Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 90 [ serrrr ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#11 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:11

serrrr,
Хорошо.

Пропиши такой скрипт:
Если в городе построена определенная постройка, скажем кафедральный собор, то на 50 ходу он разрушается, а около города спаунится небольшая армия мусульман (Египет или Турция) и нападает на него, при нападении в город спаунятся ополченцы. На следующем ходу турки атакуют и выигрывают. Католикам приходит ивент, что город потерян.

Фракция А - католики - игрок.
Фракция Б - мусульмане - ИИ.

Сообщение отредактировал Buddha: 10 декабря 2010 - 17:17

  • 0
everybody lies

#12 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:29

Buddha,

monitor event FactionTurnStart FactionType A Catholics
and FactionIsLocal A Catholics
and FactionIsAIControled B Muslims
and FactionBuildingExists Church cathedral
and I TurnNumber=1
console command destroy Church cathedral


spawn army
faction B
charakter random name,named character,x120 y122,label Saladin1
unit Muslims spearman
unit Muslims spearman
unit Muslims swordsman
unit Muslims swordsman
unit Muslims archers
end
console command siege settlement random name Paris attack

spawn army
faction A
charakter random name,named character,x120y120,label Edward1
unit militia
unit militia
unit militia
unit militia
end
and I TurnNumber=2
and engage armies Saladin1 Edward1
and Saladin1 win battle
and add events
event faction A settlement Paris lost
terminate monitor
end monitor


Не уверен на счёт console command siege settlement random name Paris attack
и and engage armies Saladin1 Edward1
and Saladin1 win battle.

Сообщение отредактировал serrrr: 11 декабря 2010 - 18:51

  • 0

#13 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:33

serrrr,
Я даже смотреть не буду, ты рабочий скрипт сделай. То есть заставь скрипт в игре работать.

Для этого можно, в принципе, уменьшить кол-во ходов.

ЗЫ Советую взять какой-либо мод, к примеру Броке Кресцент.
  • 0
everybody lies

#14 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:01

Buddha,
В смысле взять какой либо мод?
  • 0

#15 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:02

serrrr,
В том, что в модах легче всего пробовать скрипты. К примеру Нержавейка или ВС.
  • 0
everybody lies

#16 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:53

Buddha, А комп поймёт фракции A и B я думаю их надо заменить на существующие?
  • 0

#17 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 11 декабря 2010 - 20:56

serrrr,
Хм... Естественно.
  • 0
everybody lies

#18 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:12

Buddha,А что это за мод "Нержавейка" можешь сказать его настоящее название.ВС у меня не запускается ошибку выдаёт хотя я всё делал как в readme.

(извини за множество глупых вопросов)

Сообщение отредактировал serrrr: 11 декабря 2010 - 21:14

  • 0

#19 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:12

serrrr,
Stainless Steel

Да любой ставь. Найди по меньше на кингдумс чтобы был.
  • 0
everybody lies

#20 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:31

Buddha, Я решил поставить на BattleAxe в какую папку вставлять скрипт?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II