Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#461 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 29 января 2013 - 23:46

У меня вопрос - собираетесь ли вы сотрудничать с паном Витовом и его модом?

ребят, а кто такой этот пан? И что за сотрудничество? Я по ходу что то важное пропустил? Новый разработчик к вам присоединяется или как? Удовлетворите моё любопытство пожалуйста
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#462 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 января 2013 - 23:50

Undertaker170494, пан Витов выпустил сабмод, вдохнувший новую жизнь в ТЭ. Ознакомиться можно здесь.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#463 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 30 января 2013 - 23:07

Undertaker170494, пан Витов выпустил сабмод, вдохнувший новую жизнь в ТЭ. Ознакомиться можно здесь.

Аа, это видел, просто забыл кто выпустил. Мод хорош для хардкора, но мне не особо поннравился по ряду причин: 1) Гарнизонный скрипт всё же не по нраву мне. Если комп тупит, не оставляет войска, то тут само сабой надо захватывать, особенно если он того не ожидает, а сабмод этого момента лишает. К примеру захотел я грохнуть замок Руна, а не воюю с ними, то есть они не ждут нападения и иду и гроблю. А со скриптом такого не выйдет, армия выставляется. Тем самым скрипт убирает долю реализма, стратегических возможностей так сказать. 2) Балрог хорош, скрины в инете видел, но не не понравилось что судя по описанию его по нормальному только в Валары грохнуть могут, сори если ошибаюсь. 3) Эльфам крайне урезали возможность найма, что делает их уязвимыми. 4) тролли не те юниты что надо усиливать. При правильном командовании можно разнести армию противника в пух и прах, практически без потерь, достаточно просто поддержку им оказать, или с тылу бить, а усиленные они вообще сделают огромный перевес в бою, даже слишком огромный.
Можно было бы ради юнитов, но по нормальному там скорее ретекстур многих, хоть и новые есть, к примеру стражи- лучники мне понравились страсть как, но вот тех же гномов переделали просто по другому. Жаль, я бы ради новых только юнитов гномов сабмода стал фаном.=)
Правда стоит отметить и плюсы: 1) всё же как никак а новые юниты есть, да и ретекстур на высоте. 2) Реализм. Появились реальные исторические события и персы. Гендальф заменяется, Дьюрин 7 появляется и т.д. 3) Бонусы для фракций весьма недурно заделаны. 4) Более сильный ИИ. 5) Дипломатия!! Самый большой плюс! Меня Дейл задолбал переть на Лесных эльфов, ещё и в тот момент когда сдаёт Мордору и Руну!
Таким образом мод очень хорош для тех кто не просто хардкорный а мега крутой игрок и стратег, не для меня. Я люблю высокие уровни сложности врубать, но и сильно прям сложные до колков не люблю. Мод от этого плохим не становится но не для меня всё же.
P.S/ А можно каким нибудь образом одних юнитов перенести и отдельные какие то сабмоды а не сабмод целиком?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#464 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 января 2013 - 23:11

Undertaker170494, можно, если захотеть.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#465 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 января 2013 - 08:01

P.S/ А можно каким нибудь образом одних юнитов перенести и отдельные какие то сабмоды а не сабмод целиком?

Undertaker170494, можно само собой, но не вздумайте публиковать это - такого леща можно от разработчиков получить, тем более там преобладает большинство юнитов буржуйского МОС...Что "международный скандал" будет... :lol: Гарнизонный скрипт, откровенно говоря, тем не менее тянет на реализм хотя бы у людей. Представьте город с населением тысяч так 20 осаждают, так чё , думаете, народ будет сидеть сложа руки? Ополчение сразу соберут, военное положение объявят и т.д....

Эльфам крайне урезали возможность найма

И правильно, их золотые времена прошли, а плодились они всегда медленно, даже когда жили в Амане... Тем более они не то что мы с вами десятки лет, а тысячелетия обитали, так что, я думаю, им некогда было в этом вопросе спешить... :lol:
  • 0

#466 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 01 февраля 2013 - 11:41

вопрос по поводу гарнизонного скрипта и для Витовского мода, и для ДД. он работает только для ИИ? или и у игрока в городе без гарнизона собирается ополчение?по-моему и у игрока должна быть подобная плюшка
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#467 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:40

вопрос по поводу гарнизонного скрипта и для Витовского мода, и для ДД. он работает только для ИИ? или и у игрока в городе без гарнизона собирается ополчение?по-моему и у игрока должна быть подобная плюшка

Точно не знаю, но вроде нет, так как мод изначально на кровь, кишки, хардкор был сделан, а тут такая поблашка игроку=)
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#468 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:44

Точно не знаю, но вроде нет, так как мод изначально на кровь, кишки, хардкор был сделан, а тут такая поблашка игроку=)

ет да, однако ж, сколько если ты играешь за эльфов или гномов, то взятие одной такой крепости с гарнизоном можетстоить тебе всей кампании. а если к этому еще и враг будет безнаказанно брать твои селения, то шансов на победу где-то между 0 и -1.если же и у игрока в городе будет возникать ополчение, то это будет как минимум логично, т.е. если в минас тирите есть ополчение + какойнибудь элитный отряд, то почему в умбаре нет (если ты играешь за умбар)? неужели только враги ставят всех в ружье?и насколько я понимаю, гарнизонные скрипты, они же ведь не повсеместно, а только в ключевых городах. потому и у игрока тоже должен быть подобный бонус, как никак город этот ключевой.единственное, в оригинале, этот гарнизонный бонус изрядно надоедает тем, что кажды новый штурм, в городе новые отряды, это уже нереально.
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#469 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:54

ет да, однако ж, сколько если ты играешь за эльфов или гномов, то взятие одной такой крепости с гарнизоном можетстоить тебе всей кампании. а если к этому еще и враг будет безнаказанно брать твои селения, то шансов на победу где-то между 0 и -1.если же и у игрока в городе будет возникать ополчение, то это будет как минимум логично, т.е. если в минас тирите есть ополчение + какойнибудь элитный отряд, то почему в умбаре нет (если ты играешь за умбар)? неужели только враги ставят всех в ружье?и насколько я понимаю, гарнизонные скрипты, они же ведь не повсеместно, а только в ключевых городах. потому и у игрока тоже должен быть подобный бонус, как никак город этот ключевой.единственное, в оригинале, этот гарнизонный бонус изрядно надоедает тем, что кажды новый штурм, в городе новые отряды, это уже нереально.

по этому не нужно терять этих крепостей ) скриптовый гарнизон для игрока - это очень плохая вещь.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#470 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:08

Можно сделать ограничение на число появления скриптовых гарнизонов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II