Должна быть еще разница между нападением на "клетку" с фронта\фланга\тыла.Ни в коем случае. Стал бы я принуждать всех собирать информацию по реальному состоянию войск?Каждый полк в зависимости от типа будет иметь уникальные характеристики: 1) мораль; 2) движение по равнине; 3) движение по пересеченной местности (лес, река, селение, холм); 4) бой с пехотой; 5) бой с конницей; 6) дальность стрельбы; 7) сила стрельбы; 8) особые навыки.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
СiЧевой варгейм
#31
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:16
#32
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:20
Предусмотрено.Должна быть еще разница между нападением на "клетку" с фронта\фланга\тыла.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#33
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:37
#34
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:41
ИМХО - не надо усложнять смешиванием. Чем больше всего будет нагромождено, тем больше это скажется на динамизме игры.Отряды на тактической карте однородные? т.е. на одном поле может находиться отряд только пехоты, только конницы или только артиллерии? Или отряд смешанный, подсчитывается эквивалент?
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#35
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:42
Для простоты (и ускорения процесса боя), скорее всего, будут только "чистые" отряды. Думаю над возможностью присоединять лёгкую артиллерию к пехоте.Отряды на тактической карте однородные? т.е. на одном поле может находиться отряд только пехоты, только конницы или только артиллерии? Или отряд смешанный, подсчитывается эквивалент?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#36
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:54
Какй-то штраф будет предусмотрен за расположение юнитов одного подразделения вперемешку с другими?
Полуоффтоп:
Кто-то пробовал вот эту игрушку от HPS:
Сообщение отредактировал dlook: 05 декабря 2010 - 18:56
#37
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:04
Не очень понял вопрос. Мне вообще не очень хочется заморачиваться на подразделения (полк Жёлтых Гусар, полк Синих Бояр, полк Стависского, полк Зингельшухера...). Полагаю, что армия перед сражением будет ad hoc резаться на полки по 2 тыс. пехтуринцев и 1 тыс. всадников - и понеслась.Какй-то штраф будет предусмотрен за расположение юнитов одного подразделения вперемешку с другими?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#38
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:12
Ну, в таком случае и вопрос снят. Хотя жаль, у меня на подразделения (Белоцерковский полк, 5-я сд, 22-й бп адд и т.п.) легкий бзик. Имелись в виду проблемы с управляемостью и с моралью в случае отрыва подразделения от непосредственного командования. Но опять же, если такового не будет, говорить не о чем.Не очень понял вопрос. Мне вообще не очень хочется заморачиваться на подразделения (полк Жёлтых Гусар, полк Синих Бояр, полк Стависского, полк Зингельшухера...). Полагаю, что армия перед сражением будет ad hoc резаться на полки по 2 тыс. пехтуринцев и 1 тыс. всадников - и понеслась.
#39
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:25
Я очень опасаюсь, что излишняя детализация слишком загромоздит процесс игры. Поэтому стараюсь максимально упростить процесс. Оптимально, чтобы битва заканчивалась за полчаса.P.S. О полках - у меня вообще иезуитская мысль: раздать страны по жребию.Ну, в таком случае и вопрос снят. Хотя жаль, у меня на подразделения (Белоцерковский полк, 5-я сд, 22-й бп адд и т.п.) легкий бзик. Имелись в виду проблемы с управляемостью и с моралью в случае отрыва подразделения от непосредственного командования. Но опять же, если такового не будет, говорить не о чем.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#40
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:31
Ок, все правильно. А по геймплею на стратегической карте какие подробности будут?Я очень опасаюсь, что излишняя детализация слишком загромоздит процесс игры. Поэтому стараюсь максимально упростить процесс. Оптимально, чтобы битва заканчивалась за полчаса.
Ээээ, а я собственно говоря о другом варианте даже не задумывался. )) При игре в Дипломатию, например, только так и делают.P.S. О полках - у меня вообще иезуитская мысль: раздать страны по жребию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II