Prophesy of Pendor Warband
Новая версия популярного мода, теперь для "Mount & Blade: Эпоха турниров" т.е. Warband
Список изменений:
- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;
- описания новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты";
- пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля) гарнизона замкагорода, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- новая озвучка лордов Diev (?) Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);
- новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться (не уверен, правильно ли перевёл), только сообщения о вторжениях и прочая) и "Боевые формации" (также и позволяет включать выключать новый боевой АИ);
- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- Добавлено сообщение о том, что пожаловано феодальное владение;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять "благородных" рекрутов;
- некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) (?);
Изменения в v3.3
* Улучшена графика лошадей (сделал wanderer949).
* Улучшена графика доспехов (сделали smokindog и Archangel2K – в основном для PoP4)
* Улучшена графика оружия (сделал anonymous)
* Переделаны файлы brf и текстуры.
* Исправлена ошибка OP Code, происходившая при найме компаньона.
* Исправлен диалог, так что теперь не предлагаются пиры в поселениях, не принадлежащих игроку (и супруг(а) также теперь не является владельцем поселения).
* Звуковое предупреждение о врагах неподалеку теперь срабатывает только при более крупных вражеских отрядах (и только если они рядом с владениями игрока).
* Исправлена призрачная леди – теперь выбирает в мужья только лордов, не принадлежащих игроку.
* Изменен боевой топор (rav battle axe). Теперь он может колоть и рубить.
* Удалена озвучка нападения на деревню.
* Исправлен баг с оповещениями (об изменениях во взаимоотношениях между другими фракциями, которые вызваны определенными событиями)
* Исправлена проблема со знаменем деревни.
* Исправлена проблема пустого диалога с городскими главами.
* Повышен player_loot_share (удвоен).
* Понижен максимальный навык Looting (Грабежа) во время генерации персонажа (компенсировано увеличением других навыков)
* Вставлена улучшенная система грабежа Rubik'а (для более качественного лута)
* Добавлен Weaponmaster для: Ediz (Эдиз) - 4, Kaverra (Каверра) - 3, Sigismund (Сигизмунд) - 5
* Знать Фирдсвейна (Fierdsvein), разъезжавшая на красных боевых конях, теперь ездит на зеленых боевых конях, и все ярлы были обновлены таким же образом.
* Знать Фирдсвейна (Fierdsvein), разъезжавшая на гунтерах, теперь ездит на гунтерах в зеленых попонах.
* Знатные валькирии теперь ездят на желтых боевых конях (вместо белых).
* Кавалерия Марлеона (Marleons) также ездит на гунтерах в красных попонах.
* Рыцари Сарлеона (Sarleon) больше не могут ездить на чистокровных гунтерах. Вместо этого они могу ездить на гунтерах в красных попонах.
* Лорды Сарлеона (Sarleon), разъезжавшие на гунтерах, теперь ездят на гунтерах в красных попонах.
* Лорды Рейвенстерна (Ravenstern), разъезжавшие на гунтерах, теперь ездят на гунтерах в синих попонах (граф Стефан ездит на боевом коне в синей попоне вместо степной лошади).
* Численность/распространенность некоторых предметов изменена с 80 на 0.
* Снижено число «воинов чести», генерируемое величиной репутации (и добавлен элемент случайности).
* Переработано то, как отменяются повстанческие черты (теперь все владения вернутся к оригинальным фракциям, все пленные будут отпущены, а игрок потеряет 5 пунктов чести вместо 20).
* Добавлено звуковое извещение о возведенных постройках (в добавление к существующему текстовому извещению).
* Значение брони повышено с 29 до 35 для всех гунтеров в попонах (т.к. другие гунтеры стоят дешевле, но имеют лучшие характеристики).
* VI: если в отряде есть кавалеристы, то конный предводитель будет стоять вместе с ними, а не с пехотинцами.
* Битва в поле: если игрок повергнут, то все его войска получают приказы использовать любое оружие (use any weapon) и стрелять самостоятельно (fire at will) (в добавление к приказу атаки (charge).
