Открытый бета-тест Ренессанс: TW
#371
Отправлено 09 февраля 2013 - 12:36
#372
Отправлено 10 февраля 2013 - 22:38
#373
Отправлено 31 марта 2013 - 00:34
#374
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:00
ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
#375
Отправлено 03 апреля 2013 - 22:12
ОиМ2 скачивал еще до ренессанса, просто там провинций дохера, у меня комп слабый ниче сделать не могу, ну поиграл с лагами, захватил все современные територии Украины запорожцами, и больше не могу, лаги у меня неймоверные так сказать, теперь переключился на ренессанс, он не такой требовательный и затрагивает всю карту Европы, а ведь это и Шотландия, после Сечи любимая за кого люблю играть, так что вот такие дела, уже прям не дождуть мода))Hero [UA], советую обратить внимание на этот мод http://totalwar.fun/...p?showforum=162
ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
#377
Отправлено 22 апреля 2013 - 11:43
Не понял, вы решили старт для основной компании Ренессанса сделать в 1618 году?Hero [UA], реинкарнация Ренссанса начата - будет новая карта, старт кампании в 1618 году, соответственно немного поменяется список фракций, модели из ОиМ2 и новые на их основе...
Сообщение отредактировал zvinuz: 22 апреля 2013 - 11:45
#379
Отправлено 23 апреля 2013 - 14:46
Мда, жаль, изначальная концепция мода была ориентирована на 1500 - 1600г, а это совсем другая эпоха...zvinuz, пока да..
сорри за флуд, но меня все-же этот вопрос прям заел: перенос старта связан с чисто технич.вопросами, в том плане, что готовый ОиМ переносите на глоб.карту немного дополнив и вуаля - вот вам ренессанс (хотя уже временные рамки мода далеко не ренессанса), или тут какие-то другие причины?
Сообщение отредактировал zvinuz: 23 апреля 2013 - 15:51
#380
Отправлено 23 апреля 2013 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II