Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#471 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:26

Ну как бы то ни было я никогда скриптовые гарнизоны не ставлю, а просто стараюсь качать моды на улучшение ИИ, на мой взгляд самый оптимальный вариант
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#472 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:28

ИИ всегда тупит ) больше или меньше , но тупит ) гарнизоны единственный выход )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#473 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:34

ИИ всегда тупит ) больше или меньше , но тупит ) гарнизоны единственный выход )

+1для уточнения: гарнизоны ведь не во все города ИИ, а только в столицы?
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#474 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:19

+1для уточнения: гарнизоны ведь не во все города ИИ, а только в столицы?

Во всех насколько я знаю.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#475 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 09 февраля 2013 - 01:23

Во всех насколько я знаю.

это пичаль.

а вот еще мысля. энты ведь будут. можно сделать еще диких энтов, если идея понравится. конечно, может это и излишне, но мое дело предложить
это те же энты, только совсем не добрые, а по отношению к оркам недобрые вдвойне
– А потом ночь настала. Мы как раз спустились в Нан Каранир, - продолжал Мерри, - и тут я почувствовал, что за нами лес идет. Я уж подумал было, что вижу энтийский сон, но тогда и Пиппину снилось то же самое. Мы оба испугались - ведь непонятно же! А это были хуорны. Так энты зовут их на «кратком наречии». Древобород о них не очень-то распространялся, но, как я понял, это энты, которые уже почти одеревенели. Знаете, бывают такие могучие деревья на опушке, как часовые… А в чащобах их, должно быть, целые сотни.
В них скрыта великая сила, и они умеют облекаться в сумрак, поэтому трудно увидеть, как они ходят. А если их разозлить, то ходят они быстро. Вы стоите себе, глядите в небо или там слушаете птичек и вдруг оказываетесь в середине дремучего леса! Они еще могут говорить с энтами, но уже здорово одичали и поэтому очень опасны. Не будь рядом настоящих энтов, я не рискнул бы встретиться с ними.

Сообщение отредактировал otseola: 09 февраля 2013 - 01:37

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#476 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 10 февраля 2013 - 03:25

это пичаль.

а вот еще мысля. энты ведь будут. можно сделать еще диких энтов, если идея понравится. конечно, может это и излишне, но мое дело предложить
это те же энты, только совсем не добрые, а по отношению к оркам недобрые вдвойне
– А потом ночь настала. Мы как раз спустились в Нан Каранир, - продолжал Мерри, - и тут я почувствовал, что за нами лес идет. Я уж подумал было, что вижу энтийский сон, но тогда и Пиппину снилось то же самое. Мы оба испугались - ведь непонятно же! А это были хуорны. Так энты зовут их на «кратком наречии». Древобород о них не очень-то распространялся, но, как я понял, это энты, которые уже почти одеревенели. Знаете, бывают такие могучие деревья на опушке, как часовые… А в чащобах их, должно быть, целые сотни.
В них скрыта великая сила, и они умеют облекаться в сумрак, поэтому трудно увидеть, как они ходят. А если их разозлить, то ходят они быстро. Вы стоите себе, глядите в небо или там слушаете птичек и вдруг оказываетесь в середине дремучего леса! Они еще могут говорить с энтами, но уже здорово одичали и поэтому очень опасны. Не будь рядом настоящих энтов, я не рискнул бы встретиться с ними.

Идея интересная, думаю разработчики и сами уже об этом думали. Правда их позиция насчёт этого мне неизвестна
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#477 Annatar

Annatar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 11:44

Приветствую всех сичевиков. Возможно вопрос не в ту тему, но хотелось бы сразу узнать.В данном моде будет возможность хот-сит или как во многих игра будет вылетать(кстати, если кто знает, подскажите как бороться с этим). Заранее спасибо за внимание.
  • 0

#478 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:22

Annatar
Делать хот-сит - это уже не наша цель. Уверен, если дело доведется до конца, адаптировать под хот-сит будет кому.
А насчет глюков, то увы, они есть везьде. Будем стараться, чтобы их было меньше.
  • 0
Изображение

#479 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 02 апреля 2013 - 22:06

В линейках зданий будут башни с метательными орудиями?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#480 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:35

Shadamer
Даже не знаю, что ответить. Помню, что у меня не было предусмотрено. Выслушаю мнения.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II