Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor (Warband)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#508758 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 декабря 2010 - 05:58

Prophesy of Pendor Warband

Изображение

Новая версия популярного мода, теперь для "Mount & Blade: Эпоха турниров" т.е. Warband

Список изменений:

Спойлер

Небольшое интервью с разработчиком
Спойлер

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Мод v3.611

Зеркало

Русификатор для версии 3,611
Зеркало


Тема про нэйтивскую версию тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0


Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2015 - 17:23

  • 0

#111 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 14 июля 2011 - 10:20

Скачаю новую версию 3.4 ,когда выйдет русскоязычный патч v1.143 для Warband,да и в установке(на буржуйском сайте) написано что он ставится на 2 версии 1.134 или 1.143 .

Сообщение отредактировал Frodogel: 14 июля 2011 - 18:33

  • 0

#112 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 14 июля 2011 - 12:26

Скачаю новую версию 3.4 ,когда выйдет русскоязычный патч v1.142 для Warband,да и в установке(на буржуйском сайте) написано что он ставится на 2 версии 1.134 или 1.142 .

Рускоязычный патч, выйдет через 5 лет)). Да и сами разработчики ПоПы рекомендуют ставить мод 3.4 на версию 1.134, так как на 1.142 будут глюки.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#113 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 14 июля 2011 - 18:33

Glob,ок поставлю на 1.134 !
  • 0

#114 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 11:21

Эпическая сила... Опять заново... Зар-раза... Все, надоело, буду читерить с солью.Да, за ответ по книгам спасибо. Жалко что мало, меня обуяла страсть к печатному слову...@- исправлена проблема с ИИ лучников обороняющейся стороны при осаде@А в чем была проблема?

Сообщение отредактировал Башар: 19 июля 2011 - 15:37

  • 0

#115 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 22:40

блин,что с этими скрытыми шахтами?для чего они? что,напрасно отдал камегь коалис?и что кстати ещё есть скрытое в игре? -_- что то нолдоров я воообще не вижу :huh:извините за пост,нашёл ответ. а где взять ещё камень куалис?
  • 0

#116 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 июля 2011 - 12:05

В сундуке в Рани и в диалоге с пленными главарями минорных армий, например с Силой Узасом или кто там у них еще...
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#117 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 12:47

минорные армии мне вообще не встречаются(((и достижений нету почему то вообще,хотя 40 дней уже играю(игровых).где подробное FAQ по моду можно найти?
  • 0

#118 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 13:52

У меня достижения раньше чем через пару месяцев не бывают. Первый Куалис можно получить взяв соль и специи, и, приехав на тренировочное поле, поговорить с тренером о Пендоре. Кроме камня дадут еще много вкусного. Это не чит. В первом сундуке сокровищ в Рейне и в убежище Красного Братства с большой вероятностью лежит по камушку. Остальные - только как выкуп за главарей армий минорных фракций (Культ, Еретики и т.д.).а армии встре-етятся...ФАК хороший есть на Всадниках Кальрадии, ]]>http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=8737.0]]> (пардон, если нельзя рапзмещать ссылки на сторонние ресурсы, но вроде в правилах не нашел)

Сообщение отредактировал Башар: 20 июля 2011 - 13:55

  • 0

#119 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 14:20

а врод ведь за читы считаются только те.что в битвах? и где убежище братства кстати?
  • 0

#120 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 16:08

Убежище Братства открывается после разговора с путниками в таверне (за 10 монет). Иногда дают инфо на сундук в Рейне или Валонбрее. иногда на убежище. Оно рандомное, надо прискакать к селу, откроется.Что счтается за читы не знаю, у меня никогда не было. Знаю только что это не считается. По пятому разу обновив мод начал играть по новой и воспользовался, ибо надоедает каждый раз раскачиваться с нуля.

Сообщение отредактировал Башар: 20 июля 2011 - 16:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II