* Исправлены описания самых процветающих деревень и городов.
* Добавлена новая возможность: ремонт строений (для AI и игрока) + улучшения строений для AI.
Спасибо пану Tryggvi за перевод.
Изменения из PoP 3.01 и Warband:
- новые и изменённые старые предметы (автор Archangel);
- улучшенные сцены и дополнительные LOD'ы (автор Sysyphe);
- управление государством в стиле Warband с парой дополнительных функций;
- экономическая модель представляет из себя гибрид WB и PoP с новыми зданиями и эффектами от них;
- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры, однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;
- "гарнизон" бандитских схронов изменён в соответствии с миром;
- дополнительные варианты реплик с компаньонами
Прочие изменения:
- ребаланс предметов и юнитов;
- изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;
- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла party_templates (ну хз как это ещё написать), включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
- сортировка юнитов в гарнизонах гродовзамков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровеньподкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
- увеличение эффективности сбора налогов (?);
- отключено понижение известности, если она слишком высока (стандартная Варбандовская фича (баг?));
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;
- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замковгородов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города;
Варбандовы родные баги пофиксены:
- убраны повторяющиеся знамёна;
- пофиксен баг, не позволяющий юниту определённого типа сбежать из плена;
- Экономика: исправлен баг Варбанда - его симптомами были инфляционные цены и дефицит товаров в магазинах; производство разных товаров ребелансировано для нужд РоР (например рыбу производят только в прибрежных городах и деревнях); возросло количество различных товаров в магазинах;
- Лорды дезертируют в единую фракцию;
- Лорды отправляются захватывать замки, недавно уже захваченные их фракцией (пофиксено?).
Патч 3.301
Изменения:
[*]Исправлен пропущенный диалог с пленным (бывшим компаньоном), когда он схвачен, то он ведет себя как обычный лорд.
[*]Исправлены изображения и размеры оружия.
[*]Исправлены ЛОДы боевого коня с белой сбруей.
[*]Исправлена модель Шлема сумерков с капюшоном.
[*]Исправлен эффект на ухудшение отношений с нолдорами при убийстве Лтилрандира.
[*]Немного переработан механизм неэффективности сбора налогов.
[*]Обновлена секция Кавалерия VI с исправлением ее пассивности.
[/list]
Новые фичи и изменения в версии 3.4
[*]повышен навык обучения солдат для лордов и королей (там, где это было необходимо). В общем у ИИ был повышены навык тактики.
[*]поправлены характеристики солдат и спутников (раньше у них были одинаковые показатели во всех видах оружия, а теперь нет). Например, стрелковые юниты зачастую плохи в рукопашной.
[*]повышены модификаторы морали, зависящие от лидерства (20%/25%) и провианта (100%).
[*]переработан поиск маршрутов – улучшены расчеты.
[*]включена опция полного отключения поиска маршрутов.
[*]базовый лимит количества солдат сокращен до 20.
[*]отступление штурмующего войска при осаде приводит к штрафам -20 от известности, -2 от чести и -10 от боевого духа отряда.
[*]налетчик и копьеносец Джату (Jatu) получили конные апгрейды с более достойными лошадьми.
[*]поправлены несколько типов лошадей, не имевших записи о количестве очков жизни (спасибо пользователю Hoellenbewohner).
[*]исправлен баг с шаблоном отряда для Шалавана (Shalavan) (спасибо пользователю Hoellenbewohner).
[*]в случае битвы в деревне, подвергающейся разорению, все солдаты сражаются пешими (ранее спешивались только войска ИИ).
[*]отряды лордов, сопровождающие другой отряд стали немного более отважны, чем раньше (они не обращаются в бегство столь же легко).
[*]добавлен код Caba'Drin's Dynamic Groups (спасибо пользователю Caba'Drin).
[*]армии Джату (Jatu) слегка сокращены по размерам (т.к. их налетчики и копьеносцы теперь сильнее).
