Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#91
Отправлено 07 января 2011 - 13:25
#92
Отправлено 07 января 2011 - 13:28
В "отчетах" перейдите во вкладку "боевой дух" там и посмотрите, что влияет на боевой дух.
Плохая еда
Мало побед
Многонациональность воинов
...
#93
Отправлено 07 января 2011 - 18:56
#94
Отправлено 08 января 2011 - 15:49
#95
Отправлено 08 января 2011 - 22:09
когда ГГ - глава фракции, маршальские полномочия у него
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#96
Отправлено 09 января 2011 - 14:41
#97
Отправлено 10 января 2011 - 00:43
Я понял, что пока поменять невозможно. Но, возможно, после мирового релиза, когда откроют файлы игры, можно будет и сменить
#98
Отправлено 10 января 2011 - 12:36
Присоединяюсь!Заранее прошу прощения, если не в ту тему. Прохожу "Черного Гетьмана". Пытаюсь, который день, найти Януша Радзивила, безрезультатно. Путешественники в кабаках при вопросе о местонахождении претендентов на трон, выдают Кристину, Барабаша, Разина и басурмана....Отношения с РП =0. Как и где Януша найти?Начал по-новой. Сначала без проблем, с помощью путника, нашел Радзивила в Вильно. Несколько раз специально заскакивал туда, контролировал. Януш был на месте. Но как только защитил село и получил задание "Черный Гетьман"- Януш из Вильно исчез, и путник в списке претендентов на трон Радзивила снова не выдаёт.... Это косяк, или так и задумано?Дякую!Люди, подскажите пожалуйста. Как музыку свою поставить в ОиМ ВБ? Тему здесь видел про то как поставить в ОиМ, но в ВБ только фаил blunt_hit_high_1.ogg в папке game\music. Игра классная, но музыку под разные сужетные действия охото свою. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ne100p: 10 января 2011 - 12:41
#99
Отправлено 10 января 2011 - 13:48
Задумано. Во время сюжетки путники не видят претендента.
ЯР Всегда бегает по городам РП - Речи Посполитой. Я его видел постоянно в Варшаве. Каждую неделю претенденты обновляются, поэтому одну неделю он там, другую там.
#100
Отправлено 10 января 2011 - 18:06
Сообщение отредактировал Ne100p: 11 января 2011 - 00:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II