Что мне с ним делать?СИВКА-БУРКА,
не, сажать на кол лордов низя.
Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#371
Отправлено 09 апреля 2012 - 14:15
#372
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:35
Только тем или иным образом отпустить. Таков Закон.Что мне с ним делать?
Сообщение отредактировал Burenka: 16 апреля 2012 - 11:37
#373
Отправлено 16 апреля 2012 - 15:29
#374
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:43
#375
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:18
1. Спосить можно только о тех путниках, с которыми встречался и разговаривал ранее.
2. А ФАК в шапке темы почитать никак нельзя?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#376
Отправлено 20 апреля 2012 - 12:31
1. И такого нет. Тем более речь идет о Спутниках, а не по путниках. Путники говорят только о местонахождении претендентов. В ЗИ путники могли сказать про местонахождении всех персонажей. А теперь о лордах отвечают только лорды. Почему система изменилась?Wened,
1. Спосить можно только о тех путниках, с которыми встречался и разговаривал ранее.
2. А ФАК в шапке темы почитать никак нельзя?
Кстати, прикол: имея в спутниках Клермона, спросил о его местонахождении. С меня взяли 30 монет и сообщили, что он у меня))
2. Вот ссылка в ФАКе на ваш текст: "в ЗИ принципиально иная система найма юнитов - более правдоподобная - т.е. нельзя из крестьянина сделать крылатого гусара. Теперь юниты нанимаются в городах/крепостях при условии, что там наняты офицеры и построены казармы и ГГ дал присягу правителю, в деревнях нанимаются только крестьяне."
Правильно ли я понимаю, что в ВБ эта система сохранилась и дальнейшее развитие у деревенских воинов отсутствует, поэтому и не отображается следующий уровень? Для набора более продвинутых солдат надо будет получать город, а до этого пользоваться наемниками?
Кстати, в игре как-то учитывается наличие наемников от разных фракций, падает ли от этого мораль отряда?
#377
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:03
1. Ага, описка у меня. Еще раз -Путники говорят только о тех НПС (Спутниках) с которыми раньше ГГ разговаривал. Изменилось ибо это правильно, как можно спрашивать у человека о местонахождении другого челдовека, которого вы ниразу в жизни не видели и понятия не имеете вообще как его завут и кто он
2. Вы правильно всё понимаете. Почти. Там еще написано, что и в городах фракции, к которой принадлеэит ГГ можно нанимать юнитов, при условии, что там построены казармы наняты офицеры. Узнать это можно поездив по городам/замкам - если возможность найма есть - появится соответствующая строчка ыв меню.
Еще что то?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#378
Отправлено 20 апреля 2012 - 15:03
1. Можно тогда вообще путников убрать, они и так не во всех кабаках. А если следовать той же логике, то они не могут знать про всех персонажей (спутников). Я думал, что они добавлены для упрощения поиска спутников, чтобы не обегать подряд все города. Можно хотя бы было оставить для легкого уровня. ИМХОWened,
1. Ага, описка у меня. Еще раз -Путники говорят только о тех НПС (Спутниках) с которыми раньше ГГ разговаривал. Изменилось ибо это правильно, как можно спрашивать у человека о местонахождении другого челдовека, которого вы ниразу в жизни не видели и понятия не имеете вообще как его завут и кто он
2. Вы правильно всё понимаете. Почти. Там еще написано, что и в городах фракции, к которой принадлеэит ГГ можно нанимать юнитов, при условии, что там построены казармы наняты офицеры. Узнать это можно поездив по городам/замкам - если возможность найма есть - появится соответствующая строчка ыв меню.
Еще что то?
2. Офицеры в дружественных ГГ фракциях, появляются только при условии вступлении во фракцию? Или они существует постоянно, просто я не замечал?
3. Бегаю в игре две недели, резко уменьшилось количество всяких воров, бандитов и дезертиров, но значительно увеличилось кол-во патрулей, фуражиров и пр. отрядов фракций. На ком качаться? Сил бодаться с фракциями ещё нет.
4. Где посмотреть известность ГГ и отношения фракций, искал, искал, так и не нашел?
#379
Отправлено 20 апреля 2012 - 19:21
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#380
Отправлено 20 апреля 2012 - 19:27
1. Ну на сколько помню, самая дешевая штука - от 20 тыщ примерно
2. Вроде нету
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II