[*]двое дополнительных баронов Сарлеона (Sarleon) получили гвардейские войска.
[*]охотник Джату (Jatu) воскресал из мертвых (видимо, имеется в виду, что это поправили - Tryggvi).
[*]маленькие исправления опечаток и незначительные изменения.
[*]исправлена проблема с ИИ лучников обороняющейся стороны при осаде.
[*]новое оружие, щиты и броня (несколько видов оружия внедрено заново).
[*]радиус патрулирования для небольших отрядов рыцарей и патрулей был сжат, так что они лучше прочесывают территорию.
[*]наместник теперь рекрутирует солдат из всех сопредельных деревень (а не только из тех, что принадлежат игроку). Это исправление бага.
[*]отряды наемников, нанятые королями фракций, получили более высокие показатели инициативы.
[*]лорды больше не передают автоматически свои владения фракции игрока, когда меняют подданство и присягают ему на верность. Теперь это зависит от ряда факторов (решающими здесь являются сложность кампании, навык убеждения, отношения с лордом и его ранг).
[*]снижены прибавки чести и отношений при освобождении захваченных лордов.
[*]за выигрыш в турнирах прибавляется честь.
[*]чтобы поговорить с захваченным лордом о присоединении к вашей фракции, теперь требуются более высокие показатели отношений с лордом (с 7 повышены до 20).
[*]повышен размер спавнящихся на карте отрядов рыцарей.
[*]тренировка войск, основанная на очках чести, теперь основывается на очках авторитета за каждого солдата, рассчитываемых по формуле: (250 – «очки чести») / 10. Минимальное значение авторитета по-прежнему составляет 2, а максимальное – 25.
[*]снижена доля от награбленного для игрока (до настроек оригинала).
[*]определенные спутники связаны с определенным типом войск.
[*]обновились сцены локаций у Валонбрэя (Valonbray) (сделал пользователь Abhuva).
[*]немного переработана система оплаты у наемников (теперь это не столь выгодно, как ранее).
[*]- к Тайногорью (Mystmountains) присоединилось новое племя – Берсерки медвежьего когтя (Bearclaw Berserkers). Этиих проворных берсерков в полной броне медвежьего когтя (Bearclaw Armor) опасаются по всему Северу (вполне заслуженно, надо сказать). Они не настолько опытны и искусны, как берсерки Фирдсвейна (Fierdsvein berserkers), но куда более быстры, а также лучше защищены. Кроме того, у них есть большие топоры Если повезет, вы сможете заполучить несколько таких воинов в свою армию.
[*]короли не будут принимать вассальную клятву от игроков, имеющих высокий показатель права на трон.
[*]в тавернах заметили новых наемников, известных как «наемные копьеносцы Мелитайна» (Melitine Mercenary Lancer)… Говорят, они родом из Амалы (Amala)!
[/list]
Версия 3.5:
Обратите внимание - Новая игра обязательна
- Доработки: графики, переработка фракций, предметов и баланса фракций (как визуально так и статов)
- Новые войска
- Новые итемы(вещипредметы)
- Несколько новых квестов.
- Обновлены VI.
- Исправления и улучшения.
- Различные улучшения и полировка геймплея.
- Новая музыка
- Некоторые приятные сюрпризы
История изменений в версии 3.51:
[*]Уменьшен вес музыкальных файлов
[*]Улучшено качество звуков
[*]Добавлены новые саундтреки
[*]Убран счётчик жертв в миссиях в деревне
[*]Пофиксили опечатки в итемс
[*]Переименован dds файл, который использовал umlauted 'u' ('ь'), (вот как раз ваш фикс).
[*]Обновлены блогодарности в титрах
[*]Оптимизированы некоторые ресурсы
[*]Увеличено количестворазмер спауна оруженосцев и возросла возможность их получения
[*]Cav VI исправлен. Хз..что такое Cav VI
[*]Исправлен момент встречи на глобалке с беженцами, теперь диалоговое окно появляется, если те готовы присоединиться
[*]Увеличена цена постройки кожевни с 8000 до 12000
[*]Исправлены и синхронизированы статы итемов
[/list]
Сохранёнки с 3.5 работают
Версия 3.6:
-Рыцарский орден игрока.
