправильный приципил, я же объянял разницупроверку на здание можно делать только вместе с monitor_event SettlementTurnStart

Так в том то и беда.Я новый скрипт стараюсь только черес СетлементТурнСтарт делать. Как показали вчерашние тесты неверно он отрабатывает на citadel, а вот fortress нормально. Сравнивал по количеству появившихся юнитов.monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zhufbarif I_SettlementOwner Zhufbar = polandand I_SettlementUnderSiege Zhufbarand SettlementBuildingExist = citadelcreate_unit Zhufbar, Dwarven warriors, num 3, exp 3, wep 1, arm 1end_ifПримерно так

Сообщение отредактировал nub: 08 февраля 2011 - 14:20

  • 0

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:23

странно в DLV вот такmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Eburonumand SettlementType castleand SettlementBuildingExists = citadel

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zhufbarif I_SettlementOwner Zhufbar = polandand I_SettlementUnderSiege Zhufbarand SettlementBuildingExist = citadelcreate_unit Zhufbar, Dwarven warriors, num 3, exp 3, wep 1, arm 1end_ifПримерно так

а ну тада понятноиф сбивает привязку к мониторувот так будет работать наверноеmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zhufbarand SettlementBuildingExist = citadeland_SettlementOwner Zhufbar = polandand I_SettlementUnderSiege Zhufbarcreate_unit Zhufbar, Dwarven warriors, num 3, exp 3, wep 1, arm 1
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 09 февраля 2011 - 00:29

а ну тада понятноиф сбивает привязку к мониторувот так будет работать наверное

Я просто в один монитор пытался впихнуть все три возможных варианта прихода. Досокращал код, блин.Помогло, спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II