может тогда на ней усилия сосредоточить ?ну и кампания Кнута достаточно стабильна, вылетов таких нету, ее еще немного доработать и можно будет полноценно играть))))
Открытый бета-тест Ренессанс: TW
#121
Отправлено 15 февраля 2011 - 12:28
#122
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:09
еще бы кто грамотный балансом занялся))) а то мне некогда да и не особо я в этом шарю...
#123
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:32
Сообщение отредактировал Sanczesas: 15 февраля 2011 - 16:34
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#124
Отправлено 15 февраля 2011 - 17:41
по балансу тут самое главное сделать эффективными огнестрелов (скорее всего надо не повышением убойности а меткостью регулировать, Р6 сделал несколько видов пуль в дескр прожектайле с ращной меткостью вот с ними бы поэкспериментировать) сделать эффективными пикинеров и чтоб кава с копьями всегда чарджила а не через раз (кстати заметил что кава у которых хват копья не "рыцарский" чарджат лучше а с "рыцарским" хуже....
#125
Отправлено 15 февраля 2011 - 18:01
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#126
Отправлено 15 февраля 2011 - 18:08
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#128
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:39
честно говоря балансировка стрелков даже по 1 параметру -убойности в ЕДУ дело непростое тк нужносопоставить множество разных юнитов - а сделать это имея дополнительно ещё 2-3 параметра-меткость , дальность , анимацию реально дело неподъёмное тк каждый юнит придёться в игре тестить и с другим тестом сравнивать...кроме того - в игре при выборе юнита игрок видит только 1 параметр- который в еду прописан так что балансировку лучше по нему делать и лишь потом для разнообразияможно другие параметры добавлять...Р6 сделал несколько видов пуль в дескр прожектайле с ращной меткостью вот с ними бы поэкспериментировать)
#129
Отправлено 17 февраля 2011 - 23:44
Вообще если есть ошибки в постройках в городах и по культурам то игра запустится, но вылет будет происходить например при обращении к тем городам в которых неправильные постройки указаны или культуры перепутаны.Файлы имен обязательно перепроверьте даже если в DS вся генеалогия будет прописана верно, а в других файлах с именами будет ошибка, то при генерации персонажа с некорректным именем тоже будет вылет. Ну и генералов которые не прописаны в семьи следует вообще убрать из игры (или дать им жён и прописать в структуру семейств в конце фракционного блока, тогда они будут как "теневые" рода).ну, какие косяки могут быть в Imperial_campaign....text я точно не могу знатья не уверен, что только в descr_strat'e ошибки(так как из-за них обычно вообще кампания не запускается)
#130
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:51
а можно любых жён давать или эти жёны должны быть прописаны дочерьми какого нибуть перса ?(или дать им жён и прописать в структуру семейств в конце фракционного блока, тогда они будут как "теневые" рода).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II