Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы
#391
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:06
#392
Отправлено 26 апреля 2012 - 18:58
Теперь про честь (в некоторых переводах уважение). Многие пишут, что она ни на что не влияет, это частично правда. Чтобы заметить, что она работает, надо поднять её хотя бы до 50. Дело в том, что у каждого лорда в игре есть свой скрытый "моральный облик" - есть подлецы, есть благородные. Например, от благородного лорда вы не получите заданий на убийство торговца, которому он задолжал. В общем, подобное тянется к подобному. Если ваша честь (уважение) высока, расположение всех благородных лордов к вам автоматически растёт, а всех подлецов - автоматически падает. С высоким уважением можно встретить лорда, с которым за всю игру ни разу не взаимодействовал, а его расположение к вашему ГГ - выше 20 (внезапно). Такой лорд другого государства может неожиданно присоединиться к бою на вашей стороне против общего врага.
С низкой честью (уважением) - ситуация обратная, вы нравитесь подлецам, не нравитесь благородным. Низкая - это не ноль, а отрицательная, значительно ниже нуля. Есть игроки, которые специально отыгрывают таких негодяев.
Нужно вам заморачиваться с честью или нет - решайте сами.
Поднять честь до высоких значений довольно непросто. Пути поднятия:
- квест с наказанием убийцы, скрывающегося в какой-то деревне: отказаться от денежной награды при сдаче квеста (+3 к чести вместо 300 золотых);
- квест с установлением мира между двумя фракциями: аналогично - отказаться от денежной награды (кажется сразу +5 к чести вместо 12 тысяч золотых);
- отпустить вражеского лорда после боя вместо того, чтобы пленить его (не помню прибавку, кажется +3);
- пленить вражеского лорда после боя, а затем на карте мира отпустить его бесплатно (не помню прибавку, главное отличие - изменение отношения ещё и с ФРАКЦИЯМИ, о чём я писал выше).
Пути потери чести я описывать не стану. Если нравится - ищите сами
Сообщение отредактировал Rekrut: 26 апреля 2012 - 19:12
#393
Отправлено 26 апреля 2012 - 19:02
по 1-му пунку еще иногда полезно и помогает ФАКи почитать
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#394
Отправлено 26 апреля 2012 - 19:22
#395
Отправлено 27 апреля 2012 - 09:44
Вы про FAQ, который в шапке этой темы?Wened, Rekrut,
по 1-му пунку еще иногда полезно и помогает ФАКи почитать
Спасибо, так и стал делать! Отношения "поперли" и честь уже не нулевая.Wened, сначала про отношения с фракцией - вступайте в бои, в которых отряды фракции (поселенцы, разведчики и прочие) терпят бедствие. Освобождайте лордов из плена. Захват городов не меняет отношения с фракцией. Есть ряд стартовых квестов, в которых отношения с одной фракцией улучшаются, а с другой ухудшаются. Наконец, есть такой особенный инструмент в ОиМ: сначала захватить лорда в плен, а потом отпустить его без выкупа, просто так. Улучшаются отношения с фракцией пленённого лорда, ухудшаются - со всеми фракциями, которые находятся в состоянии войны с фракцией пленённого лорда (в том числе со своей).
...
Только никак не пойму, зачем мне враги припоминают мои победы над ними или своими земляками? Причем так уважительно.
Ещё вопрос, мне выдали патент на посполитое рушение, чтобы я Варшаву отвоевал. Можно их использовать на захват и других городов. Действие этого патента закончится после захвата Варшавы?
И третий вопрос. Как деревеньку заполучить? Отношения с крулем 25, с РП 50.
#396
Отправлено 27 апреля 2012 - 12:01
Собственно говоря, сейчас польские лорды слушают вашего ГГ (нейтрала!) только благодаря наличию патента. Со всеми вытекающими
#397
Отправлено 27 апреля 2012 - 12:41
Нет, я наемник (не могу сказать, что шляхтич, деревни-то нет, герба нет) Речи Посполитой, даже в выборах маршала участвовал.Wened, а Вы таки нейтралом взялись за "Потоп", да? Ну тогда не видать Вам деревеньки, пока по сюжету ГГ не станет дворянином.
Собственно говоря, сейчас польские лорды слушают вашего ГГ (нейтрала!) только благодаря наличию патента. Со всеми вытекающими
Город один раз захватил, он РПшным стал.
У меня есть "кнопочка" предложить панам следовать за мной, правда, они меня вежливо посылают в дупу. Что требуется, чтобы они за мной пошли?
Сообщение отредактировал Wened: 27 апреля 2012 - 13:16
#398
Отправлено 27 апреля 2012 - 13:17
в частности)) Просто ответы на многие вопросы можно найти в различных ФАКах, прохождениях и статьях, размещенных ЗдесьВы про FAQ, который в шапке этой темы?
Everybody lies. - House M.D.
#399
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:13
Думаете, я не читал? Есть только 3 момента:1. FAQи написаны для других игр, т.е. частично они уже устарели.2. Такое огромное количество текста очень долго читать и прочитав до конца, можно уже забыть, что читал в начале. :)3. Ткните меня в ссылку, где упоминается честь, лично я не нашел. Даже через Гугл.в частности)) Просто ответы на многие вопросы можно найти в различных ФАКах, прохождениях и статьях, размещенных Здесь
#400
Отправлено 27 апреля 2012 - 23:53
Wened, одна кнопочка появляется благодаря наличию патента. Ещё одна звучит примерно так: "Вы пойдёте за мной? У меня есть план". Чтобы лорд согласился, нужно прокачивать личные отношения с ним. Благожелательное отношение к ГГ начинается с 25, при 40 лорд уже считается другом. Пороговое значение для согласия идти в совместный поход не помню. Пробуйте
Да, ещё, привлечённый таким образом лорд сопровождает игрока ограниченное время, несколько дней. Потом уходит, ссылаясь на дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II