Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#51 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2011 - 16:19

10 тыщ много, у гномов таких денег не всегда есть лишних... по 1000 с 1 города будет в самый раз :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#52 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 января 2011 - 18:12

ну пусть 5 тыс будет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#53 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 26 января 2011 - 18:52

ну пусть 5 тыс будет

Я все-таки предлагаю, с каждого города участвующего в помощи. Т.к. в половину городов войска еще могут возвращаться, после предыдущего похода. И по сути помощь придет только из 1 - 2 городов.Можно по-принципу: с цитадели - 1500, с крепости - 1100, с замка - 700. Ведь шахты идут разных уровней, и войска тоже в разных объемах. И чем больше развился/отвоевал, тем дороже помощь.Кстати, возник вопрос, если добавлять юнитов, в город с полным стэком внутри, войска будут спауниться рядом с городом, или вообще не будут?Если первый вариант, то как их потом в чистом поле удалять?Если второй вариант, то за счет добавления еще одного счетчика, можно ограничить кол-во городов участвующих в помощи и отсеить самые долгие переходы.
  • 0

#54 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 января 2011 - 19:18

Я все-таки предлагаю, с каждого города участвующего в помощи. Т.к. в половину городов войска еще могут возвращаться, после предыдущего похода. И по сути помощь придет только из 1 - 2 городов.Можно по-принципу: с цитадели - 1500, с крепости - 1100, с замка - 700. Ведь шахты идут разных уровней, и войска тоже в разных объемах. И чем больше развился/отвоевал, тем дороже помощь.Кстати, возник вопрос, если добавлять юнитов, в город с полным стэком внутри, войска будут спауниться рядом с городом, или вообще не будут?Если первый вариант, то как их потом в чистом поле удалять?Если второй вариант, то за счет добавления еще одного счетчика, можно ограничить кол-во городов участвующих в помощи и отсеить самые долгие переходы.

окне будут вообщеда можно, давай даже так пусть могут помогать только цитадели которые находятся относительно рядом на пути тунелей.т.е. к примеру к кадрину больше чем из двух замков не доберешься, верхнего и караз а карак.зато в столицу могут добраться почти все. можно просто взять и нарисовать условную карту тунелей.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#55 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 26 января 2011 - 19:38

окне будут вообщеда можно, давай даже так пусть могут помогать только цитадели которые находятся относительно рядом на пути тунелей.т.е. к примеру к кадрину больше чем из двух замков не доберешься, верхнего и караз а карак.зато в столицу могут добраться почти все. можно просто взять и нарисовать условную карту тунелей.

]]>http://rghost.ru/4088202]]>Пэинта под рукой нет, так что схематично в экселе. Расположение тунелей. Цифрами обазначена дальность хода. Некоторые тунели проходят через другие города, тогда дальность хода суммировать.
  • 0

#56 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2011 - 20:02

предлагаю от варна к хирну поставить 2 хода, от кадрина к влагу 1 ход, от влага к унгору 1 ходвойска будут спаунится по прошествии 1 хода? А как тогда быть со скриптовыми битвами? Может сделать возможность прихода обязательного подкрепления сразу при нападаении? скажем пару-тройку отрядов в зависимости от уровня замка - якобы сразу вылезли из шахты как только напали враги :)Мне также кажется, что не стоит жестко заскриптовывать состав и уровень приходящих отрядов. Нужен какой-то рандом в этом вопросе. Первый раз допустим прийдут 2шахтеры,бронеломы,2воины...а второй раз уже придут 1шахтеры,бронеломы,воины,2арбалетчики. Просто указать в скрипте войска, которые в обязательном порядке должны присутствовать в подкреплении (бронеломы, шахтеры, убийцы для кадрина)

Сообщение отредактировал urkesh: 26 января 2011 - 19:59

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#57 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 26 января 2011 - 20:04

предлагаю от варна к хирну поставить 2 хода, от кадрина к влагу 1 ход, от влага к унгору 1 ход

Как Islendil скажет.Я сейчас с работы ухожу. Дома раньше 23 по мск не появлюсь. Там я засяду за последние поправки и начну копипастить для всех городов. Просьба если есть еще какие-либо пожелания, до этого времени отписаться. После копипаста будет тяжеловато исправлять, т.к. предположительно все займет ок. 3000 строк.
  • 0

#58 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 января 2011 - 20:12

Как Islendil скажет.Я сейчас с работы ухожу. Дома раньше 23 по мск не появлюсь. Там я засяду за последние поправки и начну копипастить для всех городов. Просьба если есть еще какие-либо пожелания, до этого времени отписаться. После копипаста будет тяжеловато исправлять, т.к. предположительно все займет ок. 3000 строк.

2Юркешь, сразу и вылезает тот отряд что под городом торчит, остальные пзже и только если нажмешь вызвать помощь2 nub все расстояния разумныепо составу основй состав это конечно шахтеры и войны что их оберегают. изредка и самых крутых городов(из караза и 8 пик) можно добавить бронеломовиз кадрина вместо войнов идут убийцырандомить не надо, лишний геморой, только скрипт запутает.

]]>http://rghost.ru/4088202]]> Некоторые тунели проходят через другие города, тогда дальность хода суммировать.

мы ж решили убрать. пусть приходят только из прямых городов

Сообщение отредактировал Isilendil: 26 января 2011 - 20:11

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#59 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 26 января 2011 - 20:13

войска будут спаунится по прошествии 1 хода? А как тогда быть со скриптовыми битвами? Может сделать возможность прихода обязательного подкрепления сразу при нападаении? скажем пару-тройку отрядов в зависимости от уровня замка - якобы сразу вылезли из шахты как только напали враги :) Мне также кажется, что не стоит жестко заскриптовывать состав и уровень приходящих отрядов. Нужен какой-то рандом в этом вопросе. Первый раз допустим прийдут 2шахтеры,бронеломы,2воины...а второй раз уже придут 1шахтеры,бронеломы,воины,2арбалетчики. Просто указать в скрипте войска, которые в обязательном порядке должны присутствовать в подкреплении (бронеломы, шахтеры, убийцы для кадрина)

Для осажденного города, если ничего не напутал, войска сразу появяться. Из остальных, по прошествию кол-ва ходов на схеме.Я ставил войска по принципу castle 2 война + 1 шахтерfortress 2 война + 2 шахтераcitadel 2 война + 2 шахтера + 1 бронеломдля Кардина2 убийцы + 1 шахер2 убийцы + 2 шахтера3 убийцы + 2 шахтера
  • 0

#60 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 января 2011 - 20:16

Isilendil,
А есть команда, чтобы из города потом выводить юнитов? И есть ли, чтобы уничтожать их потом в поле?
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II