-Играя королем, можно набирать наемников из разных фракций.
-Новая минорная фракция - Империя Melitine(Мелайнтайн).
-Генерация новых уникальных отрядов иностранных фракций (Метенхайм, Викавия, Барклай, Мелайнтайн).
- Ранги в орденах и укрепления для них
-Новые орденские квесты (турнир, вызов, соперничество, GM квест).
-Случайным образом генерируемые минорные рыцарские ордена, иногда созданные лордами.
-Многочисленные диалоги новых орденов, нолдор и другие.
-Красивее женские лица (corprus OSP).
-Большые минорные фракции иногда осаждают и грабят близлежащие города.
-Иногда генерятся орденские патрули основных орденов королевства и начинают активно помогать своим.
-Короли иногда заполучают ордена у которых ещё нет штаб-квартиры.
-Рекрутинг орденских сержантов теперь такой же как и у орденских рыцарей.
-Культуру войск лорда можно поменять на культуру игрока через диалоговое окно.
-Можно передать войска отрядам своего королевства или ополченцам своей деревни (если там <100 бойцов)
-Путешественники НПС в тавернах говорят где находятся книжники.
-Продажа всех заключенных через диалог.
-Рамун указывает местонахождение свободных компаньонов случайным образом, если вы продаете ему рабов.
-В меню города появилась опция разговора с гильдмастером.
-При просмотре отношений с фракциями, теперь показываются ещё и отношения с минорами и орденами.
-Можно переименовать войска и ордена (через меню лагеря).
-С еретиков и змей выпадают книги, полезные для орденов (членство обязательно).
-Оборона замка: сундук с инвентарём в точке респауна (для пополнения боеприпасов и смены оружия).
-Меню лагеря: просмотр и тренировка войск.
-Расход известности при создании орденских рыцарей значительно вырос и зависит от чести и отношений.
- Изменён уровень агресивности орденов
-Нет больше сложностей с засадами Скорпион Assassin. Их будет только один или два.
-Топорики Валькирии были слишком коротки, они получили лучшее оружие.
-Получаешь -2 к чести, если атакуешь во время перемирия.
-D'Шар Лучники и дервиши теперь всегда пешие.
-Эликсиры дают только половину бонусов начиная с 4-го использования.
-Орденский квест на отстрел врагов требует теперь меньше очков.
-Небольшие патрули нолдор генерятся чаще (в настоящее время в соответствии с другими малыми фракциями, каждые 33 часа)
-Исправлена проблема редкого появления Mysts и еретиков в конце игры.
-Ограниченна генерация орденских рыцарей и сержантов в гарнизонах до примерно 30 и 50 - их было слишком много в конце игры.
-Леталдриан не позволит вам увидеть свое оборудование, пока вы не 30-го уровня
-Вы будете получать меньше денег, если играете наёмником, а то было слишком жирно (халява кончилась).
?Понерфлен выемку Fierds партии размеров ???(не понял)
-Редкие армии теперь генерятся ешё реже (так как они появляются слишком часто)
Исправление: орденские сержанты autocalc значения 0
Исправление: миссии (Родной ошибка) Companion продолжался половину времени рекламируются.
