Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#121 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:28

ну и кампания Кнута достаточно стабильна, вылетов таких нету, ее еще немного доработать и можно будет полноценно играть))))

может тогда на ней усилия сосредоточить ?
  • 0

#122 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:09

vadim1, может быть.... я пока все равно юнитов делаю что то кодинг не прет))) так что от Кнута в основном зависит))) там по сути династии прописать и на старте войска расставить да здания немного в поселениях поменять чтоб нанимались соответствующие периоду юниты... а все остальное это уже общие вопросы мода в целом...
еще бы кто грамотный балансом занялся))) а то мне некогда да и не особо я в этом шарю...
  • 0
16b08ae9e578.png

#123 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:32

я в основной кампании декср_страт по немного начну переделывать(ошибки исправлять)если все ошибки в нем, то его версию без ошибок(ну или без большинства из них)выложу ближе к выходнымтакже, новый вариант карты(который на 50% сделан, т.е. прописан и нарисован в папке base)попробую доделать(только чуть позже)балансом я могу, только тоже не сильно в этом разбираюсь(нужен кто-нибудь шарящий в этом, чтобы советы какие давали)

Сообщение отредактировал Sanczesas: 15 февраля 2011 - 16:34

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#124 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:41

Sanczesas, почитай еще тему 1552 год, походу еще в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt косяки, вообще смысл такой что Кнут правил файлы для своей кампании и косяк где то исправил и если посмотреть какие он файлы правил то в них и есть ошибка в основной кампании)))

по балансу тут самое главное сделать эффективными огнестрелов (скорее всего надо не повышением убойности а меткостью регулировать, Р6 сделал несколько видов пуль в дескр прожектайле с ращной меткостью вот с ними бы поэкспериментировать) сделать эффективными пикинеров и чтоб кава с копьями всегда чарджила а не через раз (кстати заметил что кава у которых хват копья не "рыцарский" чарджат лучше а с "рыцарским" хуже....
  • 0
16b08ae9e578.png

#125 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:01

ну, какие косяки могут быть в Imperial_campaign....text я точно не могу знатья не уверен, что только в descr_strat'e ошибки(так как из-за них обычно вообще кампания не запускается)ну это понятно, если бы более подробно расписали бы - то я EDU быстро переделаю, как нужно
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#126 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:08

Вт том то и дело, что ошибки в дескр_старте были. Я оттуда пытался перенести семейные древа и натолкнулся на ошибки. первоая ошибка выскочила на семействе Франции.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#127 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:33

Sanczesas, в imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в некоторых местах перепутаны местами названия пров и поселений.... иногда сначала название провы потом поселения иногда наоборот... может тут проблема...
  • 0
16b08ae9e578.png

#128 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 февраля 2011 - 12:39

Р6 сделал несколько видов пуль в дескр прожектайле с ращной меткостью вот с ними бы поэкспериментировать)

честно говоря балансировка стрелков даже по 1 параметру -убойности в ЕДУ дело непростое тк нужносопоставить множество разных юнитов - а сделать это имея дополнительно ещё 2-3 параметра-меткость , дальность , анимацию реально дело неподъёмное тк каждый юнит придёться в игре тестить и с другим тестом сравнивать...кроме того - в игре при выборе юнита игрок видит только 1 параметр- который в еду прописан так что балансировку лучше по нему делать и лишь потом для разнообразияможно другие параметры добавлять...
  • 0

#129 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:44

ну, какие косяки могут быть в Imperial_campaign....text я точно не могу знатья не уверен, что только в descr_strat'e ошибки(так как из-за них обычно вообще кампания не запускается)

Вообще если есть ошибки в постройках в городах и по культурам то игра запустится, но вылет будет происходить например при обращении к тем городам в которых неправильные постройки указаны или культуры перепутаны.Файлы имен обязательно перепроверьте даже если в DS вся генеалогия будет прописана верно, а в других файлах с именами будет ошибка, то при генерации персонажа с некорректным именем тоже будет вылет. Ну и генералов которые не прописаны в семьи следует вообще убрать из игры (или дать им жён и прописать в структуру семейств в конце фракционного блока, тогда они будут как "теневые" рода).
  • 0

#130 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:51

(или дать им жён и прописать в структуру семейств в конце фракционного блока, тогда они будут как "теневые" рода).

а можно любых жён давать или эти жёны должны быть прописаны дочерьми какого нибуть перса ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II