Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#231 aerickson

aerickson

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:57

Я предлагаю вообще Запорожцев убрать из 1500 года, оставить несколько юнитов - этаких рейнджеров))) которые за промыслом ходили в ничейные земли.А после релиза Ренесанса взяться за ОиМ и там сделать по полной программе.

Нуууу, это вы как то загнули, малограмотность да и только. Если вам известно, то первой, именно Запорожской Сечью была "Хортицкая" в 1556 году, да это конечно не начала ренессанса но все же. Если кому интересно, то первым атаманом казаков был Евстафий Дашкевич 1470-1536, правда Сечь тогда была в Черкасах, и это была именно крепость. Ну это так, для тех кто считает что казаки появились только при Хмельницком, да возможно, именно при нем они окончательно сформировались как полноценное войско, в котором было четкое разбитие на виды подразделений по их вооружению и назначению, хотя разве это залог полноценности). Если кто то считает что казаки до определенного момента истории не являлись армией в которой была четкая разбивка на , аля , пикинеры, мушкетеры и т.д. что б их можно было вводить в игру, то возникает вопрос , а стоило ли вообще создавать игру Medieval II: Total War, ибо средневековье это и есть "темные времена" военного дела, ибо как раз в средневековье, в большинстве "развитых" стран Европы, напрочь отсутствовала система разбивки на отряды по типам - копейщик, мечник и т.д. воевали "копьями" - это 1 рыцарь, 1 кутилье, 1 оружиносец, 3-4 конных стрелка, 2-4 пеших воина, это и был отдельный отряд-винегрет. По части вооружения, процитирую одну из многочисленных статей о вооружении казаков и не только - "На вооружении у запорожских казаков были пушки гаубицы, мортиры и мортирки, самопалы, пистоли, копья, сабли, луки, стрелы, клинки и кинжалы. Исторические и археологические данные показывают, что Войско Запорожское имело на вооружении самое передовое оружие того времени, отобранное у всех народов, с которыми воевали запорожцы.Войско разделялось на три рода войск — пехоту, конницу и артиллерию. Элитной частью войска была конница. По своим боевым качествам это подразделение представляло самую грозную силу запорожцев.Войско делилось на полки и сотни. Сотня представляла собой тактическую единицу войска и была численностью 180 человек. Полк состоял из трех сотен общей численностью 540 человек. Во время походов запорожцы разбивали табор, то есть, четырёхугольный или круглый ряд возов, которые устанавливались в несколько рядов и скреплялись цепями." Лучники казаки, Ок, Без вопросов, но тогда у них еще должны быть пики, самопалы и все такое. Почему Сечевики были одним из самых страшных войск в то время, если не самым, потому что, если взять любого кавалериста или пехотинца той эпохи- эпохи стандартизации, у линейной пехоты , даже взять того же стрельца, из вооружения был мушкет и бердыш, или любой другой пехотинец линейно-европейского строя, в чем был их главный минус в перестрелке, то что после залпа , воин становился беззащитным, ведь тогда многозарядные ружья были скорее редкостью, хоть и имели место быть, и приходилось идти в рукопашную, но до нее нужно было еще дойти, в это же время вооружение казака , да не у всех но все же, состояло из мушкета, пистоля, лука, сабли или копья , и это у ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, подобный отряд мог спокойно вести беспрерывную пальбу, а о том какие нормативы были у казаков по стрельбе я уже молчу.Про конные войска Казаков - у которых было порой по два мушкета и два пистоля и говорить не стоит. Да у европейской пехоты была тактика "гусеницы" когда на место отстрелявшегося ряда становился второй , готовый ряд, что обеспечивало постоянную стрельбу, НО основной проблемой данной тактики , как и вообще идеи армии нового строя была сильная зависимость от самого значения "держать строй" все тогдашние армии были очень медлительны и не поворотливы. правда у казаков был тоже один большой минус- их было очень мало, точнее они не могли быстро собрать-пополнить большую армию, как другие государства, они брали качеством, этакий десант, задачей которого было достичь максимального результата при малом количестве. Так что казаки с "только" луками это грубейшая ошибка. Прекрасной балансировкой игры за казаков ввиду их мощи как войска, будет их малая доступность, к примеру пускай появляются в меню найма с большим промежутком и пускай они будут стоить дороже остальных. Казаки , живущие на рубеже нескольких культур, решили отбросить консерватизм, который погубил немало, и взяли с миру по нитке, лучшей нитке.
  • 0

