Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#151 Lyneiniy

Lyneiniy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:36

Доброго времени суток. А можно мод скачать где-нибудь на торенте или с летитбита?
  • 0

#152 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:47

Lyneiniy,
нет
  • 0

#153 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 24 апреля 2011 - 12:35

товарищи разрабы... вы еще не знаете как исправить баг с наймом имамов у татар? если знаете то сообщите народу)) ибо даже разбежатся в кампании не получается....
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#154 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 апреля 2011 - 13:15

Девлет Герай-хан, нужно поправить файл export_descr_buildings найди строчку temple_muslim и там всем agent priest пропиши в скобках timurids, mongols т.е. должно выглядеть так:

building temple_muslim
{
convert_to temple_muslim_castle
religion islam
levels small_masjid masjid minareted_masjid jama great_jama
{
small_masjid city requires factions { timurids, mongols, egypt, moors, turks, }
{
convert_to 0
capability
{
agent priest 0 requires factions { egypt, moors, turks, timurids, mongols, }
happiness_bonus bonus 1
religion_level bonus 2
agent_limit priest 1
}
material wooden
construction 1
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
masjid
}

и так для каждой мечети...

п.с. как насчет текстур из твоего мода для МиБ скрины которго ты мне показывал?

Сообщение отредактировал komatozz: 24 апреля 2011 - 14:05

  • 0
16b08ae9e578.png

#155 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:06

]]>http://narod.ru/disk...xtures.rar.html]]>пожалуйста...
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#156 Застрельщик

Застрельщик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 11:59

komatozz,плиз залей куда-нибудь еще а то качаю пишет архив поврежден,в мод очень хоч поиграть!
  • 0

#157 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 мая 2011 - 12:05

Застрельщик, по всем ссылкам архив поврежден? куда лучше закачать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#158 Застрельщик

Застрельщик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 15:22

Не коматоз с 1 ссылки вроде нормально скачалось проверю сейчас

Сообщение отредактировал Застрельщик: 29 мая 2011 - 17:12

  • 0

#159 Застрельщик

Застрельщик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 17:48

В целом мод хорош,но у почти у всех юнитов нет иконок и есть еще одна проблема.Все стрелки безбожно мажут а убойность ну очень низкая ниже чем оргинале!
  • 0

#160 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 мая 2011 - 21:26

Застрельщик, на то и бета)))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II