Исправление: (Родной ошибка) временном компаньоны (квест) исчезли, если кредитор господин исчез
Исправление: торговый жителей (Quest) очень редко превращаются в обычную партию деревни
Исправление: (Родной ошибка) получил 3x3 РТР вместо 3 для мира, и 0 РТР вместо 15 для
вступления в брак
Исправление: Исправлено примечания и другие позиции заголовки
Исправление: Wolfbode в настоящее время насчитывает Myst к подавлению
Версия 3.61(Новая игра необязательна):
- Исправлено: Нажатие и удержание F1 не работало в битвах с бандитами
- Исправлено: Не было возможности дать подкрепление отрядам ополчения (militia - это ополчение, а не "милиция", когда уже горе-переводчики уяснят это?!) - диалог просто отсутствовал
- Исправлено: Лорды не собирали подкрепления после приказа о смене культуры
- Исправлено: Патрули ополчения, преследовавшие игрока, не атаковали его
- Исправлено: Невозможность отправить компаньона добывать право на правление, из-за того что компаньон выполняет задание по тренировке ордена
-Исправлено: Право на правление (RTR) не добавлялось за заключение мира, если ГГ - вассал
- Исправлено: Квест на грандмастера (нападение Культа Змеи): при победе, если не нажать TAB в течение минуты, квест не активировался
- Отключенные ранги в новом, создаваемом игроком, ордене
- отключенная возможность предложить лорду атаковать крепость Змеиного Культа
- Исправлено: Убран эксплойт с авто-экипировкой всех компаньонов, позволяющий скоммуниздить вещички Леталдирана раньше положенного
- Когда бы игрок не менял культуру, пол рыцарей новосозданного им ордена меняется в соответствии с новой культурой; для сохраненок из 3.6 - просто переходите на экран переименования ордена
- Странный Рунный лук забирается, если Волк-Предвестник был побит, а лук в это время находился у компаньона или в сундуке
- Когда игрок становится вассалом, его наемники убираются
- Наемники игрока не пойдут в поселение, которое было потеряно после того как им приказали идти туда, они возобновят следование за игроком в этом случае
- Исправлено: Исправлен эксплойт из Натива, когда после награждения компаньона наделом, можно было, посмотрев в отчет компаньона, приказать ему присоединиться немедленно
- Наемники не могут быть наняты незамедлительно после поражения. Должно пройти две недели - стандартное время отлучки любого уволенного
- Диалоги с собственными наемниками в замках чужих фракций - просто на всякий случай и для сохраненок из 3.6; такая ситуация не должна случаться в играх, начатых в 3.61
- Исправлен баг Натива, когда книготорговцы исчезали на некоторое время, если они спавнились в одной и той же таверне
- Исправлена ситуация, когда спавнились двойники героев-миноров, в то время как их "оригиналы" находились в плену у игрока
- Заспавнившийся второй патруль в действительности патрулирует возле спавна первого патруля, а не просто высаживается по пути
- Наемники и военные отряды теперь присоединяются к осаде, инициированной игроком, если он не является маршалом
- Исправлено получение права на правление при заключении мира после войны, в которой игрок не принимал участия
- Претенденты на престол, ставшие королями теперь могут быть освобождены из плена за выкуп
- Игра выкидывает с сообщением об ошибке, если нет возможности сгенерировать семейные отношения персонажей на старте игры из-за ковыряния в игровых файлах, ответственных за войска, (или, возможно, при использованиии WSE)
- Правильная укороченная длина мелитейнских копий
Твики и улучшения:
- Апгрейд амуниции ордена, созданного игроком: уменьшение цены и продолжительности (треть от предыдущих значений), зависит от заменяемых вещей
- Уменьшена частота осад городов и замков минорными фракциями
-Увеличена частота основания минорных рыцарских орденов; увеличена частота основания королями еще нигде не расквартированных рыцарских орденов
- Минорные рыцарские ордена становятся "лейб-гвардией" лорда-основателя, если у него еще нет такой
- Рыцари Сокола теперь "лейб-гвардия" Урсулы (только для новой игры)
- Всплывающая подсказка о том, что владение игрока либо владение его королевства подверглось атаке (не после того как оно разграблено)
- Лютни и лиры доступны (в качестве щитов) рыцарскому ордену игрока, после того как все поэмы будут выучены
- Добавлен диалог с сенешалем, позволяющий перекинуть все войска, за исключением пленников и компаньонов, в гарнизон
- Больше нолдорских вещей доступно для ордена игрока
- Квесты рыцарских орденов: снижно количество презентуемых бойцов, отключена возможность отдавать их лордам, гарнизонам и патрулям ополчения
Небольшое интервью с разработчиком
- Здравствуйте Saxondragon, спасибо за согласие, ответить на наши вопросы. Во-первых, не могли бы вы рассказать нам немного о себе?
