Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 90 [ serrrr ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#21 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:36

serrrr,
data/world/maps/campaing/название кампании/camapaing_skript
В этот файлик кидаешь скрипт с пометкой, чтобы не запутаться. Для сравнения зайди в класс Летифа, поймешь о чем я.
  • 0
everybody lies

#22 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:35

serrr
В файл compaign_script.txt вписываешь свой скрипт и начинаешь компанию сначала. Только в начале игровой кампании этот файл инициализируется, потом обращения к нему уже не будет.
  • 0
Изображение

#23 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 16 декабря 2010 - 22:09

Вставил скрипт туда но в игре ничего не происходит.
  • 0

#24 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 декабря 2010 - 22:38

надо лог смотреть и искать ошибки.
  • 0
call of warhammer team

#25 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:13

Я теперь поставил на Stainles Steel но в игре опять никаких проишествий.Может я не туда скрипт вставляю там в camapaing_skript две папки соскриптами?
  • 0

#26 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:55

serrrr,
кс - это файл, а не папка.

В папке кампании открываешь файл и вконец вставляешь скрипт. Не получится - выложи лог, я посмотрю.
  • 0
everybody lies

#27 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:59

Buddha, Похоже дело в том что я выкладывал скрипт в начало файла.
  • 0

#28 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 17 декабря 2010 - 22:01

serrrr,
Это не важно. Хоть в середину его засунь. Зайди в игру, если ничего не произойдет - выложи лог.
И, для начала, покажи скрипт, который вставлял.
  • 0
everybody lies

#29 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2010 - 17:27

Buddha,
Есть прогресс в игре появился кафедральный собор.
Вот скрипт
monitor event FactionTurnStart FactionType Kingdom of France Catholics
and FactionIsLocal Kingdom of France Catholics
and FactionIsAIControled Moors Muslims
and I_SettlementOwner Paris=Kingdom of France
and FactionBuildingExists Church cathedral
and I TurnNumber=1
console command destroy Church cathedral


spawn army
faction Moors
charakter Saladin,named character,x120 y122
unit Muslims spearman
unit Muslims spearman
unit Muslims swordsman
unit Muslims swordsman
unit Muslims archers
end
console command siege settlement random name Jerusalem attack

spawn army
faction Kingdom of France
charakter Edward,named character,x120y120,label Edward
unit militia
unit militia
unit militia
unit militia
end
and I TurnNumber=2
and engage armies Saladin1 Edward
and Saladin1 win battle
and add events
event faction Kingdom of France settlement France lost
terminate monitor
end monitor
terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал serrrr: 18 декабря 2010 - 17:30

  • 0

#30 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:17

Здесь кто нибудь есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II