Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#131 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:28

в онлайн режиме. ;)Веб-камера и "ці руки нічого не крали"

"Так ви мне не верите?" Тада можно и не начинать.P.S. В принципе можно и в онлайне. Только сначала мне нужно объяснить, как это всё делается.

А как будет отыгрываться сам варгейм? Ну, т.е. с самим общением как таковым нет проблем, вариантов много (основной из которых ЛС, я полагаю), а как будет создаваться и транслироваться положение на игровой доске?

На тактической карте?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#132 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:31

На тактической карте?

В первую очередь - да.Фотографии over 9000 фигурок раскрашенных вручную? Нотация? Отрисовка хода в фотошопе/иллюстраторе?
  • 0

#133 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:37

В первую очередь - да.Фотографии over 9000 фигурок раскрашенных вручную? Нотация? Отрисовка хода в фотошопе/иллюстраторе?

Листок бумаги, карандаш, резинка и аська.Оба игрока посылают информацию о расставленных войсках ведущему. Он доводит то, что видит на поле каждый (войска второй линии, а также скрытые за лесами, холмами, строениями противникам не видны). После этого игроки по очереди делают ходы, сообщая о них ведущему. Последний бросает кубики, осуществляет проверку на потери и мораль и сообщает игрокам результаты перемещений. Те фиксируют произошедшие изменения у себя на листочке.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#134 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:39

С одной стороны гениально просто, с другой - это ж для каждого хода нужно три варианта рисовать? для соперников с фог оф вар, и для админа?Я бы сделал заготовки карт и юнитов (цветные параллелограммы) в графредакторе, и уже потом с ними бы работал по ходу, отправляя игрокам сохраненные жпеги, по-моему, это должно быть удобней, почти тоже что и фишки двигать, нет? Для отыгрыша на доске нужны будут лишь минимальные навыки работы в фотошопе со слоями.Ну хотя.. учитывая объем работы по баталиям, с карандашем мож и проще будет. Но если нужна официальная "летопись войны", то так гораздо проще и красивше будет сохранять историю.

Сообщение отредактировал dlook: 10 декабря 2010 - 15:03

  • 0

#135 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 декабря 2010 - 18:21

С одной стороны гениально просто, с другой - это ж для каждого хода нужно три варианта рисовать? для соперников с фог оф вар, и для админа?

В принципе - три. Но каждый рисует для себя один. Это просто и быстро.Получается, что каждый игрок видит поле со своей колокольни. Реальной картиной владеет только ведущий.

Я бы сделал заготовки карт и юнитов (цветные параллелограммы) в графредакторе, и уже потом с ними бы работал по ходу, отправляя игрокам сохраненные жпеги, по-моему, это должно быть удобней, почти тоже что и фишки двигать, нет? Для отыгрыша на доске нужны будут лишь минимальные навыки работы в фотошопе со слоями.Ну хотя.. учитывая объем работы по баталиям, с карандашем мож и проще будет. Но если нужна официальная "летопись войны", то так гораздо проще и красивше будет сохранять историю.

Тренировочные отыгрыши даже и без рисования и почтования дают приблизительно 15 мин. на ход (по 10 отрядов у каждого игрока). Развязка обычно наступает после 6-го хода. Т.о. бой будет продолжаться никак не менее часа. Если разрисовывать и посылать каждое движение, то это в разы увеличит время боя.Поэтому красивостями предпочитаю пожертвовать. Да и летопись пусть каждый пишет для себя сам. Потом сравним.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 10 декабря 2010 - 18:44

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#136 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 10 декабря 2010 - 18:34

Ну, типа, expertus videt melior.
  • 0

#137 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 декабря 2010 - 04:41

Армия Крымского Ханства

I. Командиры

Хан Ислам III Гирей

Калга-султан
Нуреддин-султан

Мурзы

II. Кавалерия

1. Ополчение (можно и огланы)

экипировка: лук, холодное оружие
опционально: копье, щит, каждый второй отряд может быть "опытными ордынцами"

Спец.особенности:
Застрельщики
Feigned Flight
Эффенди, там могут стрелять - отрял должен сдать тест на лидерство, перед рукопашной атакой на огнестрельные отряды
Орда идет! - вызывает страх в отрядах с с низким лидерством
Парфянский выстрел - после выстрела может выполнить движение в любом направлении
Опытные всадники

