Отправлено 09 марта 2012 - 02:17
Billy Bright,
ересь какая-то написана... никаких комиксов там нет. Может быть кривой перевод...
А история вселенной довольно подробно описана в "Кодексе". Там есть описания всего что можно.
Я как мега Пафос Тестер... Отписал очень много критики.. в адрес МАСС3....
360 не Тянет... физики нет, графы НЕТ, лаги есть.... Линейка предельно тупая....
НО я почти прошел игру и мне она нравится очень и очень... я планирую пройти ее дважды...
Второй раз буду перезаписываться и менять линейку игры....
Смысл в том, что ничего не измениться если кто то из товарищей не пойдет с вами или умрет, просто Глюки КоманДора и Тексты будут другие....
Еще на тестах, Дали 4 карты компании (вместо 2х) и последняя карта, это Битва с Главнюком на планете Нариков летающих в космосе и воюющих против своих же мозданий Гетов...
Так вот.... там реально переломный момент... либо Нарики сдохнут все, либо сдохнут ГЕТЫ (лучше их завалить - хоть и жалко, но надо осознавать что ты не робот и тебе надо валить синтетиков, иначе вымрешь)
Графа 3/10 История 7/10 Экшен (сливание с игрой) 4/10
Parmizan,
жми левый Шифт и там все фукнции выбора для конкретной пухи.
Но обычные это какие? Есть зажигалки, дезинтегрирующие и замораживающие. Дезы пробивают броню. А замораживающие особенно хороши против органиков.
Кстати снапа которую дали Алиенваре - офигенная! Она очень скорострельная! Т.е. по сути штурмовая для дальних расстояний))). Правда урон у нее меньше чем у первичной. Но зато скорострельность айс
Видели танцовщиц в Баре Чистилище?)))
Я всю игру прошел с Липким пистолетом и Лучевой Штурм винтовкой.....
Сообщение отредактировал pLANerr: 09 марта 2012 - 02:16
Не Злите меня
Отправлено 09 марта 2012 - 02:37
#244
Parmizan
Отправлено 09 марта 2012 - 02:38
жми левый Шифт и там все фукнции выбора для конкретной пухи.
Но обычные это какие? Есть зажигалки, дезинтегрирующие и замораживающие. Дезы пробивают броню. А замораживающие особенно хороши против органиков.
Да всю я эту радость знаю. В МЕ играл. Я же не об этом пишу.
Объясню проще. Начало миссии. У тебя автомат. Сначала у тебя обычные патроны. Потом ты уже включаешь если хочешь нужный режим "зажигательные", "дезы" и т.д. После этого ты уже только меняешь эти режимы. А вернуть первый (простые патроны) как??? Я иногда хочу пострелять простыми патронами без всяких свойств.
П.С. И да, дезы пробивают не бронь, а щиты, а жиги бронь.
Feoklos, стандартный шепард... ацтойная у него рожа, у меня четкий)) похож на Риддика))
Сообщение отредактировал Parmizan: 09 марта 2012 - 02:43
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#245
SHREDDER
Отправлено 09 марта 2012 - 04:19
Parmizan,
если я не ошибаюсь если поменять оружие и побегать с ним маленько а потом вернуть винтовку то патроны сбрасываются на дефолт... но не уверен а проверять сейчас уже поздно))
PS проверил - нет я не прав.
П.С. И да, дезы пробивают не бронь, а щиты, а жиги бронь.
ну жиги не пробивают бронь а "ослабляют". Пробивают - бронебойные)) (ваш Кэп). Это умение открывается по ходу...
Med
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
-
Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Отправлено 09 марта 2012 - 04:20
Закачал это + сейвы слетели это -поиграю не скоро это - - - - -Ashley will f%@k again? Разрабы обещали О_о
Сообщение отредактировал Med: 09 марта 2012 - 04:24
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.
The owls are not what they seem.
Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.
Отправлено 09 марта 2012 - 04:33
кто не хочет портить впечатление и узнавать сюжет не читайте!
Нажмите, чтобы прочитать ну что же прошёл игру заняла она у меня 41 час... не много поделюсь впечатлениями больше всего мне не понравилась концовка в игре я просто был потрясён её эпическим провалом!есть 3 варианта выбора 1)убить всех жнецов(так же уничтожает ВСЕ технологии включая космические корабли и ретрансляторы и все расы лишены связи друг с другом) 2)поработить всех жнецов 3)генетический синтез всего живого со жнецами... как по мне то концовки визуально отличаются только цветом пламени взрывов и ещё парочка очень мелких деталей так же раздражает что при принятии любого решения Шепард теряет физическую оболочку я так понял он сохраняет свою сущность в Цитадели если выбрать вариант 2)подчинить себе жнецов...правда ходят слухи что при определённых обстоятельствах и 5000 очков общей боевой готовности Шепард и Андерсон выживают но пока это только не подтверждённый слух... лично я собрал 5400 очков общей боевой готовности и подобного не узрел...так же осталось не мало вопросов что дальше с галактикой после принятия одного из решений?что с со партийцами?чем обернутся все союзы которые Шепард заключил между разными расами? ну всё таки кто построил жнецов? ну и ещё куча не менее важных вопросов...не хватает эпичности вроде бы все расы взялись за оружие а на деле видишь только пару десятков кораблей...на самом деле мне понравилось всё что было до злосчастной концовки на Цитадели,лицо Тали она дарит Шепарду свою фотографию без маски если у вас с ней роман,ИИ стал заметно умнее,спутники,DLC из пепла было довольно интересно пообщаться и повоевать с живым протеанином,дипломатия и заключение союзов,достаточно интересные миссии и враги...в общем всё отлично если бы не провальная концовка
прошёл игру примерно так : 5400 очков общей боевой готовности ,подружил кроганов и турианцев а так же гетов с кварианцами,излечил генофаг,из старой команды умерли только Легион при заключении мира с кварианцами(я так понял если заключаешь перемирие то он погибает в любом случае) и Мордин пожертвовал собой ради излечения генофага(так же умирает всегда если лечить генофаг и не принимать предложение Делатессы),и Тейн
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.
Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.
#248
Timorfeys
Отправлено 09 марта 2012 - 10:15
CrasH, ответы на эти вопросы ты получишь, купив DLС "Ответы" всего за 29.99! Спеши, предложение неограничено.
Ваш ЕА
Мне в игре не понравилось одно, то что концовку заставляют выбрать, она не результат принятых тобою решений по ходу игры за исключением мелких деталей. Остальное все супер, история что надо получилась. Интересно, что дальше?
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 марта 2012 - 10:22
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#249
Near Aleera
Отправлено 09 марта 2012 - 11:13
Так вот.... там реально переломный момент... либо Нарики сдохнут все, либо сдохнут ГЕТЫ (лучше их завалить - хоть и жалко, но надо осознавать что ты не робот и тебе надо валить синтетиков, иначе вымрешь)
Люди говорят, что с сохранением из МЕ2 можно помирить обиженных, а также получить 2 флота. (сам еще не играл, жду коробку коллекционного)Чем больше рассуждений, тем грандиознее концовка.
#250
Timorfeys
Отправлено 09 марта 2012 - 11:17
Near Aleera, я помирил их (с сейвами из второй части)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Mass Effect
-
Privacy Policy