Открытый бета-тест Ренессанс: TW
#32
Отправлено 03 декабря 2010 - 18:31
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#33
Отправлено 03 декабря 2010 - 21:14
я с ней не знаком, может шрифты?(папка fonts)komatozz,
Подобная проблема была с CoW. Но на ТВЦ ее решили. Типа англофикатор сделали.
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#34
Отправлено 03 декабря 2010 - 21:30
#36
Отправлено 03 декабря 2010 - 23:39
#37
Отправлено 04 декабря 2010 - 00:39
#38
Отправлено 04 декабря 2010 - 02:11
Anastas, мысль хорошая и на самом деле не новая))) мы думаем об этом... есть мысли что анимация CoW и Ренессанса совместимы..
У меня совместить с Ренессансом не получилось (. А на мой вопрос как можно вытащить анимацию стрельбы мушкета с сошки на форуме CoW ответили - НИКАК! А распаковать аним паки корректно не получается (из skeleton.dat файлы без расширения распаковываются). Вот в моде FKOC animation используется обычная, скопировав папку animation из CoW в FKOC и подправив descr_sceleton, battle_model и т.п. соответствующим образом моделька мушкетера с сошкой работает ]]>http://s55.radikal.r...f335367f58a.jpg]]> на модельку внимание не обращайте это эксперимент .
Вот такие пироги, жалко нету тутора как вытащить анимацию корректно (облазил весь нет и не нашел).
Кстати а почему я не могу картинки на форум загружать?
#39
Отправлено 04 декабря 2010 - 02:42
Alex von Bär, папское государство так и должно быть...
гусаров проверю 2 здоровья не должно быть...
Anastas, с запакованной анимацией и вправду насколько я знаю ничего не сделать.... а в чем проблема с картинками, юзай грузилку...
Шикамару, татаров добавлять еще врят ли будем, все таки мод глобальный и перекосов в сторону какого то региона не будет... за москву и так наиболее разнообразные юниты....
#40
Отправлено 04 декабря 2010 - 03:46
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II