Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#261 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 23 июля 2011 - 16:48

Korol,
да потому что вы флудите. Не прочитали толком вопрос, а уже лезете на него отвечать
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#262 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 16:29

Что можно сделать с плененными офицерами кроме как продать или выпустить? :fighting: :kz:А также почему так быстро валят своих солдат. :malahai8yu:
  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#263 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 24 июля 2011 - 17:24

таки лаги продолжились. Я кстати заметил что они появляются после некоторого времени игры. т.е. в как только захожу играет нормально, но поиграл с пол-часика и началось..

КазахАстана,
1.держать у себя, посадить в свою крепость. Так удобнее в плане захвата фракций
2.сложность видать высокая, а все из-за ребаланса. да солдаты небось у вас наемники с броней которая защищает не лучше человеческой кожи
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#264 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2011 - 11:30

Да возможно пропатчил игру и новые команды появились типо шеренги садится можно Z . А наёмники вы правы в слабой броне там хорошая броня аж 7000 стоит .А также у меня вопрос точнее 2 : 1-За что отвечает честь. 2-Что такое модификатор скорости.
  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#265 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 04 августа 2011 - 13:50

КазахАстана,
добавление к урону от скорости лошади на которой вы ударии противника
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#266 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 августа 2011 - 13:53

HardWorker,

Не только на лошади. Но и набегу.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#267 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 04 августа 2011 - 13:55

Adasyg,
ага, спасибо
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#268 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 05 августа 2011 - 09:07

Вопрос.За что отвечает в лаунчере пункт "однопоточный режим" ?В Warband на этом пункте стоит галочка,а вот в ВБ нет(разницы я не заметил).И вообще этот пункт улучшает или ухудшает игру?
  • 0

#269 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2011 - 09:38

Вопрос.За что отвечает в лаунчере пункт "однопоточный режим" ?В Warband на этом пункте стоит галочка,а вот в ВБ нет(разницы я не заметил).И вообще этот пункт улучшает или ухудшает игру?

Я тоже не пойму.
  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#270 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 августа 2011 - 16:22

И я(
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II