ну это же не дело гадать на кофейной гуще, элитная кавалерия на то и элита, вооружена до зубов лучшим оружием, лучшими доспехами, и самая гибкая в плане практичности, в крылатом только получается одна польза в его первом ударе, потом в гуще сражения окружен и 99% погибаетPSя не спорю что по всем этим аспектам вы лучше осведомлены, но по моему ИМХО добавив оружия гусару играть станет только интересней, или выпустить мини патч который все это исправит, кому надо поставит, кто не заинтересован - пройдет мимоPS2пики какие то у них на вид уж слишком " массивные", на картинках встречал потоньше древко копьяНа земле. В конном бою гусары победят пусть и с небольшим преимуществом.
Сообщение отредактировал TranceDance: 03 января 2011 - 16:29
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#71
Отправлено 03 января 2011 - 16:19
#72
Отправлено 03 января 2011 - 16:49
#73
Отправлено 03 января 2011 - 17:44
нужно быть лордом фракции. Там же написано: "...и ГГ дал присягу правителю"
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 января 2011 - 17:45
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#74
Отправлено 03 января 2011 - 18:00
#75
Отправлено 03 января 2011 - 18:08
У них есть сабли. Обратите внимание, что когда гусары находятся в ГАРНИЗОНЕ (неважно, вашем или вражеском) то при обороне города\замка воюют они именно саблей. Точно также они, когда находятся в вашей армии, идут на штурм вражеского города\замка также с саблей. А вот в полевом сражении они почему-то пользуются исключительно пикой.Дайте гусарам сабли
#76
Отправлено 03 января 2011 - 18:14
я за полевое сражение и говорю, в полевом сабля ой как нужна, про пистоль я вообще молчу, который по историческим справкам былУ них есть сабли. Обратите внимание, что когда гусары находятся в ГАРНИЗОНЕ (неважно, вашем или вражеском) то при обороне города\замка воюют они именно саблей. Точно также они, когда находятся в вашей армии, идут на штурм вражеского города\замка также с саблей. А вот в полевом сражении они почему-то пользуются исключительно пикой.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
#77
Отправлено 03 января 2011 - 18:59
Я являюсь лордом уже,взял город по заданию Яна Казимира(он меня им и наградил).Но найма нет
Сообщение отредактировал Алексей Комнин: 03 января 2011 - 19:00
#78
Отправлено 03 января 2011 - 19:22
Нужно как минимум иметь казарму и офицера гарнизона.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#79
Отправлено 04 января 2011 - 01:20
Алексей Комнин
Нужно как минимум иметь казарму и офицера гарнизона.
Все это уже есть,но ничего нет все равно
#80
Отправлено 04 января 2011 - 02:53
Нужен ещё начальник гарнизона(у шведов он называется кастеллян).У него и набираются войска,а офицеры и здания нужны для доступа к различним типам юнитов.Все это уже есть,но ничего нет все равно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II