ОиМ-ЕВ век 18
#11
Отправлено 27 ноября 2010 - 20:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#12
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:36
#13
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:05
Продолжаю собирать мод на основе модов ОиМ 1.4 и ЕВ посвящённый 18 веку в восточной Европе
временные границы 1700-1780 года
планируеться как минимум 2 компании со сменой обмундирования у юнитов
посвящённые Северной войне (старт 1700г) и Русско -Польско-Турецкой войне (старт 1770 г)
юниты 18 века взяты из польского мода Европейские войны (ЕВ ) остальные старые и переделанные из ОиМ
карта тоже из ОиМ только провинции перераспределены в соответсвии с положением вещей в год начала компании
Сообщение отредактировал vadim1: 30 ноября 2010 - 15:10
#15
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:20
#16
Отправлено 01 декабря 2010 - 01:33
#17
Отправлено 01 декабря 2010 - 11:54
Сообщение отредактировал Red Falcon: 01 декабря 2010 - 11:58
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#19
Отправлено 01 декабря 2010 - 15:11
да пожайлуста - сейчас у юнитов из ЕВ только названия - я тогда в личку скину тебе текстовый файл с описаниями...Вадим, а можно будет мне ещё заняться описанием юнитов в вашем моде?
Юниты из ОиМ остались у Турции, Персии, Молдавии и пр -я только совсем архаичных убрал...часть из них нужно будет потом на огнестрел перевооружитьvadim1, а какие юниты тогда из ОиМ будут если начало 1700год? стрельцы? ведь тогда в принципе и юнитов ЕВ должно хватить...
#20
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:30
Спасибо. Буду ждатьда пожайлуста - сейчас у юнитов из ЕВ только названия - я тогда в личку скину тебе текстовый файл с описаниями...
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II