Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#91 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 13:25

Доброго времени суток, уважаемые. У меня проблема: постоянно с периодичностью в 10 дней дезертирует половина отряда. По настроению- у всех юнитов не ниже "выше среднего", всегда есть в запасе проиант. Надоело уже- найму солдат, прокачаю их до ветеранов, а они сбегают.....
  • 0

#92 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 января 2011 - 13:28

ALEX1983,
В "отчетах" перейдите во вкладку "боевой дух" там и посмотрите, что влияет на боевой дух.

Плохая еда
Мало побед
Многонациональность воинов
...
  • 0
everybody lies

#93 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 07 января 2011 - 18:56

ALEX1983, 10 дней это еще по божески. у меня разбегаются если каждые два дня кого-нить не убивать. так что при лимите 94 человека беру с собой 50 - так не разбегаются. это все при том что я король РП. кстати вопрос: Я король РП. Недавно прошли выборы маршала. Выбрали володыевского. Идет война с москолями, но маршал ни фига не созывает поход, а уменя в меню диалога так и осталась возможность его созвать. к чему бы это?
  • 0

#94 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 15:49

Ув. Buddha, спасибо, разобрался ;) . Там действительно в информационном меню указаны составляющие боевого духа отряда: почитал, принял корректирующие меры. Ув. Hobbot, у меня при максимальной численности отряда 50 человек в наличии не более 35, вожу с собой 4-6 видов провианта. С таким раскладом армия не разбегается, даже если дня 4-5 не воюю. Боевой дух примерно на уровне 65-95 поддерживается
  • 0

#95 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 08 января 2011 - 22:09

hobbot,
когда ГГ - глава фракции, маршальские полномочия у него -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#96 npegTe4a

npegTe4a

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 14:41

Люди, подскажите пожалуйста. Как музыку свою поставить в ОиМ ВБ? Тему здесь видел про то как поставить в ОиМ, но в ВБ только фаил blunt_hit_high_1.ogg в папке game\music. Игра классная, но музыку под разные сужетные действия охото свою. Заранее спасибо.
  • 0

#97 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 января 2011 - 00:43

npegTe4a,
Я понял, что пока поменять невозможно. Но, возможно, после мирового релиза, когда откроют файлы игры, можно будет и сменить :)
  • 0
everybody lies

#98 Ne100p

Ne100p

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 12:36

Люди, подскажите пожалуйста. Как музыку свою поставить в ОиМ ВБ? Тему здесь видел про то как поставить в ОиМ, но в ВБ только фаил blunt_hit_high_1.ogg в папке game\music. Игра классная, но музыку под разные сужетные действия охото свою. Заранее спасибо.

Присоединяюсь!Заранее прошу прощения, если не в ту тему. Прохожу "Черного Гетьмана". Пытаюсь, который день, найти Януша Радзивила, безрезультатно. :huh: Путешественники в кабаках при вопросе о местонахождении претендентов на трон, выдают Кристину, Барабаша, Разина и басурмана....Отношения с РП =0. Как и где Януша найти?Начал по-новой. Сначала без проблем, с помощью путника, нашел Радзивила в Вильно. Несколько раз специально заскакивал туда, контролировал. Януш был на месте. Но как только защитил село и получил задание "Черный Гетьман"- Януш из Вильно исчез, и путник в списке претендентов на трон Радзивила снова не выдаёт.... :huh: Это косяк, или так и задумано?Дякую!

Сообщение отредактировал Ne100p: 10 января 2011 - 12:41

  • 0

#99 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 января 2011 - 13:48

Ne100p,
Задумано. Во время сюжетки путники не видят претендента.

ЯР Всегда бегает по городам РП - Речи Посполитой. Я его видел постоянно в Варшаве. Каждую неделю претенденты обновляются, поэтому одну неделю он там, другую там.
  • 0
everybody lies

#100 Ne100p

Ne100p

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 18:06

Спасибі!!!Пошукав як слід, знайшов. В Січи путник підказав, де шукати ЯР, а в РП всі путники мовчали...Якось це трохи позбавлено логіки :rolleyes: І ще одна дивина- Сірко видав мені завдання прокачати селян до.....селян :lol: Я вийшов з міста, знову зайшов, і завдання виконане :mellow: У минулій версії гри треба було селян до нетягів прокачувати -_-

Сообщение отредактировал Ne100p: 11 января 2011 - 00:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II