Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#281 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 17 августа 2011 - 12:34

Ginvar,
1. ошибки нет. Так и должно быть
2. нет. такого пункта нет (хотя весьма полезен был бы). Большой отряд ест много и часто. Кстати мед например или вино отряд поглощает гораздо быстрее чем муку или пшеницу.
3. стрелять надо: подогнать прицел, чтобы враг был между этими точками. У лука труднее - прицел постепенно расширяется и игрок косит, поэтому надо стрелять быстро. А как бить копьем или пикой... я даже не знаю как объяснить. К слову копье не предназначено для сражений верхом. Сподручней гусарская или кавалерийская пика.что трудного то? Наводите мышкой, жмете кнопку удара, когда навелись, отпускаете.
4. это нужно:
а) для выполнения квеста (несюжетный) по доставке скота в деревню
б) для обеспечения себя едой (говядина, если их зарежете)
в) продать эту говядинку в городе

Удачи в игре
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#282 Ginvar

Ginvar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2011 - 15:53

HardWorker

1. А как же тогда водить караваны? Т.е. как узнать что везти, если продукт который числится "выгодным" (после изучения рынка), на самом деле всегда в городе отсутствует?

3. Со стрельбой, как будто бы ясно. А вот с пикой не очень. Нашел на официальном сайте такое утверждение (буквально час назад), что при кавалерийской атаке пикой вообще НИЧЕГО ЖАТЬ НЕ НУЖНО (вот именно так, капс локом написано). Т.е. нужно просто коняшку направлять на противника.

Спасибо за ответы!
  • 0

#283 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 17 августа 2011 - 16:53

Ginvar,
1. Лично я разочаровался в караванах в ВБ последней версии, но большой зароботок идет с собственных земель, а также от продажи вещей, награбленных во вражеских деревнях.
3. ну как бы да. Но это достаточно трудно все таки. В последней версии кавалерийские пики усилили, так что они и без рыцарского удара (а именно так называется то о чем вы говорите) сильно бьют. Рыцарский удар наносит много урона и от него нельзя потсавить блок. А есть просто стандартный удар - наводитесь мышкой и жмете кнопк удара
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#284 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 18 августа 2011 - 01:25

1. Каковы в ВБ условия становления маршалом? в ЗИ роль играла тупо известность... а тут что?2. Как увеличить кол-во тех или иных товаров у торговцев оружием\доспехами?Благодарю заранее :)В ВБ смотрю многое в сингле изменено... утруднено
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#285 Засланец_GARRY_*

Засланец_GARRY_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 09:03

Загрузка новых карт есть? Или это уже будет в следующих версиях?

#286 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2011 - 10:37

Хочу задать 2 вопроса по игре1) Это нормально что в 5 крепостях и 3 городах нет соли! Объездел пол мира и только так нашел 3 мешка. Это нормально что теперь у меня в крепостях обычно по 12 товаров, а в городах чуть больше 30-36 (В Варбанде, Нейтиве и ОиМ было больше)2) Во всех крепостях по 100 человек. Это тоже нормально?
  • 0

#287 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 августа 2011 - 10:46

Арканий
1. В Аккермане должно быть всё хорошо с солью. Да, это ок.

2. Да.

2Хард

Всё так же известность.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#288 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 18 августа 2011 - 13:39

Maxim Suvorov,
не уж то 800 ему мало?

Арканий,
1. про соль уже ответили, теперь о товарах в крепостях и городах. В крепостях теперь (что логично) товара меньше и он хуже нежели в городах. товар улучшается при наличии мастера бронника, оружейника, конюшего. А также от благосостояния крепости\города. Например Смоленск у меня имеет благосостояние "очень низкое" и там товары ничем не лучше чем скажем в крепости Берестье
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#289 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2011 - 14:05

Хм понятно. А то я уже испугался увидев Варшаву с гарнизоном в 50 человек.Спасибо, за ответы)
  • 0

#290 Nevermind

Nevermind

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2011 - 00:35

1. Каждая еда добавляет +n к морали отряда. Если у меня две корзины яблок, то за каждую из них + или только за одну?2. Копьем можно бить держа его в одной руке, а в другой щит, а можно щит за спину и держать копье двумя руками. Сила и скорость удара не меняется?

Сообщение отредактировал Nevermind: 02 сентября 2011 - 00:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II