Модель разрабатывается с использованием правил ]]>"Генералиссимус"]]> и ]]>"Fury Rules"]]> (с упором на последние, тем более, что они имеют вариант "Крылатая ярость", заточенный под войны в Восточной Европе XVII в. и уже отбалансированные). К сожалению, времени на этой неделе маловато, а написать требуется достаточно большой текст. Поэтому с тактической частью можно будет в полном объёме ознакомиться не ранее следующей недели. Тогда же будем совместными усилиями подстрагивать статы.Можно ль узнать, что берется в качестве модели для текущего варгейма?
Не вводи людей в заблуждение. Правила (по крайней мере их тактическая часть) будут представлены в конкретном, законченном и исчерпывающем виде. То, что ничего не происходит в публичном пространстве, не означает, что ничего не делается.Но пока суть да дело, нужно коллективным разумом понять вот что. Игроков у нас 7, а вакансий - 5. Тут либо увеличивать число фракций (за счёт Крыма и Австрии), либо понимать, за какие из них игроков будет два (но при этом дипломатией сможет заниматься только главный).В качестве модели, по сути, ничего конкретного нету.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 09 декабря 2010 - 10:16
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#111
Отправлено 09 декабря 2010 - 05:17
#112
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:23
Сообщение отредактировал dlook: 09 декабря 2010 - 11:39
#113
Отправлено 09 декабря 2010 - 15:26
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#114
Отправлено 09 декабря 2010 - 16:34
#115
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:02
И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары. Или обе фракции будут? Хотя, если подходить исторически - турки во всей этой заварухе участия не принимали. Хотя жалко османов - у них линейка войск прикольная )))
И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#116
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:07
Если вкратце, то так:dlook, напиши, потом совместим если что. Я тогда и займусь сейчас крымчаками, там не очень большая линейка.
глава фракции - крымский хан.
генералы - калга-султан, нуреддин.
Кавалерия:
чамбул-мурза - "панцерная" татарская конница, броня, холодное оружие, лук, пистоли (?)
огланы - основа татарской армии. Легкая кавалерия, вооружение: лук, калкан, сабля.
конные сэймены (?) - в небольшом количестве, аналог драгунов; грубо - огланы, у которых вместо луков карабины.
Пехота: думаю, что хотя бы тысяч 8 = 4 юнита татарам нужно дать.
капыкулу - "панцерные" мушкетеры, гвардия при хане. 1 юнит.
сэймены - татарские (точнее, ополчение оседлого населения Крыма) пешие стрелки (мушкет). 3 юнита.
Артиллерия: если она унифицирована, то наверное только легкая - в пределах 12 или даже 6 фунтов.
Я бы фракцией сделал Крымское Ханство. Аргументы: IRL османы решительно вступают в рубилово только при Петре Дорошенко, а у нас разыгрывается ситуация 1648-49 гг. Включать Турцию по определению смысла не вижу, т.к. твд ограничен Восточной Европой и Турция не сможет быть полноценной фракцией. НО. Можно создать ивент "посылка от султана", включающийся при определенном стечении обстоятельств - например, при завоевании врагами 2-х любых крепостей 1-го класса (или 4-х крепостей 2-го кл., можно в эквиваленте) Крымского Ханства. В таком случае в распоряжении хана оказывается экспедиционный турецкий корпус (ну тыщ 30, например, из них 6 тыс. янычар, 14 тыс. другой пехоты, 10 тыс. кавалерии - сипахи и пр., ну и артиллерия хорошая, стволов 40-60). Это, кстати, будет весьма реалистично - Турция ни за что не позволила бы себе без боя слить Крымское ханство в случае особой настойчивости запорожцев, поляков или московитов. Вот для такого ЭК и стоит турецкую линейку прописать.И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары. Или обе фракции будут? Хотя, если подходить исторически - турки во всей этой заварухе участия не принимали. Хотя жалко османов - у них линейка войск прикольная )))
Поскольку обычно условия подобного боевого взаимодействия решаются на дипломатическом уровне, то почему бы и нам не передать это дело в ведение дипломатии? Если две союзные армии "работают" в непосредственной близости, то могут ведь союзники ЗАРАНЕЕ договориться о том, кто будет главкомом в случае генерального сражения с противником? Если же такая договоренность не устанавливается, разыгрываются два сражения подряд, в порядке подхода союзников к полю боя (или по жребию, если подошли ну совсем уж одновременно). Более того, в таком случае союзник по желанию может и на своего товарища напасть, что уже совсем интересно получается. И можно даже ввести небольшой шанс на форсмажор, при котором даже несмотрч на договоренность армии союзников на тактической карте вместе не встречаются ("коршун сожрал почтового голубя").И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.
#117
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:10
Разве?И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары.
Можно и обе. Но татары будут заведомо беднее и неинтереснее. Я бы только турок оставил с подведомственными татарами.Или обе фракции будут?
Никаких проблем. Я хочу ввести разделение по зонам на поле сражения, которое даст возможность отыгрывать разделение командования.И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#119
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:49
Раздельное командование на поле - это вообще ахтунг. "Каждый за себя - таков закон джунглей". И это правильно ©Кстати, может, стоит провести жеребьёвку уже сейчас?Или так.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#120
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:15
Жеребьевку фракций? Так карта и линейки же еще в разработке. Не начнется ли войнушка уже в этой теме?Кстати, может, стоит провести жеребьёвку уже сейчас?
Сообщение отредактировал dlook: 09 декабря 2010 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II