Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 90 [ serrrr ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#41 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 31 декабря 2010 - 10:39

Не понимаю что за консоль?
  • 0

#42 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 31 декабря 2010 - 13:02

serrrr,
1. "~" - нажимаешь в игре.

2. Наводишь курсор на то место, координаты которого тебе нужны.

3. пишешь команду "show_cursorstat"
  • 0
everybody lies

#43 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 31 декабря 2010 - 16:59

Buddha,я всё сделал как ты написал но у меня команда не работает, похоже я что-то делаю неправильно.
  • 0

#44 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 13 января 2011 - 21:42

Скажите как делать простые ивенты и с выбором ответа.
  • 0

#45 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 13 января 2011 - 22:01

serrrr,
Тут нужно создать два монитора. Первый, собственно, ивент, второй добавляет варианты ответа:
Из моего тутора:

Существует в ивенте также и возможность выбора вариантов ответа. К примеру, вам приходит то же сообщение, но на этот раз внизу появляются «да» и «нет»:

“monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice

historic_event tutor true
terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice

Условия

terminate_monitor
end_monitor”

historic_event tutor true — в первом мониторе

monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1 — во втором мониторе

Прописав эти строчки, при появлении сообщения у вас будет возможность выбора «да» или «нет».


  • 0
everybody lies

#46 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 13 января 2011 - 23:06

monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1Что обозначает "tutor"

Сообщение отредактировал serrrr: 13 января 2011 - 23:11

  • 0

#47 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 13 января 2011 - 23:51

serrrr,
название ивента, спонтанное
  • 0
everybody lies

#48 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 14 января 2011 - 17:16

Где прописывать содержание обычного ивента?
  • 0

#49 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 января 2011 - 17:18

serrrr,
А бывает необычный?

Читай http://mods.totalwar...9-13-16-05.html

Скрипт с ивентом представляет с собой событие, то есть при выполнении скрипта в игре выскакивает сообщение.

Само сообщение в скрипте не прописывается. Оно прописывается в файле «historic_evenst» - по адресу data/text.

В этом файле прописываем строчки:

«{TUTOR_TITLE}» -- (заголовок, название ивента (сообщения))
«{TUTOR_BODY}» -- (описание, сообщение)

Важно, буквы должны быть заглавные, с жестким пробелом, title и body должны быть обязательно, они показывают, где заголовок, где описание, причем tutor — название ивента, спонтанное, но непосредственно в скрипте оно должно точно соответствовать данному.

Далее, уже в campaign_script, прописываем:


  • 0
everybody lies

#50 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 января 2011 - 01:17

serrr
Будда тебе правильно написал, про то как узнать координаты на страткарте.
show_cursorstat
Результат выскакивает следующей строчкой.

Сообщение отредактировал Letif: 25 января 2011 - 01:18

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II