Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#81 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 11 января 2011 - 04:26

поиграл за крым... верните правоверным имамов...))) а то они уже попов за них берут! баланс в норме... юниты и не слишком сильны и не слабы... полный гуд!))про модельки пока молчу так как жду патча с новыми... а так пока все класс!! поздравляю авторов...)))
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#82 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2011 - 07:41

Девлет Герай-хан, имамов вернем))) если честно удивлен что их нету специально их не терли)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#83 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 января 2011 - 11:48

Девлет Герай-хан, имамов вернем))) если честно удивлен что их нету специально их не терли)))

Да камрад, имамов нет у Крыма. Я играл тестовую, подтверждаю.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#84 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 18 января 2011 - 21:58

Присоединяюсь к тестированию...)))
  • 0

#85 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 14:11

Я так понял что полностью играбельны пока только Литва и Москва?Т.к. поиграв за швецию до 1515 года у меня на ходах мятежников неличимые вылеты, у прусии тоже вылетает на них...Ребелы по жесткому глючат, но при этом когда я за Москву до 1530 дошел ничего такого не было.

Сообщение отредактировал Кседин: 21 января 2011 - 14:29

  • 0

#86 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 января 2011 - 15:06

Кседин, я за москву до 1560го дошел тогда только вылетать без продолжения стало... насчет других... сложно сказать... тут от кампании к кампании по разному бывает...
  • 0
16b08ae9e578.png

#87 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 13:58

По поводу баланса...Огнестрел помоему убит в ноль. Вот пример:1)Провел в брешь в стене 120 аркебузиров. встали они шеренгой и навстречу им вылетает 80 конных арбов и встают перед ними в упор и начинают стрелять. Через некоторое время от отряда аркебузиров осталось 60 человек, и убили они при этом только 14 арбалетчиков.2)Или еще. Точно также привел на площадь 120 аркебузиров. В УПОР поставил к остатку городской милиции из 8 человек. Им понадобилось 9(!!!!!) залпов в упор, чтобы их перестрелять. Помоему им нужно очень резко подянять точность или что-то в этом роде. 3) При этом конные арбалетчики просто анигилируют другие отряды. Не только огнестрельных. Они всех выносят не подетски. При этом бой рейтары ( в разомкнутом строе) против Конных арбов (также) победители арбалетчики, при чем они просто вырезают огнестрельных рейтаров.4) Датско-Норвежская уния помоему нанимает только поздних арбалетчиков. Потому что в поле у них всегда полные стеки арбалетчиков, и только в городах у них что-то другое (изначально данные юниты.5) Я не понимаю почему 80 лансеров, взявших разгон, проигрывают 40 охранникам полководца, точно также в упор несущихся. Я просто офигеваю когда они сталкивають и у меня в отряде сразу -30 при потерях полководца не больше 5-6.Или может дело в том на уровне Х немного баланс не так работает?
  • 0

#88 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 января 2011 - 16:52

Кседин, согласен баланс нуждается в доработке... по конным стрелкам почему то да мажут... про конных арбалетчиков спасибо, не знал)))

по найму не прописывали еще приоритет найма, потому такой перекос...

ну у охраны полководца 2 хита поэтому и так))
  • 0
16b08ae9e578.png

#89 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 января 2011 - 17:12

Ребята, а разве не натурально будет если конные стрелки будут стрелять менее метко чем пешие? Не по наслышке знаю что такое верховая езда, и честно говоря не представляю о какой прицельной стрельбе может идти речь если ты мчишься галопом, ну если ты не монгол конечно:-) Эффективность стрельбы верхом на коне может быть только если в отряде ооочень много таких стрелков, и тогда за счёт их массовости и наносится урон.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#90 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 17:34

А помоему аркебузиры в упор не только по каве мажут, но и по пехоте. С очень далекого расстояния на отряд аркебузиров идет отряд пикинеров. Арки стреляют без перерерыва, но где 120 (всего 30 убито, что за бред) пикинеров разносят их в пух и прах. Последний залп который даеться в упор, поидее должен выносить больше всех, но в упор не более 3-4 убитых... помоему надо в ущерб балансу жестко поднимать весь огнестрел.Ах да.Я тут помоему видел писал кто-то, но кава это жесть. 80 жандармов навылет прошибают 150 пикинеров..... почти без потерь...Надо понижать, ибо помоему время чарджа тяжеловооруженой кавы на строй пик прошло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II