- Привет Hunterwolf. Спасибо за письмо. Мое настоящее имя Jim Landes, и я гейм-дизайнер. В настоящее время я возглавляю программу обучения основам интерактивных медиа и игрового дизайна, для студентов в Западном Мичигане, США. Вы можете найти некоторые из моих работ или проектов, с помощью поиска, в Интернете. Кто я такой? Я - человек, который использует новые идеи и подходы для решения важных проблем, с которыми мы сталкиваемся и в сфере развлечений и в нашем мире вообще. Я получил образование в области компьютерных наук и психологии, много лет работал в сфере менеджмента и маркетинга. Я - человек, который по своей природе видит достоинства и сильные стороны других людей и может помочь им развить их, до показателя максимальной эффективности.
- Помимо развития мода, чем вы ещё увлекаетесь в жизни?
- Я провожу много времени, анализируя технические тенденции и технологические достижения, точнее создаваемое ими влияние на людей и их социумы. Я физик-любитель, изучаю космос с помощью интернета и немного философ-теоретик. Я интересуюсь историей, политикой и перцепционными различиями между культурами. Одним из моих главных увлечений является искусство, где я покровительствую театру и поддерживаю творческое самовыражения во всех формах. Я также люблю почитать фантастику, предпочитая, научную.
- Расскажите с чего началась работа над проектом Prophesy of Pendor? Что вдохновило на такую тему?
- История создания хорошо задокументирована. До этого я много лет работал в области интерактивных развлечений. И после почти 15 летнего перерыва в работе, я понял, что это была моя страсть и мне очень не хватает радости творчества, которую я испытывал. До начала работы и объединения нашего сообщества, я не испытывал такого морального удовлетворения от результата своих трудов, да и самого процесса. За время моего отсутствия в этой области появилось много нового и я был не уверен, смогу ли полностью вписаться в это сообщество вновь. Мне повезло, что я следил за всеми тенденциями развития игры на форуме Taleworlds. Моей главной целью было создать что-то уникальное, расширить границы понимания модинга в игре, изменить понимания в вопросе разработок модов, ну и увидеть плоды своих стараний. Моей второй целью было, использования опыта этой работы, как трамплина для возвращения в мир интерактивной медиа индустрии. В работе над проектом было пять этапов развития и сейчас в работе шестой. В последних двух, я не принимал участия, как разработчик, только, как консультант и "голос" в решении вопросов, которые обсуждались общими усилиями. В целом, я считаю что, работа была плодотворной и удачной.
- Расскажите немного о команде проекта Prophesy of Pendor. Как шёл процесс работы в команде? Кто вам помогал в вашей работе?
