Вот, кто тормозит весь процесс!А у меня как нарочно, полгода ничего не делал, и тут как всё навалилось... Ничё, главное завтра-послезавтра пережить...Блин, уже который день лень писать армию МЦ )))
Полагаю, что нужно сделать таки 2 фракции - отдельно Турцию и отдельно вассальный Крым.Что у нас с крымским ханством / турцией? как будет выглядеть эта фракция в окончательном виде?
Я собирался начать плясать от МЦ. Я про него некоторое время назад много прочитал и информацию о реальной численности московского войска (и в общем и по родам) легко можно собрать. От него и оттолкнёмся.Что по общей численности армий (можно абстрагироваться в конце концов от количества голов, считать просто юниты) и по родам войск? (например, ВЗ - 20 пехоты / 5 кав / 5 арт). Количество голов важно будет только при осаде. Например, если численность пехоты 3000, кавы 2000, то пех. юнит при расчете сил сторон при штурме "стоит" условно 3 очка, за каву 2. Легкую артиллерию можно приравнять к кавалерийскому юниту, тяжелую - к пехотному. Можно и девок/священников посчитать при желании.
Если Турция и Крым будут разными фракциями (что логичнее, чем вводить двух игроков за Москву), то пущай последний оставшийся без короны игрок будет как раз Радзивиллом (остальные будут монархами). Игрокам характеристики (по крайней мере, кое-какие, например, талант, набожность, медлительность) выдавать не стоит. Пусть они будут сами с собственными усами и обходятся своим умом. В любом случае вездесущими им быть не удастся. Ускорять/замедлять их передвижение, осады и проч. будут столь ненавистные обсуждающим кубики. Именно это и прибавит алкаемой неопределенности. Полагаю, литовскому гетману можно будет выдать 40% армии РП.P.S. Про девок-священников не понял.Что с игроками-генералами? Они-то должны будут знать, что из себя представляют. Персонаж генералу (имя-фамилие-должность) выдается рендомно или строго определенный? (если последнее, я бы предложил генералу от РП выдать должность литовского гетмана и поименовать Янушем Радзивиллом, расквартировав с армией в Литве). Какую армию им выдавать в подчинение (треть, половину от общей численности?)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#251
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:31
#252
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:31
Хорошо. Но тогда нужно будет определиться какие крепости отходят Турции, какие - Крыму, и, возможно, как-то увеличить количество "мусульманских" городов (на двоих, видимо, их будет маловато. Добавить Молдавию и отписать ее Турции, а весь Едисан и ЮБК приписать Крыму?) и распределить их между фракциями. Другой вариант: крымского хана превратить в переходной вариант между генералом и государем (у него будет армия и дип.функции, но почти не будет крепостей), но тогда Крыму придется прописать особые условия поражения (например, разрешить фракции некоторое время существовать даже в том случае, если все крепости захвачены). Второй вариант мне, пожалуй, больше нравится.Полагаю, что нужно сделать таки 2 фракции - отдельно Турцию и отдельно вассальный Крым.
Ок. Собственно, и по другим фракциям можно прописать "аутентичные" составы, по ВЗ информации много, для ШК можно взять за прототип армию, с которой Карл и Виттенберг начинали "потоп", по РП, ОИ и КХ тоже можно определиться. В целом картина не должна, имхо, сильно отличаться от наброска Стрельца, тут просто дело принципа - четко определить составы, чтобы игроки знали, что они собой представляют и с этим знанием уже вели переговоры.Я собирался начать плясать от МЦ. Я про него некоторое время назад много прочитал и информацию о реальной численности московского войска (и в общем и по родам) легко можно собрать. От него и оттолкнёмся.
С Радзивиллом все понятно. Еще один вопрос: стартовое расположение армий будет твердо установлено и всем известно, твердо установлено, но известно только ГМу или игроки сами будут расставлять войска по результатам первых переговоров? я бы выбрал третий вариант.
Эта реплика - в контексте предложений Веталя.P.S. Про девок-священников не понял.
упд. интересно, нам не пригодится?
