Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#481 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 03 апреля 2013 - 01:49

Я имел в виду башни с баллистами. Там же есть, по-моему, когда цтадель строишь или величественные стены. Выдумывать не нужно ничего, получается.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#482 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 апреля 2013 - 02:54

Ну, в Минас-Тирите, помнится, на бастионах и требюше стояли. Вполне можно дать только очень большим крепостям.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#483 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:01

Наверное, это сложно будет сделать. Хотя бы баллисты пускай будут.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#484 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:07

Shadamer, я имел ввиду просто мощные стрелковые башни. Конечно, требюше на них в игре не поставишь.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#485 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 05 июня 2013 - 10:48

Shadamer, я имел ввиду просто мощные стрелковые башни. Конечно, требюше на них в игре не поставишь.

Python, а можно дать в гарнизон игроку эти требуше, но что бы он не мог их забрать из города?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#486 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 05 июня 2013 - 18:21

Какой смысл это делать, если их можно будет построить отдельно?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#487 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 июня 2013 - 20:03

Python, а можно дать в гарнизон игроку эти требуше, но что бы он не мог их забрать из города?

в плане реализации можно
  • 0

#488 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:15

Хочу знать мнение общественности на более, на мой взгляд, благородные названия фракций.

Буду подавать сокращенный вариант названия фракции, кодовое название и полное название. Дополню также небольшими комментариями, которые обоснуют названия. Желающие высказаться могут писать в этой теме. Право менять названия фракций принадлежит исключительно команде, и названия ни в коем случае не будут влиять на концепт фракции.

Итак:


Гондор - gondor - Наместничество Гондор
Думал, может назвать королевством Гондор, но вспомнил, что там короля не было довольно давно. Впрочем почетное название Королевство Гондор можно иметь как вариант.

Арнор - arnor - Королевство Арнор
Здесь без вариантов. Правителем востановленного Арнора становится Арагорн, он будет его первым королем.

Умбар - umbar - Королевство Умбар
Король пиратов - значит владения будут называться Королевство Умбар.

Фаразаин - pharasain - Царство Фаразаин
Во главе царь, можно называть правителем.

Арханор - arthanor - Конфедерация Арханор
Понимаю, что название слегка современное. Однако оно точно описывает сложившуюся структуру власти в Арханоре, власть правящих домов.

Дэйл - dale - Королевство Дэйл
Здесь без комментариев.

Рохан - rohan - Королевство Рохан
Аналогично.

Эриадор - eriador - Вольные народы Эриадора
Кажется, что в Эриадоре существовали народы, которые отвыкли от централизованной власти, однако были объединены в некий союз безопасности. Вольные - наиболее подходящее слово, на мой взгляд, для названия фракции.

Дунланд - dunland - Союз племен Дунланда
Полудикие люди представленные многими племенами каждый со своим вождем.

Рун - rhun - Царство Рун
Названия Хан, Султан, Емир, Халиф и прочие - не подходят, так как выдают западную настроенность против непонятной для них восточной исламской культуры, которую добрые христиане считают злой. Отсюда и титулы причисляются к злым фракциям. Не будем копировать их в этом. Думаю, что более нейтральные и общие названия подойдут куда лучше: царь, правитель, предводитель, господин, властелин и т.д.

Харад - harad - Царство Харад
Аналогично, как и с Руном.

Гномы - dwarves - Великое королевство гномов
Когда-то мы от этого названия отказались. Но думаю, что гном не гном, если он не мечтает вернуть славу предков. Поэтому, хотя гномы представляют отдельные владения, в названии скрыты их великие чаяния.

ГОММ - gomm - Союз племен гоблинов и орков
Отказываюсь от присутствия в названии фракции Мглистые горы. Так как гоблины были не только в Мглистых горах, но и в горах Гундабада, Серых и Железных холмах. Таким образом фракцию не будем привязывать только к одному хребту.

Северники - northern - Объединение кланов севера
Орки севера - название не совсем правильное и очень широкое. А вот организационную структуру, которую будет создавать игрок можно смело так назвать. В общем название, кажется, подходящее.

Мордор - mordor - Темные владения Мордора
Название земли выжженной пеплом, а не только из-за правителя.

Изенгард - isengard - Владения Ортханка
Властитель управляет государством с башни, называемой Ортханк. Можно конечно дать название Владения Сарумана, или Владения Изенгарда. Какой лучше, не знаю.

Лесные - silvan - Лесное королевство
Здесь без изменений. Лесное королевство единственное, где правит эльфийский король.

Лориэн - lorien - Владения Лориэна
Правители Лориэна называются хранителами.

Нолдоры - noldors - Владения Нолдоров
Нечно похожее, как и в Лориэне.

Авари - avari - Владения Авари
Правителя, как такового не было, но им предстоит стать. На начале - только разрозненные слабые владения.

Винданы - vindans - Владения Винданов
Как и у Авари.

Ребелы - slave - Вольные народы, бунтарские селения
Назовем их двойным названием.


Сообщение отредактировал Letif: 20 сентября 2013 - 18:39

  • 0
Изображение

#489 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:27

Letif, а что - неплохо. Только я бы предложил Великое КОРОЛЕВСТВО гномов, т.к. у них все-таки были короли. Темные владения МордорА и ОртханкА, ЛориэнА, ВинданОВ - тоже грамматически будет вернее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#490 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:46

Python
Поправил.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II