Первые полгода мы принимали и разрабатывали общею идею мода. Цель состояла, определить направление нашей работы по каждому аспекту и моду в целом. И 17 декабря 2008 года, наконец была выпущена первая часть. Реакция игроков, к нашей радости, оказалось положительной и отклики сообщества направили нас на путь улучшения эстетической части проекта. Я обратился ко всем желающим помочь нам в развитии нашего проекта и уже скоро 180 человек изъявили желание оказать содействие, 150 так или иначе внесли свой вклад в нашу работу. Я не уполномочен раскрывать конкретных имён или иную информацию о этих людях, но кое какими фактами смогу поделиться. В состав команды входят как мужчина так и женщины, возраст которых колеблется от 17 до 64 лет! они проделали огромную работу, которая бы позволила, стать из бездомного, миллионером.(Ха-ХА). Некоторые работали в корпорациях, которые занимаются разработкой компьютерных игр, были студенты, учащиеся на факультетах с близким направлением деятельности, были и их преподаватели, большинство совмещали свою основную работу, которая занимала большую часть их времени, с активным участии в нашем проекте. География нашего сообщества более чем обширна. Оно включает в себя людей более чем из 20 стран мира, таких как: Россия, Украина, Словакия, Швеция, Норвегия, Дания, Франция, Греция, Италия, Португалия, Бразилия, Турция, Вьетнам, Австралия, Канада, США, Великобритания, Южная Корея, ЮАР, Австрия и Германия... Многие приходили и уходили в проект, некоторые ушли без возвратно, некоторые были не в состоянии продолжать работу по личным обстоятельствам. Ну и конечно мы все скорбим о кончине одного из наших друзей и активного участника нашего проекта. Кто они..? Они- художники, программисты, моделеры, писатели, мыслители, критики... Ну самое главное они сообщество друзей, единомышленников, которые преодолели границы и рамки расстояния, политических взглядов и идеологий и вместе идущие к общей цели. Они- группа людей, которые могли бы, ни когда не встретиться, собраться в общем стремлении, смеяться, разговаривать, обмениваться мыслями и идеями, вместе побеждать и радоваться победе, радоваться тому, что их труд не напрасен и их имена будут вписаны в историю проекта. Но благодаря проекту, этого не произошло и я безмерно рад тому, что мог быть частью этого сообщества. Я закончил работу с проектом ко времени портирования его на Warband. Начиная с 4.0 версии с ним работали мои "ученики". Позже команду возглавил M0rdred и руководил ею в течении 8 месяцев, передав брозды правления Sairtar, который возглавляет её и по нынешний день.
- Какова дальнейшая концепция развития проекта? Что стоит ожидать вашим фанам в "финале" проекта Prophesy of Pendor?
- Будущая версия мода базируется на платформе Warband. Игрок берёт на себя роль наследника правителя Пендора и он будет в составе армады людей и эльфов отправившейся в земли Амала. Амал- земля которой правили владыки старой Империи, которая объединила много культур и народов, создав единое мощное государство. Император подчинил когда то все народы, заставив склониться и присягнуть ему. Все, кроме одного существа. Существа тьмы и магии, бессмертного, рождённого до того, как появился первый человек на земле, могущего вызвать только отвращение и ненависть. Смесь высокомерия и ненависти. Существо грозящее всему сущему на земле, жаждущее власти над ней. Оно уничтожило Империю изнутри с помощью интриг, навивания людям темных мыслей, прельщая своей силой и пользуясь темной магией. Существо-Богиня самое опасное из всех сил зла существовавших когда либо. Но она так и не смогла полностью подчинить весь Пендор, а возвращение пендорцев, могло оказаться роковым для неё. Она применила все свои тёмные силы, что бы вызвать шторм и погубить своих врагов. Они были уничтожены, но она потратила слишком много сил, её влияние в землях сильно пошатнулась и она стала не на столько сильной... Но ваш герой избежал гибели, один из всех эльфов и людей плывущих, что бы положить конец этому злу. Вы очнулись в небольшой деревушке, на берегу моря. Спасённый рыбаками, вы остаётесь в одиночестве, путь назад для вас закрыт и всё, что остаётся, вступить в неравный бой с этой мерзостью, завладевшей вашим "домом". Вы и ваш меч, только это теперь противостоит всему злу... Игроков ожидают новые интересные и разнообразные сражения в которых им придётся проявить всё своё мастерство. Будут новые рыцарские ордена. Появятся новые враги, как значительные, так и простые бандиты. Игрок будет удивлён увиденными новыми, до этого не где раньше не фигурирующими, моделями, сценами, текстурами и конечно нововведеньями игрового процесса. Вы сможете увидеть родину Джату, колыбель Империи и влияние Великого Княжества Баркли. В начале игры, игрок должен выбрать один из вариантов развития событий при объединении королевства Пендора. Этот выбор определяет состав и вооружение линейки войск Пендора, которая может стать доступной игроку дальше по ходу игры. Таким образом, каждое прохождение мода будет отличаться в зависимости от культуры фракции, объединившей Пендор. Кроме того, начальный выбор влияет на начальные способности и характеристики игрока. Кроме новых спутников, появятся и дети компаньонов из версии 3, они будут обладать новыми умениями, которые будут открывать новые возможности в игре. Основной идеей этого проекта должна стать, создание игровой среды с сильной политической подоплекой. Богиня сможет в той или иной степени влиять на весь ход игры, она будет разрушать ваши союзы, будет взращивать предателей в ваших рядах, сама будет создавать союзы и коалиции. Я думаю, этого будет достаточно, что бы вы стали с нетерпение ждать новой версии мода.
