Класс № 90 [ serrrr ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:36
data/world/maps/campaing/название кампании/camapaing_skript
В этот файлик кидаешь скрипт с пометкой, чтобы не запутаться. Для сравнения зайди в класс Летифа, поймешь о чем я.
#23
Отправлено 16 декабря 2010 - 22:09
#24
Отправлено 16 декабря 2010 - 22:38
#25
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:13
#26
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:55
кс - это файл, а не папка.
В папке кампании открываешь файл и вконец вставляешь скрипт. Не получится - выложи лог, я посмотрю.
#27
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:59
#28
Отправлено 17 декабря 2010 - 22:01
Это не важно. Хоть в середину его засунь. Зайди в игру, если ничего не произойдет - выложи лог.
И, для начала, покажи скрипт, который вставлял.
#29
Отправлено 18 декабря 2010 - 17:27
Есть прогресс в игре появился кафедральный собор.
Вот скрипт
monitor event FactionTurnStart FactionType Kingdom of France Catholics
and FactionIsLocal Kingdom of France Catholics
and FactionIsAIControled Moors Muslims
and I_SettlementOwner Paris=Kingdom of France
and FactionBuildingExists Church cathedral
and I TurnNumber=1
console command destroy Church cathedral
spawn army
faction Moors
charakter Saladin,named character,x120 y122
unit Muslims spearman
unit Muslims spearman
unit Muslims swordsman
unit Muslims swordsman
unit Muslims archers
end
console command siege settlement random name Jerusalem attack
spawn army
faction Kingdom of France
charakter Edward,named character,x120y120,label Edward
unit militia
unit militia
unit militia
unit militia
end
and I TurnNumber=2
and engage armies Saladin1 Edward
and Saladin1 win battle
and add events
event faction Kingdom of France settlement France lost
terminate monitor
end monitor
terminate_monitor
end_monitor
Сообщение отредактировал serrrr: 18 декабря 2010 - 17:30
#30
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II