#253
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:19
Веталь, по ходу, решил сменить порт приписки...Эта реплика - в контексте предложений Веталя
Полтора века спустя? Не убежден...упд. интересно, нам не пригодится?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#254
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:43
Чего-чего? В смысле?Веталь, по ходу, решил сменить порт приписки...
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#255
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:02
Ну вместо Упорнотрудимсянадконтентом прописаться в Стебаемсянадвсемчемможно.Чего-чего? В смысле?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#256
Отправлено 22 декабря 2010 - 11:51
I. Командиры
Первый воевода
Воевода
Спец. отряд:
Государево Знамя
II. Войска
1. Поместная кавалерия
экипировка: холодное оружие, легкие доспехи
опционально: копье, лук, ручница, пистолет, тяжелые доспехи, щит
2. Рейтары (кавалерия рейтарного строя)
экипировка: холодное оружие, пистолет, легкие доспехи
опционально: карабин, тяжелые доспехи, "ветераны"
Доп.особенности:
Галопирование или Караколь
3. Копейщики (кавалерия копейного строя)
экипировка: холодное оружие, легкие доспехи, копье
опционально: пистолет, тяжелые доспехи
Примечание6 на каждый отряд рейтар выставляется один отряд копейщиков
4. Служебные казаки
экипировка: холодное оружие, ручница
опционально: пистолет
Доп.особенности:
Легкая кавалерия
Галопирование
5-6-7-8-9. Легкая кавалерия: татары, калмыки, черемисы, башкиры, мордва
экипировка: лук (татары) или копье (калмыки), холодное оружие
опционально: копье, щит, лук
Доп.особенности:
Застрельщики
Притворное отступление
Парфянский выстрел
10. Боярская дружина
экипировка: холодное оружие, легкие доспехи, копье
опционально: лук, ручница, пистолет, тяжелые доспехи, щит
Доп.особенности:
Упрямые
‘Хранить воеводу и государево знамя’ – пока в отряде находится вовевода и/или государево знамя, отряд имеее иммунитет к панике
11. Подъезная сотня (подъезжая/выборная)
экипировка: холодное оружие, легкие доспехи, копье
опционально: лук, ручница, пистолет, тяжелые доспехи, щит
Доп.особенности:
Упрямые
12. Гусары (русские гусары, кавалерия гусарского строя)
экипировка: легкая броня, ланс, холодное оружие
опционально: тяжелая броня, пистолет
13. Пехота иноземного строя (пикинеры/стрелки)
экипировка (пикинеры): пики, холодное оружие
экипировка (стрелки): мушкет, холодное оружие
14-15. Стрельцы (выборные/городовые)
экипировка: холодное оружие, мушкет, бердыш
Примечание: в армии не может быть больше выборных стрельцов, чем городовых.
16-17. Драгуны (оседлые/регулярные)
экипировка: холодное оружие, карабин
опционально: пистолет, мушкет вместо карабина
18. Городовые казаки
экипировка: холодное оружие, ручница
19. Жильцы
экипировка: холодное оружие, копье
опционально: легкие доспехи, тяжелые доспехи, пистолет
Доп.особенности:
'Войско Божие' - все отряды поместной кавалерии в армии получают бонус морали
20-21-22. Артиллерия
3-фунтовые пушки
6-фунтовые пушки
12-фунтовые пушки
Сообщение отредактировал Веталь: 22 декабря 2010 - 16:36
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#258
Отправлено 23 декабря 2010 - 12:38
А рельеф? Будет?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#259
Отправлено 23 декабря 2010 - 12:42
...убого?очень и очень весьма.
"Вы меня фигнёй не грузите. Я стратегией занимаюсь" ©.А рельеф? Будет?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#260
Отправлено 23 декабря 2010 - 12:56
Но зачем же?! Это же очень и очень! (с) Голохвастов.С каждым днем все радостнее жить!Каменты: Каменец голый? Вродь по плану должен быть шестиугольник. При желании можно и ]]>Хотин ]]>добавить, на правом берегу Днестра, я его не прописывал сначала, чтобы не перегружать карту Правобережья крепостями. Только кому его отдать в таком случае? Туркам, что ли?упд. Бара не будет?...убого?
Сообщение отредактировал dlook: 23 декабря 2010 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II