Отправлено 20 декабря 2010 - 04:04
Для закрепления чувства дурноты предлагаю еще реализовать сопровождающие армии - обозы, челядь и слуг, фуражиров, лагерных девок, священнослужителей и прочая. И все это завязать на дайсы. Для примера некоторые правила (сокращенный вариант)1) обоз - на каждую телегу бросаем кубик для вызначения загруженности (недогруз, нормальная загрузка, перегруз), что будет определять скорость конкретной телеги, из чего потом вычислить общую скорость обоза. Плюс добавить рандомный ивент "деготь", мол забыли или нет смазать оси. Потом проверка каждой телеги на поломку в пути (если были ивент "деготь" то +1 к шансу поломки). Если выпала поломка, то кубиком определяется, что поломалась: 1 правое заднее, 2 левое заднее, 3 правое переднее, 4 левое переднее, 5 задняя ось, 6 передняя ось... Если кубик упал на ребро, то это означает, что лошадь понесла (не путать с беременностью! хотя можно кубиком определить, что значит понесла) и телега полностью разбилась.2) фуражиры - в зависимости от численности армии и к-ства лошадей определить процент солдат, участвующих в фуражировке. Перед каждой фуражировкой определять отношение к ней солдат, радивые/не радивые. От этого будет зависеть скорость и в какой-то мере результат фуражировки. Потом кубиком определять, нашел или нет, конкретный отряд фуражиров, где можно поживится фуражом (типа там села, деревни хутора, селяне да торговцы разные перехожие и т.д.). Потом кубиком определяется богатым ли оказался найденный фураж, или нет. Потом кубиком определяется оказали ли сопротивление местные фуражирам, или нет. Если да, то опять же кубиком определяется исход схватки. Потом (кубик!!!) были ли потери среди фуражиров, или нет. Если да - то сколько (конечно же кубиком). Если победили фуражиры, то кубиком определяем решили ли они отмстить нападавшим - от броска кубика зависит время которое фуражиры потратят на вымещение злобы. Если у разных отрядов фуражиров вышло "вымещение злобы", то это время слагается и выводится среднее время на которое задержится армия, ждущая пока фуражиры мстят. Потом кубиком определяется решили ли фуражиры украсть себе что-то из фуража. Если да, то кубиком определяем что именно: 1 сено, 2 солому, 3 овес, 4 пшеницу, 5 иные растения (например: клевер, хотя можете предложить и свой вариант), 6 другие зерновые (например: рожь, маис, сорго и т.п., можно же и кубиком определить), если кубик на ребро выпадает, то это значит лошадь с фуражом понесла (определяется согласно общих правил "поносения лошадей, см. выше) и весь фураж пропал. Хотя можно кубиком определить шанс того, что часть фуража упала с понесшой лошади (на этом пункте я не настаиваю, в общем на обсуждение).Обсуждайте, предлагайте, дополняйте. Правила простые и интуитивно-понятные.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C