2. Татарская чернь

экипировка: холодное оружие

Спец.особенности:
Feigned Flight
А вы сторожите коней! - остальные отряды игнорируют панику за уничтоженные, бегущие о разбитые отряды Kazandziow (кроме других Kazandziow)
Застрельщики
Галопирование

3. Знатные ордынцы/богатые татары (можно обозвать и мурза-чамбул)
экипировка: лук, холодное оружие
опционально: копье, щит, "ветераны", каждый второй отряд может быть вооружен огнестрелом, максимму один отряд в армии может быть вооружен мушкетами

Спец.особенности:
Легкая кавлерия
Feigned Flight
Эффенди, там могут стрелять - отрял должен сдать тест на лидерство, перед рукопашной атакой на огнестрельные отряды
Орда идет! - вызывает страх в отрядах с с низким лидерством
Парфянский выстрел - после выстрела может выполнить движение в любом направлении
Опытные всадники

II. Пехота

4. Татарская пехота (секбаны ?)

экипировка: янычарка, холодное оружие

Спец.особенности:
Легкая пехота

5. Капыкулу
(только в армии под руководством хана)

экипировка: янычарка, холодное оружие

Спец.особенности:
Татарские янычары - пока в отряде находится хан отряд имеет особенность "упрямые"

6. Сеймены
(аналог драгун)

экипировка: янычарка, холодное оружие

IV. Дополнительно (на обсуждение)

Артиллерия - исторически вроде не было, но возможно стоит для баланса дать легкие пушки.

Татарский стан (палатки лагеря, импровизированные щиты, ясырь) - это все можно не делать, но нашел интересный момент, на счет лагеря.
Особенность "Разграбление" - отряд врага, в видимости которого находится лагерь (палатки), перед каждым своим ходом проходит проверку на мародерство, если ее не сдает, то отряд бросается на лагерь, грабить. ИМХО - прикольная фича. Можно ввести лагерь каждой из армий, расставляться будут в тылу.

Сообщение отредактировал Веталь: 11 декабря 2010 - 04:50

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#138 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:17

Feigned Flight - что это?И еще, не совсем понятна опция у татарской черни "а вы сторожите коней" и кто такие kazandziow. Какие именно параметры у свойства "Застрельщики"? И как они могут быть застрельщиками без метательного оружия? :)Чамбул-мурзам, имхо, легкую броню тоже стоит дать, оставив при этом свойства легкой кавалерии. Названия, думаю, лучше использовать "аутентичные", специальные термины - коротко и сразу ясно о чем речь.

Артиллерия - исторически вроде не было, но возможно стоит для баланса дать легкие пушки.

. Под Берестечком вроде была, результатом контрбатарейной пальбы стало бегство Ислам-Гирея. И действительно, если давать пушки, то только легкие. Учитывая, что даже такая артиллерия серьезно ограничит подвижность орды, умный хан будет использовать ее в походе лишь в исключительных случаях, что на руку историчности.Драгуны-сэймены считаются пехотой?Фамилие персонажей, если нужны: Тугай-бей, Крым-Гирей, Казы-Гирей, Карач-бей.Лагерь, если он влияет на характеристики проивника ("мародерство"), я бы поставил, но конкретно для татар имхо его стоит сделать неукрепленным и уменьшить штраф по морали за взятие лагеря противником (если таковой предусматривается).И да, особенности татарских промыслов ("ясырь") было бы неплохо внедрить, но учитывая, что от экономики стоит держаться подальше, я слабо представляю, как это сделать.

Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 11:47

  • 0

#139 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:48

Драгуны-сэймены считаются пехотой?

Полагаю, что на тактической карте все драгуны - пехота, а на стратегической - конница.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#140 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:51

Полагаю, что на тактической карте все драгуны - пехота, а на стратегической - конница.

В принципе, про это я и подумал. Имхо, правильно, но может стоит дать возможность драгунам вне досягаемости врага и на тактической карте передвигаться быстрее? (с тратой времени на спешивание/в седло). Или это слишком обременит геймплей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II