Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#111 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 декабря 2010 - 05:17

Можно ль узнать, что берется в качестве модели для текущего варгейма?

Модель разрабатывается с использованием правил ]]>"Генералиссимус"]]> и ]]>"Fury Rules"]]> (с упором на последние, тем более, что они имеют вариант "Крылатая ярость", заточенный под войны в Восточной Европе XVII в. и уже отбалансированные). К сожалению, времени на этой неделе маловато, а написать требуется достаточно большой текст. Поэтому с тактической частью можно будет в полном объёме ознакомиться не ранее следующей недели. Тогда же будем совместными усилиями подстрагивать статы.

В качестве модели, по сути, ничего конкретного нету.

Не вводи людей в заблуждение. Правила (по крайней мере их тактическая часть) будут представлены в конкретном, законченном и исчерпывающем виде. То, что ничего не происходит в публичном пространстве, не означает, что ничего не делается.Но пока суть да дело, нужно коллективным разумом понять вот что. Игроков у нас 7, а вакансий - 5. Тут либо увеличивать число фракций (за счёт Крыма и Австрии), либо понимать, за какие из них игроков будет два (но при этом дипломатией сможет заниматься только главный).

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 09 декабря 2010 - 10:16

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#112 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:23

В принципе, можно без особой потери историчности назначить вторых игроков для РП и МЦ. По-моему, расширять количество фракций в любом случае нет смысла, новые гос-ва все равно окажутся маргинальными и малоисторичными (ну, например, если вводить полноценную Австрию и Турцию, то чтобы можно было приятно за них отыгрывать, нужно будет по сути нарисовать Центральную Европу и Балканы, а тогда поднимется вопрос и о других гос-вах. Существующие 5 фракций как раз оптимально отражают реалии региона, а расширение кол-ва участников можно будет осуществлять за счет "генералов".УПД. Можно попросить кого-нибудь скинуть в личку рабочую ссылку на правила "Fury Rules"? На сайте, как я понял, нужна регистрация. Я никогда не играл в настольные варгеймы и хотелось бы конкретнее уразуметь, о чем будет идти речь.УПД2. А игрокам-генералам определенные возможности в политике тоже можно дать - например, перехода на сторону другого игрока с подчиненными ему войсками (с диким штрафом для территориальных, не наемных, юнитов), или объявления гражданской войны (самозванство в России, конфедерация в РП).

Сообщение отредактировал dlook: 09 декабря 2010 - 11:39

  • 0

#113 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:26

Могу по почте послать.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#114 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:34

Наброски по Крымскому Ханству писать? или пока нет смысла: проще будет обсуждать предоставленную администрацией линейку? :)
  • 0

#115 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:02

dlook, напиши, потом совместим если что. Я тогда и займусь сейчас крымчаками, там не очень большая линейка.

И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары. Или обе фракции будут? Хотя, если подходить исторически - турки во всей этой заварухе участия не принимали. Хотя жалко османов - у них линейка войск прикольная )))

И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#116 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:07

dlook, напиши, потом совместим если что. Я тогда и займусь сейчас крымчаками, там не очень большая линейка.

Если вкратце, то так:
глава фракции - крымский хан.
генералы - калга-султан, нуреддин.
Кавалерия:
чамбул-мурза - "панцерная" татарская конница, броня, холодное оружие, лук, пистоли (?)
огланы - основа татарской армии. Легкая кавалерия, вооружение: лук, калкан, сабля.
конные сэймены (?) - в небольшом количестве, аналог драгунов; грубо - огланы, у которых вместо луков карабины.

Пехота: думаю, что хотя бы тысяч 8 = 4 юнита татарам нужно дать.
капыкулу - "панцерные" мушкетеры, гвардия при хане. 1 юнит.
сэймены - татарские (точнее, ополчение оседлого населения Крыма) пешие стрелки (мушкет). 3 юнита.

Артиллерия: если она унифицирована, то наверное только легкая - в пределах 12 или даже 6 фунтов.

И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары. Или обе фракции будут? Хотя, если подходить исторически - турки во всей этой заварухе участия не принимали. Хотя жалко османов - у них линейка войск прикольная )))

Я бы фракцией сделал Крымское Ханство. Аргументы: IRL османы решительно вступают в рубилово только при Петре Дорошенко, а у нас разыгрывается ситуация 1648-49 гг. Включать Турцию по определению смысла не вижу, т.к. твд ограничен Восточной Европой и Турция не сможет быть полноценной фракцией. НО. Можно создать ивент "посылка от султана", включающийся при определенном стечении обстоятельств - например, при завоевании врагами 2-х любых крепостей 1-го класса (или 4-х крепостей 2-го кл., можно в эквиваленте) Крымского Ханства. В таком случае в распоряжении хана оказывается экспедиционный турецкий корпус (ну тыщ 30, например, из них 6 тыс. янычар, 14 тыс. другой пехоты, 10 тыс. кавалерии - сипахи и пр., ну и артиллерия хорошая, стволов 40-60). Это, кстати, будет весьма реалистично - Турция ни за что не позволила бы себе без боя слить Крымское ханство в случае особой настойчивости запорожцев, поляков или московитов. Вот для такого ЭК и стоит турецкую линейку прописать.

И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.

Поскольку обычно условия подобного боевого взаимодействия решаются на дипломатическом уровне, то почему бы и нам не передать это дело в ведение дипломатии? Если две союзные армии "работают" в непосредственной близости, то могут ведь союзники ЗАРАНЕЕ договориться о том, кто будет главкомом в случае генерального сражения с противником? Если же такая договоренность не устанавливается, разыгрываются два сражения подряд, в порядке подхода союзников к полю боя (или по жребию, если подошли ну совсем уж одновременно). Более того, в таком случае союзник по желанию может и на своего товарища напасть, что уже совсем интересно получается. :) И можно даже ввести небольшой шанс на форсмажор, при котором даже несмотрч на договоренность армии союзников на тактической карте вместе не встречаются ("коршун сожрал почтового голубя").
  • 0

#117 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:10

И вот еще, я так понимаю, что еще конкретно не решили (по крайней мере мне не понятно), какая из этих фракций будет игровой - турки или крымчаки. Изначально предполагались османы, но судя по последнему обсуждению, теперь предполагаются татары.

Разве?

Или обе фракции будут?

Можно и обе. Но татары будут заведомо беднее и неинтереснее. Я бы только турок оставил с подведомственными татарами.

И еще тогда вопросик на будущее - реализация сражений, когда с одной стороны выступают два игрока. Например: запорожцы и татары против РП. Было бы интересно, чтобы каждый из игроков отвечал именно за свои войска.

Никаких проблем. Я хочу ввести разделение по зонам на поле сражения, которое даст возможность отыгрывать разделение командования.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#118 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:24

Никаких проблем. Я хочу ввести разделение по зонам на поле сражения, которое даст возможность отыгрывать разделение командования.

Или так. (с) ]]>анекдот]]>

Сообщение отредактировал dlook: 09 декабря 2010 - 19:24

  • 0

#119 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:49

Или так.

Раздельное командование на поле - это вообще ахтунг. "Каждый за себя - таков закон джунглей". И это правильно ©Кстати, может, стоит провести жеребьёвку уже сейчас?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#120 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:15

Кстати, может, стоит провести жеребьёвку уже сейчас?

Жеребьевку фракций? Так карта и линейки же еще в разработке. Не начнется ли войнушка уже в этой теме? :)

Сообщение отредактировал dlook: 09 декабря 2010 - 21:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II