- Если не секрет, вы планируете новые проекты?
- Нет. Днем я работаю преподавателем, а по вечерам и в выходные дни я работаю над созданием нового проекта развития компании, где являюсь соучередителем. Мы - небольшая команда преданных делу и талантливых людей, которые объединились и планируют некоторые проекты, очень захватывающих новых игр. Я потратил последние полтора года над выпуском первого своего проекта.
- Участвуете ли вы в других проектах посвящённых модингу M&B?
- Нет я прекратил как таковые работы по модингу. Что бы сделать то, что я хотел бы, требуется много времени и сил, которых у меня просто нет. Слишком много занимает остальная работа и быт. Если вы посмотрите на других авторов модов, то заметите, что после завершения работ в нескольких проектах, они или начинаю заниматься этим профессионально или начинают заниматься своими большими проектами, а некоторые просто начинают, наконец, уделять большую часть времени своей семье или любимым девушкам...
- Есть люди которые хотели бы поучаствовать в работе над вашим проектом, помочь вам. Что для этого нужно, какими навыками надо обладать?
- Это зависит от ситуации. Лучшая модель развития проекта это: Лидер который руководит проектом, раздаёт задания моделерам, текстурщикам, людям работающим со сценами и кодерам, основываясь на общее мнение команды, на мнения людей которые отвечают за тестирование нововведений и конечно следящий за общим мнением игроков на форуме. Я думаю наилучшим решением будет, с начало продумать какой то один аспект игры, который вы хотите улучшить или исправить, проработать в мелочах всю свою идею, сформулировать её подобающим образом и обратиться к руководителю проекта. Руководитель уже сам сопоставит вашу идею с общей концепцией, решит как лучше и когда её стоит воплотить в жизнь и соответственно с этим уже ответит вам, когда вам стоит приступить к её воплощению, как это лучше сделать, что бы синхронизировать вашу работу с остальной командой или посчитает вашу идею не пригодной для этого проекта, не вписывающуюся в общею идею развития проекта. Самой важной характеристикой будет ваше большое желание творить и ваше трудолюбие. Вы должны быть готовы, вопреки вашему мнению и вашей самооценки идеи, изменить её или дополнить в соответствии с исправлениями или дополнениями, принятыми при её обсуждении, командой. Ну и самое главное это ваше желание, хорошо провести время за общением и работой с интересными и талантливыми людьми. Для вас это не должно быть тягостной работой, а скорее повод пообщаться, посмеяться, провести свободное время с единомышленниками... На данный момент, мы очень нуждаемся в кодерах. Сейчас нужны, те кто мог бы записать наши идеи в модульную систему.
- Пару слов для любителей проекта Prophesy of Pendor в России.
- Я жалею, что не знаю русского языка, что бы на нём написать вам. Я очень рад, что в России у нас много поклонников. Я очень благодарен им за их поддержку, за то что они тратят своё свободное время на то, что бы помочь нам или просто поиграть в наш мод.
- Спасибо за ваши ответы. Я благодарю вас от всего русскоговорящего сообщества за ваш вклад в развитие нашей любимой игры.
- Мы рады приветствовать вас Hunterwolf. Я высоко ценю возможность поговорить откровенно с вам и сообществом которое вы представляете.
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Мод v3.611
Зеркало
Русификатор для версии 3,611
Зеркало
Тема про нэйтивскую версию тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2015 - 17:23