Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]
#51
Отправлено 26 января 2011 - 16:19
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#52
Отправлено 26 января 2011 - 18:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#53
Отправлено 26 января 2011 - 18:52
Я все-таки предлагаю, с каждого города участвующего в помощи. Т.к. в половину городов войска еще могут возвращаться, после предыдущего похода. И по сути помощь придет только из 1 - 2 городов.Можно по-принципу: с цитадели - 1500, с крепости - 1100, с замка - 700. Ведь шахты идут разных уровней, и войска тоже в разных объемах. И чем больше развился/отвоевал, тем дороже помощь.Кстати, возник вопрос, если добавлять юнитов, в город с полным стэком внутри, войска будут спауниться рядом с городом, или вообще не будут?Если первый вариант, то как их потом в чистом поле удалять?Если второй вариант, то за счет добавления еще одного счетчика, можно ограничить кол-во городов участвующих в помощи и отсеить самые долгие переходы.ну пусть 5 тыс будет
#54
Отправлено 26 января 2011 - 19:18
окне будут вообщеда можно, давай даже так пусть могут помогать только цитадели которые находятся относительно рядом на пути тунелей.т.е. к примеру к кадрину больше чем из двух замков не доберешься, верхнего и караз а карак.зато в столицу могут добраться почти все. можно просто взять и нарисовать условную карту тунелей.Я все-таки предлагаю, с каждого города участвующего в помощи. Т.к. в половину городов войска еще могут возвращаться, после предыдущего похода. И по сути помощь придет только из 1 - 2 городов.Можно по-принципу: с цитадели - 1500, с крепости - 1100, с замка - 700. Ведь шахты идут разных уровней, и войска тоже в разных объемах. И чем больше развился/отвоевал, тем дороже помощь.Кстати, возник вопрос, если добавлять юнитов, в город с полным стэком внутри, войска будут спауниться рядом с городом, или вообще не будут?Если первый вариант, то как их потом в чистом поле удалять?Если второй вариант, то за счет добавления еще одного счетчика, можно ограничить кол-во городов участвующих в помощи и отсеить самые долгие переходы.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#55
Отправлено 26 января 2011 - 19:38
]]>http://rghost.ru/4088202]]>Пэинта под рукой нет, так что схематично в экселе. Расположение тунелей. Цифрами обазначена дальность хода. Некоторые тунели проходят через другие города, тогда дальность хода суммировать.окне будут вообщеда можно, давай даже так пусть могут помогать только цитадели которые находятся относительно рядом на пути тунелей.т.е. к примеру к кадрину больше чем из двух замков не доберешься, верхнего и караз а карак.зато в столицу могут добраться почти все. можно просто взять и нарисовать условную карту тунелей.
#56
Отправлено 26 января 2011 - 20:02
Сообщение отредактировал urkesh: 26 января 2011 - 19:59
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#57
Отправлено 26 января 2011 - 20:04
Как Islendil скажет.Я сейчас с работы ухожу. Дома раньше 23 по мск не появлюсь. Там я засяду за последние поправки и начну копипастить для всех городов. Просьба если есть еще какие-либо пожелания, до этого времени отписаться. После копипаста будет тяжеловато исправлять, т.к. предположительно все займет ок. 3000 строк.предлагаю от варна к хирну поставить 2 хода, от кадрина к влагу 1 ход, от влага к унгору 1 ход
#58
Отправлено 26 января 2011 - 20:12
2Юркешь, сразу и вылезает тот отряд что под городом торчит, остальные пзже и только если нажмешь вызвать помощь2 nub все расстояния разумныепо составу основй состав это конечно шахтеры и войны что их оберегают. изредка и самых крутых городов(из караза и 8 пик) можно добавить бронеломовиз кадрина вместо войнов идут убийцырандомить не надо, лишний геморой, только скрипт запутает.Как Islendil скажет.Я сейчас с работы ухожу. Дома раньше 23 по мск не появлюсь. Там я засяду за последние поправки и начну копипастить для всех городов. Просьба если есть еще какие-либо пожелания, до этого времени отписаться. После копипаста будет тяжеловато исправлять, т.к. предположительно все займет ок. 3000 строк.
мы ж решили убрать. пусть приходят только из прямых городов]]>http://rghost.ru/4088202]]> Некоторые тунели проходят через другие города, тогда дальность хода суммировать.
Сообщение отредактировал Isilendil: 26 января 2011 - 20:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#59
Отправлено 26 января 2011 - 20:13
Для осажденного города, если ничего не напутал, войска сразу появяться. Из остальных, по прошествию кол-ва ходов на схеме.Я ставил войска по принципу castle 2 война + 1 шахтерfortress 2 война + 2 шахтераcitadel 2 война + 2 шахтера + 1 бронеломдля Кардина2 убийцы + 1 шахер2 убийцы + 2 шахтера3 убийцы + 2 шахтеравойска будут спаунится по прошествии 1 хода? А как тогда быть со скриптовыми битвами? Может сделать возможность прихода обязательного подкрепления сразу при нападаении? скажем пару-тройку отрядов в зависимости от уровня замка - якобы сразу вылезли из шахты как только напали враги Мне также кажется, что не стоит жестко заскриптовывать состав и уровень приходящих отрядов. Нужен какой-то рандом в этом вопросе. Первый раз допустим прийдут 2шахтеры,бронеломы,2воины...а второй раз уже придут 1шахтеры,бронеломы,воины,2арбалетчики. Просто указать в скрипте войска, которые в обязательном порядке должны присутствовать в подкреплении (бронеломы, шахтеры, убийцы для кадрина)
#60
Отправлено 26 января 2011 - 20:16
А есть команда, чтобы из города потом выводить юнитов? И есть ли, чтобы уничтожать их потом в поле?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II