Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#371 rebels

rebels

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:36

в даполнительной компании среди фракций нету войска донского(как то так возле запорожской сеечи) а на карте есть :blink: и когда я посылаю дипломата происходит вылет
  • 0

#372 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 февраля 2013 - 22:38

rebels, хватит спамит! В шапке же написано - мод в стадии ранней бэта версии и работа по нему остановлена.
  • 0

#373 Hero [UA]

Hero [UA]

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мар.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 00:34

в битве только зеленные значки видно, а именно юнитов нет, враги у меня с неведимками сражаются)))это кажется голота с копьями у запорожской сечитакая же проблема и у шотландии
  • 0

#374 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:00

Hero [UA], советую обратить внимание на этот мод http://totalwar.fun/...p?showforum=162

ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#375 Hero [UA]

Hero [UA]

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2013 - 22:12

когда уже начнете продолжать, от начала уже 2 года прошло, задолбался ждать, а ведь мод такой крутой))

Hero [UA], советую обратить внимание на этот мод http://totalwar.fun/...p?showforum=162

ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

ОиМ2 скачивал еще до ренессанса, просто там провинций дохера, у меня комп слабый ниче сделать не могу, ну поиграл с лагами, захватил все современные територии Украины запорожцами, и больше не могу, лаги у меня неймоверные так сказать, теперь переключился на ренессанс, он не такой требовательный и затрагивает всю карту Европы, а ведь это и Шотландия, после Сечи любимая за кого люблю играть, так что вот такие дела, уже прям не дождуть мода))
  • 0

#376 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:59

Hero [UA], реинкарнация Ренссанса начата - будет новая карта, старт кампании в 1618 году, соответственно немного поменяется список фракций, модели из ОиМ2 и новые на их основе...
  • 0
16b08ae9e578.png

#377 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2013 - 11:43

Hero [UA], реинкарнация Ренссанса начата - будет новая карта, старт кампании в 1618 году, соответственно немного поменяется список фракций, модели из ОиМ2 и новые на их основе...

Не понял, вы решили старт для основной компании Ренессанса сделать в 1618 году?

Сообщение отредактировал zvinuz: 22 апреля 2013 - 11:45

  • 0

#378 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 апреля 2013 - 17:03

zvinuz, пока да..
  • 0
16b08ae9e578.png

#379 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2013 - 14:46

zvinuz, пока да..

Мда, жаль, изначальная концепция мода была ориентирована на 1500 - 1600г, а это совсем другая эпоха...
сорри за флуд, но меня все-же этот вопрос прям заел: перенос старта связан с чисто технич.вопросами, в том плане, что готовый ОиМ переносите на глоб.карту немного дополнив и вуаля - вот вам ренессанс (хотя уже временные рамки мода далеко не ренессанса), или тут какие-то другие причины?

Сообщение отредактировал zvinuz: 23 апреля 2013 - 15:51

  • 0

#380 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:18

zvinuz, в общем ты прав, т.к. допиливать бету Ренессанса смысла не было из-за глючности карты, а временные рамки уменьшились в первую очередь из-за отсутствия моделей 16го века соответствующих стандарту ОиМ2, но в планах сделать 16 век есть, но уже после первого релиза...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II