Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#31 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:36

Anastas, мысль хорошая и на самом деле не новая))) мы думаем об этом... есть мысли что анимация CoW и Ренессанса совместимы..

r6b75dfk, у арбалетчиков и лучников добавлена анимация тетивы.... а вообще это обсуждать в закрытом форуме)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#32 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 03 декабря 2010 - 18:31

 Anastas, ты случайно не знаток в анимации? :rolleyes:
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#33 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:14

komatozz,


Подобная проблема была с CoW. Но на ТВЦ ее решили. Типа англофикатор сделали.

я с ней не знаком, может шрифты?(папка fonts)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#34 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:30

Поиграл за Москву- понравилось. Усиливать ее, Ихмо, не надо - за нее и должно быть тяжело.  Понравился ИИ пару раз проиграл - литовская конница(да и вообще конница) разгоняет мою пехоту очень быстро, где то 20 всадников(литовская конница) разогнали больше 300 моей пехоты - начальная пехота действительно очень слабая(но это правильно). Понравилось что много войск на старте - можно сразу в бой бросаться.А будет Астраханское, Сибирское ханства и Ногайская Орда?? Хотелось бы еще юнитов за Москву..
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:46

Sanczesas, не помню чего они там сделали, может и шрифты. Разве что порыться в разделе сабмодов к КоВ на ТВЦ.
  • 0

xA0omDh.png


#36 Александр III

Александр III

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 23:39

Я всё сделал как говорится, но у меня даже не запускается
  • 0

#37 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 00:39

Папское государство не играбильно в кампании, и имеет мало видов юнитов.Польские крилатые гусари позднего периода слишком десбалансны - имеют "2 здоровья" при этом имея и так высокие показатели.
  • 0

#38 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 5

Отправлено 04 декабря 2010 - 02:11

[quote name='komatozz' date='Dec 3 2010, 16:36' post='506347']
Anastas, мысль хорошая и на самом деле не новая))) мы думаем об этом... есть мысли что анимация CoW и Ренессанса совместимы..

У меня совместить с Ренессансом не получилось (. А на мой вопрос как можно вытащить анимацию стрельбы мушкета с сошки на форуме CoW ответили - НИКАК! А распаковать аним паки корректно не получается (из skeleton.dat файлы без расширения распаковываются). Вот в моде FKOC animation используется обычная, скопировав папку animation из CoW в FKOC и подправив descr_sceleton, battle_model и т.п. соответствующим образом моделька мушкетера с сошкой работает ]]>http://s55.radikal.r...f335367f58a.jpg]]> на модельку внимание не обращайте это эксперимент :rolleyes: .

Вот такие пироги, жалко нету тутора как вытащить анимацию корректно (облазил весь нет и не нашел).

Кстати а почему я не могу картинки на форум загружать?
  • 0

#39 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 декабря 2010 - 02:42

Александр III, сложно сказать что не так сделал... игра должна быть кингдомс 1.5 без модов и распакованная... в этом случае можно сказать что все дожно запускаться нормально.... проверь еще скачался ли архив полностью, там 700 с чем то метров должно быть...

Alex von Bär, папское государство так и должно быть...

гусаров проверю 2 здоровья не должно быть...

Anastas, с запакованной анимацией и вправду насколько я знаю ничего не сделать.... а в чем проблема с картинками, юзай грузилку...

Шикамару, татаров добавлять еще врят ли будем, все таки мод глобальный и перекосов в сторону какого то региона не будет... за москву и так наиболее разнообразные юниты....
  • 0
16b08ae9e578.png

#40 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2010 - 03:46

Вот попытался сделать иконки для юнитов. Это моя первая работа с Фотожопом. Сделано 3 картинки для Франции. Если понравится могу сделать в такой же манере иконки для всех французких юнитов. Установка: содержимое архива бросаете в папку mods.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II