Предложения и пожелания.
#11
Отправлено 05 декабря 2010 - 08:26
#12
Отправлено 05 декабря 2010 - 13:19
Сделать такое можно, если ввести функцию разушения пули на определенном расстоянии + рандом (как в ОиМ для РТВ), но тогда скорее всего ИИ будет тупить, да и с холмов и стен будет не долет с опреденой дистанции. Ну, а в теории реализуемо. Когда-то я об этом думал. А вообще, не стоит все идеализировать. ОиМ классный мод, разработчики МОЛОДЦЫ!))) Но как известно, все течет, все изменяется. Это к тому, что и в ОиМ все шлифуется с определенной поправкой на движек. Здесь есть больше возможностей, за что спасибо СА (удружили). Хотя могли сделать лучше...))) Мушкеты, в принципе, думаю, и так убойны с близкого расстояния (для этого есть соответствующие эффекты).Хорошо, будем ждать с нетерпением.Кстати, а можно ещё сделать так чтоб при залпа мушкетного на близком и очень близком расстоянии потери вражеские солдаты сыпались больше, как в оиме на основе ромы, например.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 05 декабря 2010 - 13:28
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#14
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:20
Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.
#16
Отправлено 05 декабря 2010 - 22:34
на самом деле этого делать не нужно - тк условия стрельбы на полигоне и в бою радикально различаються и для меткого хладнокровного залпа в упор нужно обладать сверчеловеческой выдержкой и хладнокровием..в реальности полигонные результаты и боевые различаютьсяпочти в 10 раз !а можно ещё сделать так чтоб при залпа мушкетного на близком и очень близком расстоянии потери вражеские солдаты сыпались больше,
#17
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:51
#18
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:56
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#19
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:58
#20
Отправлено 08 декабря 2010 - 01:41
Сообщение отредактировал Веталь: 08 декабря 2010 - 01:20
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II