"Так ви мне не верите?" Тада можно и не начинать.P.S. В принципе можно и в онлайне. Только сначала мне нужно объяснить, как это всё делается.в онлайн режиме. Веб-камера и "ці руки нічого не крали"
На тактической карте?А как будет отыгрываться сам варгейм? Ну, т.е. с самим общением как таковым нет проблем, вариантов много (основной из которых ЛС, я полагаю), а как будет создаваться и транслироваться положение на игровой доске?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#131
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:28
#132
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:31
В первую очередь - да.Фотографии over 9000 фигурок раскрашенных вручную? Нотация? Отрисовка хода в фотошопе/иллюстраторе?На тактической карте?
#133
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:37
Листок бумаги, карандаш, резинка и аська.Оба игрока посылают информацию о расставленных войсках ведущему. Он доводит то, что видит на поле каждый (войска второй линии, а также скрытые за лесами, холмами, строениями противникам не видны). После этого игроки по очереди делают ходы, сообщая о них ведущему. Последний бросает кубики, осуществляет проверку на потери и мораль и сообщает игрокам результаты перемещений. Те фиксируют произошедшие изменения у себя на листочке.В первую очередь - да.Фотографии over 9000 фигурок раскрашенных вручную? Нотация? Отрисовка хода в фотошопе/иллюстраторе?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#134
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал dlook: 10 декабря 2010 - 15:03
#135
Отправлено 10 декабря 2010 - 18:21
В принципе - три. Но каждый рисует для себя один. Это просто и быстро.Получается, что каждый игрок видит поле со своей колокольни. Реальной картиной владеет только ведущий.С одной стороны гениально просто, с другой - это ж для каждого хода нужно три варианта рисовать? для соперников с фог оф вар, и для админа?
Тренировочные отыгрыши даже и без рисования и почтования дают приблизительно 15 мин. на ход (по 10 отрядов у каждого игрока). Развязка обычно наступает после 6-го хода. Т.о. бой будет продолжаться никак не менее часа. Если разрисовывать и посылать каждое движение, то это в разы увеличит время боя.Поэтому красивостями предпочитаю пожертвовать. Да и летопись пусть каждый пишет для себя сам. Потом сравним.Я бы сделал заготовки карт и юнитов (цветные параллелограммы) в графредакторе, и уже потом с ними бы работал по ходу, отправляя игрокам сохраненные жпеги, по-моему, это должно быть удобней, почти тоже что и фишки двигать, нет? Для отыгрыша на доске нужны будут лишь минимальные навыки работы в фотошопе со слоями.Ну хотя.. учитывая объем работы по баталиям, с карандашем мож и проще будет. Но если нужна официальная "летопись войны", то так гораздо проще и красивше будет сохранять историю.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 10 декабря 2010 - 18:44
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#136
Отправлено 10 декабря 2010 - 18:34
#137
Отправлено 11 декабря 2010 - 04:41
I. Командиры
Хан Ислам III Гирей
Калга-султан
Нуреддин-султан
Мурзы
II. Кавалерия
1. Ополчение (можно и огланы)
экипировка: лук, холодное оружие
опционально: копье, щит, каждый второй отряд может быть "опытными ордынцами"
Спец.особенности:
Застрельщики
Feigned Flight
Эффенди, там могут стрелять - отрял должен сдать тест на лидерство, перед рукопашной атакой на огнестрельные отряды
Орда идет! - вызывает страх в отрядах с с низким лидерством
Парфянский выстрел - после выстрела может выполнить движение в любом направлении
Опытные всадники
2. Татарская чернь
экипировка: холодное оружие
Спец.особенности:
Feigned Flight
А вы сторожите коней! - остальные отряды игнорируют панику за уничтоженные, бегущие о разбитые отряды Kazandziow (кроме других Kazandziow)
Застрельщики
Галопирование
3. Знатные ордынцы/богатые татары (можно обозвать и мурза-чамбул)
экипировка: лук, холодное оружие
опционально: копье, щит, "ветераны", каждый второй отряд может быть вооружен огнестрелом, максимму один отряд в армии может быть вооружен мушкетами
Спец.особенности:
Легкая кавлерия
Feigned Flight
Эффенди, там могут стрелять - отрял должен сдать тест на лидерство, перед рукопашной атакой на огнестрельные отряды
Орда идет! - вызывает страх в отрядах с с низким лидерством
Парфянский выстрел - после выстрела может выполнить движение в любом направлении
Опытные всадники
II. Пехота
4. Татарская пехота (секбаны ?)
экипировка: янычарка, холодное оружие
Спец.особенности:
Легкая пехота
5. Капыкулу
(только в армии под руководством хана)
экипировка: янычарка, холодное оружие
Спец.особенности:
Татарские янычары - пока в отряде находится хан отряд имеет особенность "упрямые"
6. Сеймены
(аналог драгун)
экипировка: янычарка, холодное оружие
IV. Дополнительно (на обсуждение)
Артиллерия - исторически вроде не было, но возможно стоит для баланса дать легкие пушки.
Татарский стан (палатки лагеря, импровизированные щиты, ясырь) - это все можно не делать, но нашел интересный момент, на счет лагеря.
Особенность "Разграбление" - отряд врага, в видимости которого находится лагерь (палатки), перед каждым своим ходом проходит проверку на мародерство, если ее не сдает, то отряд бросается на лагерь, грабить. ИМХО - прикольная фича. Можно ввести лагерь каждой из армий, расставляться будут в тылу.
Сообщение отредактировал Веталь: 11 декабря 2010 - 04:50
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#138
Отправлено 11 декабря 2010 - 11:17
. Под Берестечком вроде была, результатом контрбатарейной пальбы стало бегство Ислам-Гирея. И действительно, если давать пушки, то только легкие. Учитывая, что даже такая артиллерия серьезно ограничит подвижность орды, умный хан будет использовать ее в походе лишь в исключительных случаях, что на руку историчности.Драгуны-сэймены считаются пехотой?Фамилие персонажей, если нужны: Тугай-бей, Крым-Гирей, Казы-Гирей, Карач-бей.Лагерь, если он влияет на характеристики проивника ("мародерство"), я бы поставил, но конкретно для татар имхо его стоит сделать неукрепленным и уменьшить штраф по морали за взятие лагеря противником (если таковой предусматривается).И да, особенности татарских промыслов ("ясырь") было бы неплохо внедрить, но учитывая, что от экономики стоит держаться подальше, я слабо представляю, как это сделать.Артиллерия - исторически вроде не было, но возможно стоит для баланса дать легкие пушки.
Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 11:47
#139
Отправлено 11 декабря 2010 - 11:48
Полагаю, что на тактической карте все драгуны - пехота, а на стратегической - конница.Драгуны-сэймены считаются пехотой?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#140
Отправлено 11 декабря 2010 - 11:51
В принципе, про это я и подумал. Имхо, правильно, но может стоит дать возможность драгунам вне досягаемости врага и на тактической карте передвигаться быстрее? (с тратой времени на спешивание/в седло). Или это слишком обременит геймплей?Полагаю, что на тактической карте все драгуны - пехота, а на стратегической - конница.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II