Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

#602826 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 17 мая 2011 - 10:34

Изображение

Обзор (рецензия) Mass Effect 3 от pcgamer.com
Мой обзор Mass Effect вообще и Mass Effect 3 в частности (автор Tyamich)

_______________

Превью (предварительный обзор) "Mass Effect 3"
Обзор (рецензия) Демо-версии Mass Effect 3
Интервью с Джесси Хьюстоном - продюсером Mass Effect 3 (превью)
Руководство по прохождению побочных (второстепенных) квестов Mass Effect 3
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Mass Effect 3
Обзор оружия Mass Effect 3

_______________

"Mass Effect 3" не будет имеет новых любовных линий
Что нас ждет в "Mass Effect 3: Collector's Edition"
Скриншоты и видео "Mass Effect 3" с Е3 2011
Видео трейлер "Mass Effect 3" с живыми актерами.
Видео превью "Mass Effect 3" от IGN
Новый член команды "Mass Effect 3" - Джеймс Вега

Купить "Mass Effect 3
Изображение

Обычное издание
Издание Digital Deluxe Edition

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#261 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 марта 2012 - 19:37

SirChuvak, у вас игра куплена или скачали с торрентов???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#262 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 марта 2012 - 20:34

Parmizan, у меня скачена с торентов, сохранения и решения из предидущих частей переносятся, решения работают.
Выбирать вроде нельзя, но я не вникал, так как просто сейв экспортнул.

Jonny-3-Tears, этих сейвов в сети море. в разных комбинацмях.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 марта 2012 - 20:27

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#263 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 09 марта 2012 - 20:41

Камрады, а как в ME3 обстоят дела с изменениями сюжета из пред. частей? Обязательно ли наличие сохранений? Или перед началом игры можно будет самому выбрать,какие решения ты принимал в предыдущих частях игры?

Частично - в смысле кто помер Аленко или эта черноволосая (или оба сразу) в начале выбрать возможно. На этом выбор предсюжета заканчивается. В целом побоку - я сохранки МЕ отродясь не сохранял и абс не жалею

Сообщение отредактировал Северин: 09 марта 2012 - 22:07

  • 0

#264 Primarh

Primarh

    Сотник

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 10

Отправлено 10 марта 2012 - 00:50

И кстати, может мне кто-нибудь объяснить: как мультиплеер поможет в наборе боеготовности войск?

Приведу свой пример: В "военных ресурсах" есть 2 шкалы: 1 - общая сила войск, 2 - сила боеготовных войск. Для получения лучшей (хотя, какой к черту лучшей) концовки задействуются данные из 2й шкалы. Я не играл в мультиплее вплоть до финальной миссии и мои данные были таковы: 1 - 7000, 2 -5300. После получения в мультиплеере 100% "готовности галактики" данные уровнялись.
Вывод
: Да, можно спокойно набрать нужное кол-во "боеготовности" и без мультиплеера, но он все-таки облегчает дело. Еще пример: При прохождении с шкалой в 5300 мой Шеп погиб, а при прохождении с 7000 - выжил, хотя в гайдах пишут что выжить можно уже с 4000 (да, учитываются еще и варианты ответов в диалоге, но с этим проблем не должно быть)

Сообщение отредактировал Primarh: 10 марта 2012 - 00:52

  • 0

#265 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 марта 2012 - 01:16

Товарищи это все вы говорите т.к. купили игру. Поэтому у вас и есть мультиплеер. Т.к. вы заплатили за нее деньги.

А те кто не заплатил набрать 5000 не могут. У них ограничение, как я понял, и поэтому хорошей концовки (где шеп выжил) у них не будет. Возможно я и не прав, но я понял именно так.

Primarh, вы почти правы.
Получается такой торт)) Есть зеленая шкала она важна. А есть ещё готовность войск, во втором меню. Там стоит 50%. Следовательно войска ударят с силой 50%. Получется если вы набрали 5000 зеленой шкалы то вы ударите с силой 2500. И => Шеп дед.
А вот 100% можно сделать в мультеплеере толко. Тогда вы ударите с силой 5000. Все просто))

Primarh, вот поэтому у вас шеп и здох первый раз. У вас было 5300 => 2750=> Шеп дед. С Мультиплеером у вас стало 5300=> Шеп выжил))

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 марта 2012 - 01:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#266 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 10 марта 2012 - 07:21

у меня вопрос в миссии разведать колонию азари и найти спецназ у меня произошел баг немогу спустится в начале миссии по второй лестнице, у кого нибудь такое было, если было то как решили эту проблему?
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#267 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2012 - 09:22

Всё понятно, мультиплеер похоже действительно нужен, т.к. у меня было свыше 5300 очков, но при этом 50% готовность войск, а следовательно Шепард умер. А если честно эти две концовки, которые даются на выбор(контроль над жнецами или уничтожение синтетиков) просто отвратительны.
  • 0

#268 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2012 - 11:11

Самое большое негодование вызвало то, что Шепард выжил после прямого попадания из орудия жнецов. Напоминает глупую ситуацию из второй части, когда в самый НЕнужный момент Шепард и сопартийцы покинули Нормандию и её захватили коллекционеры.
  • 0

#269 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2012 - 12:13

Evgeniy(GhostWolf),
я еще туда не дошел, но думаю просто ты чего-то не закончил еще поэтому тормозит прохождение... я пока багов в игре не увидел ни единого.
  • 0

#270 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 10 марта 2012 - 16:49

Блин, я еще в начале, а тут уже спойлерят ))..видать буду её месяц как минимум проходить ))
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II