Класс № 90 [ serrrr ; txt , M2TWK ]
#41
Отправлено 31 декабря 2010 - 10:39
#42
Отправлено 31 декабря 2010 - 13:02
1. "~" - нажимаешь в игре.
2. Наводишь курсор на то место, координаты которого тебе нужны.
3. пишешь команду "show_cursorstat"
#43
Отправлено 31 декабря 2010 - 16:59
#44
Отправлено 13 января 2011 - 21:42
#45
Отправлено 13 января 2011 - 22:01
Тут нужно создать два монитора. Первый, собственно, ивент, второй добавляет варианты ответа:
Из моего тутора:
Существует в ивенте также и возможность выбора вариантов ответа. К примеру, вам приходит то же сообщение, но на этот раз внизу появляются «да» и «нет»:
“monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice
historic_event tutor true
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice
Условия
terminate_monitor
end_monitor”
historic_event tutor true — в первом мониторе
monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1 — во втором мониторе
Прописав эти строчки, при появлении сообщения у вас будет возможность выбора «да» или «нет».
#46
Отправлено 13 января 2011 - 23:06
Сообщение отредактировал serrrr: 13 января 2011 - 23:11
#47
Отправлено 13 января 2011 - 23:51
название ивента, спонтанное
#48
Отправлено 14 января 2011 - 17:16
#49
Отправлено 14 января 2011 - 17:18
А бывает необычный?
Читай http://mods.totalwar...9-13-16-05.html
Скрипт с ивентом представляет с собой событие, то есть при выполнении скрипта в игре выскакивает сообщение.
Само сообщение в скрипте не прописывается. Оно прописывается в файле «historic_evenst» - по адресу data/text.
В этом файле прописываем строчки:
«{TUTOR_TITLE}» -- (заголовок, название ивента (сообщения))
«{TUTOR_BODY}» -- (описание, сообщение)
Важно, буквы должны быть заглавные, с жестким пробелом, title и body должны быть обязательно, они показывают, где заголовок, где описание, причем tutor — название ивента, спонтанное, но непосредственно в скрипте оно должно точно соответствовать данному.
Далее, уже в campaign_script, прописываем:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II