Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#281
Отправлено 17 августа 2011 - 12:34
1. ошибки нет. Так и должно быть
2. нет. такого пункта нет (хотя весьма полезен был бы). Большой отряд ест много и часто. Кстати мед например или вино отряд поглощает гораздо быстрее чем муку или пшеницу.
3. стрелять надо: подогнать прицел, чтобы враг был между этими точками. У лука труднее - прицел постепенно расширяется и игрок косит, поэтому надо стрелять быстро. А как бить копьем или пикой... я даже не знаю как объяснить. К слову копье не предназначено для сражений верхом. Сподручней гусарская или кавалерийская пика.что трудного то? Наводите мышкой, жмете кнопку удара, когда навелись, отпускаете.
4. это нужно:
а) для выполнения квеста (несюжетный) по доставке скота в деревню
б) для обеспечения себя едой (говядина, если их зарежете)
в) продать эту говядинку в городе
Удачи в игре
#282
Отправлено 17 августа 2011 - 15:53
1. А как же тогда водить караваны? Т.е. как узнать что везти, если продукт который числится "выгодным" (после изучения рынка), на самом деле всегда в городе отсутствует?
3. Со стрельбой, как будто бы ясно. А вот с пикой не очень. Нашел на официальном сайте такое утверждение (буквально час назад), что при кавалерийской атаке пикой вообще НИЧЕГО ЖАТЬ НЕ НУЖНО (вот именно так, капс локом написано). Т.е. нужно просто коняшку направлять на противника.
Спасибо за ответы!
#283
Отправлено 17 августа 2011 - 16:53
1. Лично я разочаровался в караванах в ВБ последней версии, но большой зароботок идет с собственных земель, а также от продажи вещей, награбленных во вражеских деревнях.
3. ну как бы да. Но это достаточно трудно все таки. В последней версии кавалерийские пики усилили, так что они и без рыцарского удара (а именно так называется то о чем вы говорите) сильно бьют. Рыцарский удар наносит много урона и от него нельзя потсавить блок. А есть просто стандартный удар - наводитесь мышкой и жмете кнопк удара
#284
Отправлено 18 августа 2011 - 01:25
#285 Засланец_GARRY_*
Отправлено 18 августа 2011 - 09:03
#286
Отправлено 18 августа 2011 - 10:37
#287
Отправлено 18 августа 2011 - 10:46
1. В Аккермане должно быть всё хорошо с солью. Да, это ок.
2. Да.
2Хард
Всё так же известность.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#288
Отправлено 18 августа 2011 - 13:39
не уж то 800 ему мало?
Арканий,
1. про соль уже ответили, теперь о товарах в крепостях и городах. В крепостях теперь (что логично) товара меньше и он хуже нежели в городах. товар улучшается при наличии мастера бронника, оружейника, конюшего. А также от благосостояния крепости\города. Например Смоленск у меня имеет благосостояние "очень низкое" и там товары ничем не лучше чем скажем в крепости Берестье
#289
Отправлено 18 августа 2011 - 14:05
#290
Отправлено 02 сентября 2011 - 00:35
Сообщение отредактировал Nevermind: 02 сентября 2011 - 00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II