#232 Akapylcin

Akapylcin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2011 - 19:06

Люди помогите, чтотакое чувствительность регистра и как её преодолеть? я В SS 6.4 решил за Венецию сыграть собрав в одной армии с помощью кода creative_unit лучших воинов со всего света, у меня это получалось, Но на следующий день не получилось ни чего, думал это из за вкл. CapsLoks да нет вроде отключена, и не могу ввести этот код, подскажите чё делать, я уже 5лет без кодов в ТОТАЛ ВАРЫ играю, решил не много покуралесить!
  • 0
Ну так я фанатище ФАНАТИЧНОЕ сей прекрастной серии Чудесных игр! Так то!Этого думаю для начала достаточно!

#233 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:43

забудь про читы
  • 0

#234 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2011 - 13:39

aerickson вот это панегирик аж дух захватило)))

Теперь по порядку Сечь всё же таки появилась только в 1556 и существовала не особо долго, потом после некоторого перерыва появилась следующая и т.д.

Войском казаки до фактически первых больших организованных восстаний (Наливайко) никаким не были (если речь конечно не идёт о реестровых коих по первому реестру 1570 года было аж цельных 3 000).

Огнестрела в 1500 году не было не только у казаков (которых и самих ещё не было как организованной силы), но и вообще в странах Восточной Европы, он был большой редкостью.
История ручного огнестрела в его классической форме (ружьё с прикладом который упирается в плечо при стрельбе), начинается в самом конце 80-х г.г. XV века (тогда фиксируются первые образцы такого на гравюрах и средневековых миниатюрах), т.е. вместе с эпохой ландскнехтов и райслойферов. Первая битва в которой ручной огнестрел сыграл хотя бы сколько-то значимаю роль это Чериньола 1503 года и Кордоба был тогда по-настоящему первым новатором который увидел будущее в ручном огнестрельном оружие, т.е. с полей Итальянских войн начинается распространение ручного огнестрельного оружия (в том виде к которому мы все привыкли) и к 1530-м годам начинает более или менее проникать на вооружение войск таких восточноевропейских стран как Польша, Великое Княжество Московское, Литва, Швеция, чуть раньше оно появляется у турок (там распространение шло от арабов) и венгров с чехами от которых и шло заимствование далее на восток.

А казаки с самопалами в 1500 году при отсутствие оных у поляков и русских это абсолютнейший нонсенс.

Вот и всё и не надо дальнейший лес здесь городить про саблю, копью, кинжал, ятаган и пару пистолетов на каждого брата...

Сообщение отредактировал Akrit: 24 сентября 2011 - 13:55

  • 0

#235 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:16

А создание продвигается?Я патча не видел уже года пол
  • 0

#236 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:51

$@№y@, решено сделать пока локальную кампанию ОиМ2, а потом продолжить работу с глобальной...
  • 0
16b08ae9e578.png

#237 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 октября 2011 - 15:32

Приветствую уважаемые разработчики мода! Спасибо за бету.Не было ли обновы к бете мода, а то вылетаю на ребелах на 10 ходу при игре за Московию. Хотел сам покопаться в причинах вылета, но логи ничего не показывают...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#238 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 октября 2011 - 15:35

Пересвет, привет)) вылеты из-за карты, надо ее менять....
  • 0
16b08ae9e578.png

#239 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 октября 2011 - 16:07

Да - на других картах - в компаниях 1562г и ОиМ 2 - мод стабилен...
  • 0

#240 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 октября 2011 - 18:00

А какую карту решили адаптировать к моду? Или мод забросили ради доработки ОиМ 2? Думаю взяться за адаптацию карты 1552 к основной кампании мода.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II