Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#241 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:14

Ober-Leutenant, kill`em all

Это понятно. Вопрос, как именно? Просто взять и убить? А как же гидра мобилизации? :)
Вариант на рассмотрение:
Каждому юниту все же дать "порт приписки", по возможности равномерно (или "аутентично") распределив их среди городов и замков фракции. В случае полного уничтожения конкретный юнит будет респауниться через определенный, достаточно длительный промежуток времени (3 месяца?) в своей "родной" крепости, если она находится под контролем фракции.
Таким образом создается стимул к завоеванию территории и удержанию ее под своим контролем, заодно и прописывается механизм поражения/победы.
Остаются еще некоторые нюансы применения этого правила, но я их лучше распишу подробней позже, если идея примется в целом.
  • 0

#242 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 20 декабря 2010 - 03:29

По мне, слишком сложно. Если еще и вести реестр отрядов (а их будет несколько десятков), то вообще - труба*. Утонем в бумажках, точках, крестиках и галочках. Лучше сделать так (или примерно так), как предложил Стрiлець - потеря трёх крупных городов (списочек прилагается) = поражение.

----------------------
*Я как представил, что 100-тыс войско - это ок. 70 отрядов, мне дурно стало. Полагаю, что надо увеличить численность отряда до 3-х тыс. пехоты и 2-х тыс. конницы. Тогда получится, что в тренировочном сражении принимало участие не 15 тыс., а 25, что уже представляет очень крупную армию. А если еще ввести пенальти за превышение численности армии (более 20 тыс. - падает скорость и растёт дезертирство), то это, облегчит контроль и ускорит сражения.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#243 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 декабря 2010 - 04:04

Для закрепления чувства дурноты предлагаю еще реализовать сопровождающие армии - обозы, челядь и слуг, фуражиров, лагерных девок, священнослужителей и прочая. И все это завязать на дайсы. Для примера некоторые правила (сокращенный вариант)1) обоз - на каждую телегу бросаем кубик для вызначения загруженности (недогруз, нормальная загрузка, перегруз), что будет определять скорость конкретной телеги, из чего потом вычислить общую скорость обоза. Плюс добавить рандомный ивент "деготь", мол забыли или нет смазать оси. Потом проверка каждой телеги на поломку в пути (если были ивент "деготь" то +1 к шансу поломки). Если выпала поломка, то кубиком определяется, что поломалась: 1 правое заднее, 2 левое заднее, 3 правое переднее, 4 левое переднее, 5 задняя ось, 6 передняя ось... Если кубик упал на ребро, то это означает, что лошадь понесла (не путать с беременностью! хотя можно кубиком определить, что значит понесла) и телега полностью разбилась.2) фуражиры - в зависимости от численности армии и к-ства лошадей определить процент солдат, участвующих в фуражировке. Перед каждой фуражировкой определять отношение к ней солдат, радивые/не радивые. От этого будет зависеть скорость и в какой-то мере результат фуражировки. Потом кубиком определять, нашел или нет, конкретный отряд фуражиров, где можно поживится фуражом (типа там села, деревни хутора, селяне да торговцы разные перехожие и т.д.). Потом кубиком определяется богатым ли оказался найденный фураж, или нет. Потом кубиком определяется оказали ли сопротивление местные фуражирам, или нет. Если да, то опять же кубиком определяется исход схватки. Потом (кубик!!!) были ли потери среди фуражиров, или нет. Если да - то сколько (конечно же кубиком). Если победили фуражиры, то кубиком определяем решили ли они отмстить нападавшим - от броска кубика зависит время которое фуражиры потратят на вымещение злобы. Если у разных отрядов фуражиров вышло "вымещение злобы", то это время слагается и выводится среднее время на которое задержится армия, ждущая пока фуражиры мстят. Потом кубиком определяется решили ли фуражиры украсть себе что-то из фуража. Если да, то кубиком определяем что именно: 1 сено, 2 солому, 3 овес, 4 пшеницу, 5 иные растения (например: клевер, хотя можете предложить и свой вариант), 6 другие зерновые (например: рожь, маис, сорго и т.п., можно же и кубиком определить), если кубик на ребро выпадает, то это значит лошадь с фуражом понесла (определяется согласно общих правил "поносения лошадей, см. выше) и весь фураж пропал. Хотя можно кубиком определить шанс того, что часть фуража упала с понесшой лошади (на этом пункте я не настаиваю, в общем на обсуждение).Обсуждайте, предлагайте, дополняйте. Правила простые и интуитивно-понятные.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#244 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 20 декабря 2010 - 11:59

если кубик на ребро выпадает, то это значит лошадь с фуражом понесла

Кубик может стать не только на ребро, но и на угол. Что тогда?
  • 0

#245 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:00

dlook, фураж сожрали волки. И понесли лошадь. Доедят дома.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#246 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:05

Тогда нужно прописать скиллы волкам и дополнительно бросать кубик на шансы лошади выжить в столкновении с хищниками, не иначе.Что у нас с крымским ханством / турцией? как будет выглядеть эта фракция в окончательном виде?Что по общей численности армий (можно абстрагироваться в конце концов от количества голов, считать просто юниты) и по родам войск? (например, ВЗ - 20 пехоты / 5 кав / 5 арт). Количество голов важно будет только при осаде. Например, если численность пехоты 3000, кавы 2000, то пех. юнит при расчете сил сторон при штурме "стоит" условно 3 очка, за каву 2. Легкую артиллерию можно приравнять к кавалерийскому юниту, тяжелую - к пехотному. Можно и девок/священников посчитать при желании. Что с игроками-генералами? Они-то должны будут знать, что из себя представляют. Персонаж генералу (имя-фамилие-должность) выдается рендомно или строго определенный? (если последнее, я бы предложил генералу от РП выдать должность литовского гетмана и поименовать Янушем Радзивиллом, расквартировав с армией в Литве). Какую армию им выдавать в подчинение (треть, половину от общей численности?)

Сообщение отредактировал dlook: 20 декабря 2010 - 12:28

  • 0

#247 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:15

dlook, волкам как бонус - наличие рядом лисиц. И колобков.
Если колобок рядом, то он от волка ушёл. И волки получают бонус против лошадей.

dlook, а знаешь кто во всём этом виноват?
Веталь!!!
Это он начал. :lol:

Сегодня, 02:04

Не спалось ему, видите ли....
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#248 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:24

Колобкам - не забыть бонус движения по пересеченной местности, -1 к тесту на мораль при встрече с лисой, +2 при встрече з зайцем, +1 при встрече с медведем.
  • 0

#249 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:36

Ну, капец, я полночи не спал, писал правила, а они... ы-ы-ы. А я еще хотел прописать, как согласно кубика обозные девки "дают" солдатикам (да-да, если выпал на ребро - то девка понесла, согласно общих правил "понесения"). Для кого стараюсь? Не ценят, ой не ценят...ЗЫ Блин, уже который день лень писать армию МЦ )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#250 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:13

Веталь, ты же сам просил помочь. Вот мы и дополняем.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II